Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вилли

Каркас-трансформер

Рекомендуемые сообщения

вилли

Прикидываю вариант каркаса,чтоб на всегда и на все случаи в жизни,а то надоело с продажей машины их даритьpost-61371-0-39884800-1389012017_thumb.jpg

В сложенном состоянии ездишь без тента,поперечина снимается за 5 сек и грузишься спокойно.Надо - натянул тент,который будет ввиде крыши с небольшими захлёстами на бока каркаса(выйдет дешевле целого тента).Если высокий или обьёмный груз(что состовляет 1/10 часть моих перевозок)поднимаешь створки в вертикальное положение и поперечины ставишь в новые такие же места,далее можно одеть ту же тэнт крышу.

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Мысль не плохая. Поперечину  на углу делай цельную, а не сварную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Мысль не плохая. Поперечину  на углу делай цельную, а не сварную.

Поперечина серьёзная,со старой машины оставлю,сделана из швеллерка маленького см7-8,за них вооще не переживаю.Меж ними трубки в резинках.Всё солидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

получается типа вторых бортов, но на петлях? если да то

1. не хлипко ли будет на петлях?

2. а как же задний борт?

3. высота общая какая получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

получается типа вторых бортов, но на петлях? если да то

1. не хлипко ли будет на петлях?

2. а как же задний борт?

3. высота общая какая получится?

1.Сейчас то же на петлях та же система,только створки по сравнению со стенками 1:2,а будут одинаковы.К тому же петли в расправленном виде играют роль пластин,т.к.створка встаёт на борт встык и распирается поперечиной.

2.Не знаю ещё.

3.Чуть меньше двойной высоты платформы от земли,подозреваю 1,7-1,9.Меня устраивает.

 

Стоек посередине не будет.Считай шикарная боковая погрузка.

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

1.Сейчас то же на петлях та же система,только створки по сравнению со стенками 1:2,а будут одинаковы.К тому же петли в расправленном виде играют роль пластин,т.к.створка встаёт на борт встык и распирается поперечиной.

2.Не знаю ещё.

3.Чуть меньше двойной высоты платформы от земли,подозреваю 1,7-1,9.Меня устраивает.

 

Стоек посередине не будет.Считай шикарная боковая погрузка.

Давай доделывай, интересно будет посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

По моему хлипко всё. Соединение растресёт  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

По моему хлипко всё. Соединение растресёт  . 

За это не переживаю,сварщик хороший.В конструкции что подскажешь?

2. а как же задний борт?

 

Одинарного помоему достаточно.Как и спереди будут доски чтоб не выпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGOR'

мысля не плохая, передний  и задний борт надо не как на рисунке, а на ширину платформы что-бы боковые борта были между ними и тогда в разложенном виде верхний борт будет проще крепить к переднему, а в задней части надо продумать что-бы борта фиксировались между собой(болт,замок-застежка и тд..) потому-что в разложенном виде верхняя перекладина не будет давать им складываться а вот середина(стык где петли) слабое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

мысля не плохая, передний  и задний борт надо не как на рисунке, а на ширину платформы что-бы боковые борта были между ними и тогда в разложенном виде верхний борт будет проще крепить к переднему, а в задней части надо продумать что-бы борта фиксировались между собой(болт,замок-застежка и тд..) потому-что в разложенном виде верхняя перекладина не будет давать им складываться а вот середина(стык где петли) слабое место.

Не будет крепиться к переднему,будут створки распираться поперечиной

Замок-застёжка штатная,будет только на одинарном борту,дальше набор досок и поперечина сверху.

Без стоек!!! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

то что без стоек это понятно,а борта будут из чего изготовлены? (какой размер трубы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

то что без стоек это понятно,а борта будут из чего изготовлены? (какой размер трубы)

Ответственные части 70-80/40,остальные потоньше.Блин,но кажется переднюю стенку надо делать повыше,не сложится,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

я считаю передний борт надо делать по высоте как боковые в разложенном виде,но хозяин барин.

а вот труба 70-80/40 не перебор? все-таки газель а  не камаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

я считаю передний борт надо делать по высоте как боковые в разложенном виде,но хозяин барин.

а вот труба 70-80/40 не перебор? все-таки газель а  не камаз.

Агааа,а если окажется что не хватит,чтоооо  :unsure: переделывать...На самом деле верние поперечины с набором труб такого размера остануться :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

борта конечно высокие получатся,но мой тебе совет , рассмотри варианты труб --- 40/40, 60/30 толщина стенок  2 -2,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну давайте,критикуйте,а то выясниться что нибудь в процессе постройки :( Такой каркас мне нужен,чтоб с машины на машину кочевал и он вроде под все цели подходит,или нет.Наверно многие считают,что это извращение - регулировка высоты тента,но во 1-х проедешь там где на даже средней не проедешь,во 2-х боковая погрузка идеальная без стоек,в 3-х экономия от аэродинамики,а в 4-х и главное - каркас всё равно делать,так пусть он будет позамароченней,это не намного дороже

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

3920839_m.jpg

3920840_m.jpg

3920841_m.jpg

3920842_m.jpg

3920843_m.jpg

3920844_m.jpg

3920845_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

zenya,

Сдесь тэнт хлопотно одевать,особенно зимой,а по плоской крыше в любой мароз раскатывается,

 

и где верхняя погрузка.Нет,не отговорил ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Летом буду переделывать под квадратный тент с верхней погрузкой но смысл остается тем же


Уже все продумано


Переделывается тока верхняя часть А у тента только крыша будет съемная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Летом буду переделывать под квадратный тент с верхней погрузкой но смысл остается тем же

Уже все продумано

Переделывается тока верхняя часть А у тента только крыша будет съемная

У меня специфика перевозок - стройка -поэтому большую часть времени можно ездить открытым.Отсюда всё...

С другой стороны надоело всё время тенты дарить,а тут можно сварить один раз и ставить каждый раз на новую - даже ящики  с фонарями можно перетаскивать :D,если к платформе прикручивать

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

если есть желание и руки где надо,то можно сделать все что-бы подходило под твои потребности, а потребности у всех разные если подходит одному может не понравиться другому. у меня вот такой кузов.

http://radikall.com/images/2014/01/07/2Mbz.jpg

http://radikall.com/images/2014/01/07/irvNO.jpg

делал сам ,верхняя и боковая мне не нужна.поэтому ни кто не настаивает на конкретном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Охота чтоб два ящичка,и фонари переехали на новую если менять будешь?,ну и каркас разумеется.А переносить его имеет смысл если устраивает во всём,т.к.это тоже работа

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

вилли,а не задумывался сделать полностью сьемный каркас тента(с машины),вместе с тентом, видел такой вариант- в одного ,легко, расшнуровал,стащил с платформы- все машина открытая, так-же обратно. и с машины на машину- легко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

вилли,а не задумывался сделать полностью сьемный каркас тента(с машины),вместе с тентом, видел такой вариант- в одного ,легко, расшнуровал,стащил с платформы- все машина открытая, так-же обратно. и с машины на машину- легко.  

а если человеку негде хранить этот снятый каркас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

вилли,а не задумывался сделать полностью сьемный каркас тента(с машины),вместе с тентом, видел такой вариант- в одного ,легко, расшнуровал,стащил с платформы- все машина открытая, так-же обратно. и с машины на машину- легко.  

У меня в один день могут верхнюю погрузку дать,а во 2 половине утеплителя полную забить.Не вариант.

 

а если человеку негде хранить этот снятый каркас.

А зачем хранить.Купил машину,снял новую ниочёмную платформу с бортами просто заехав под леса и подняв её стяжными ремнями,на той же стоянке,то же со старой проделать,затем  поменяться.Старую машину на продажу.На новой работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...