Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Данис Шабутдинов