abram1968 2 Опубликовано 9 января, 2014 Всем здравствуйте.Моя ГАЗелька была куплена в октябре 2012 года.Поставил простой газ с хлопушкой.Хотя многие ругают машину с уазовским движком,у меня проблем за год не было ни каких.Дёргалась правда поначалу,но как только поставил обратно родные заводские мозги с глючной программой,проблема исчезла.Но я не о том.Прошёл год и пришла пора менять маслянный шланг от блока до маслянного радиатора и что же,через две недели после замены поехал я на дальняк,отъехал 30км от дома чувствую дым в салоне.Останавливаюсь,открываю капот а там вся левая сторона полыхает,повезло потушил но проводка погорела.Причина:лопнул новый шланг от маслянного радиатора и масло под давлением попадало на трубу от коллектора,произошло возгорание,ну а дальше загорелась проводка.В итоге выкинул все шланги от маслянного радиатора и поставил заглушки.Советую всем сделать так же,во избежании такой же ситуации как у меня.Всем удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 января, 2014 Ты думаешь ты первый так горишь???Тут таких на форуме уже несколько. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 Ты думаешь ты первый так горишь???Важно, что не последний, не дай бог правда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 января, 2014 Причина:лопнул новый шланг от маслянного радиатора и масло под давлением попадало на трубу от коллектора,Я не оспариваю это, но в масляном радиаторе и шлангах, давления быть не может. Давление до редукционного клапана, а за ним, масло пройдя через радиатор, просто сливается в падон. Давление, может создаваться только в замкнутой системе, здесь её нет. Значит там в чём то другом был косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 9 января, 2014 Я не оспариваю это, но в масляном радиаторе и шлангах, давления быть не может....Хмммм! Если нет давления ...то какая другая волшебная сила толкает масло? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 9 января, 2014 Хмммм! Если нет давления ...то какая другая волшебная сила толкает масло? :unsure:ЧУДО ;) :Dну не самотёком же :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Хмммм! Если нет давления ...то какая другая волшебная сила толкает масло? :unsure:Я имел ввиду давление не как в двигателе. Там мизер, может 0.3, ито на холодную, чтобы продавить масло из радиатора. А горячее ещё меньше. Шланг порвать это никак не может. Изменено 9 января, 2014 пользователем Дедила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 9 января, 2014 Не помню я совсем систему смазки УМЗ...но ведь,что то делает давление меньше...видимо оно может перестать это делать ..? Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Не помню я совсем систему смазки УМЗЭто не относится конкретно к УМЗ, это общая для всех схема. В том числе и для ГУР с радиатором, в бачке давления нет, есть дренаж заводской (лыска на шпильке). Но стоит попытаться "загерметизировать" гайку, начнёт давить. Я пишу это за тем, чтобы люди не думали, что у них шланги рвутся от давления, его там нет. Если масло не заморожено, то можно ртом в шланг дунуть и масло польётся из радиатора. но ведь,что то делает давление меньше...видимо оно может перестать это делать ..? Или нет?Нет. Ничто его не регулирует. Нужно лишь незначительное усилие (можно лёгкими), чтобы вытолкнуть масло из радиатора. Представь трубу в которую с одного конца закачивают масло, а с другой, оно просто выливается. Повторяю, давление можно создать только в замкнутой системе, когда нет выхода. На изношенных двигателях, образуются большие зазоры, отсюда более свободный выход масла между сопряжёнными деталями, результат - потеря давления. Я подозреваю, что шланг выходит из строя от вибрации и времени. Радиатор - неподвижен, а двигатель постоянно шевелится. "Дубовый" шланг от этого может треснуть. Но я не утверждаю, что это так. Изменено 10 января, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 10 января, 2014 Причина:лопнул новый шланг от маслянного радиатораТоже такое испытал. С масляным радиатором летом меньше греется, тем более с эл.вентилятором, ну я взял (дурень) и поставил радиатор клапан, краник и т.д., а через пару-тройку дней шланг лопнул входящий в радиатор. Сгореть не сгорел, а под капотом закидало хорошо, да и привычка выручила, одним глазом на приборку посматривать. Вообщем, отмыл все, снял шланги, поставил заглушечки и на этом успокоился, а радиатор так и висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 января, 2014 вообще проложить правильно магистрали масляные,бензиновые или еще какие не каждый сможет (завод)не говоря уже о физических лицах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 10 января, 2014 вообще проложить правильно магистрали масляные,бензиновые или еще какие не каждый сможет (завод)не говоря уже о физических лицахДа ладно... Там наверное давит десятку... Просто шланги такие хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 января, 2014 Да хоть 200кг, какая разница? Всему свое место, и возле коллектора тянуть магистрали чревато последствиямиКак это у завода не получилось сделать отбор масла с другой стороны мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 10 января, 2014 Да хоть 200кг, какая разница?Всему свое место, и возле коллектора тянуть магистрали чревато последствиямиКак это у завода не получилось сделать отбор масла с другой стороны мотора?Может сразу не заметил, а масло могло струей раскидать по всему отсеку. У себя я сразу заметил, так как после, перекрыв кран долил только 1,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 10 января, 2014 Да хоть 200кг, какая разница?Всему свое место, и возле коллектора тянуть магистрали чревато последствиямиКак это у завода не получилось сделать отбор масла с другой стороны мотора?Парни хотелось бы вставить свои 5 копеечек - Можно вполне применить закон о защите прав потребителей !Так как завод зачастую делает эти магистрали из ненадлежащих материалов ,в данном случае к продавателю ,при условии что соблюдена техническая часть монтажа ! Прецендент имеется,сам сейчас сужусь с криворукими Итого -экспертиза,нормальный юрист и вывод пожарного дознавателя с места происшествия !!!Шансы мои хорошие ,как мне в 3 независимых адвокатских конторах сказали !!Как будут новости выложу в соответствующем разделе !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abram1968 2 Опубликовано 10 января, 2014 Я не оспариваю это, но в масляном радиаторе и шлангах, давления быть не может. Давление до редукционного клапана, а за ним, масло пройдя через радиатор, просто сливается в падон. Давление, может создаваться только в замкнутой системе, здесь её нет. Значит там в чём то другом был косяк.После трех недель эксплуатации шланга, он был весь в трещинах.Значит просто брак!Может сразу не заметил, а масло могло струей раскидать по всему отсеку. У себя я сразу заметил, так как после, перекрыв кран долил только 1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 января, 2014 сам сейчас сужусь с криворукимипо поводу чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 10 января, 2014 по поводу чего?По поводу пожара !Сгорела скания 2008 года ,эт мне так гидравлику смонтировали !! (( В нашей теме провожу парралели !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 10 января, 2014 После трех недель эксплуатации шланга, он был весь в трещинах.Значит просто брак!Видать партия такая попалась... Хотя летом охлаждение масла дело хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 10 января, 2014 Видать партия такая попалась... Хотя летом охлаждение масла дело хорошее. летом снятый грязезащитный фартук намного эффективнее масляного радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Да ладно... Там наверное давит десятку... Просто шланги такие хорошие.Ты думаешь, что пишешь? Там где десятка, ставят бронированные шланги с гайками на концах. Как например от насоса ГУР к поросёнку. А из поросёнка идёт слив, там нет давления и шланги на хомутах, чтобы не подтекало. Так же к масляному радиатору шланг крепится хомутом. Если кто не верит, то достаточно вмонтировать манометр в шланг между двигателем и радиатором, чтобы убедиться. Там может создаться давление только чтобы его хватило выдавить масло их радиатора. Это зависит от самого масла и степени его замороженности. Изменено 11 января, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 11 января, 2014 Ты думаешь, что пишешь?Вы читайте правильно! Про десятку - это ирония... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты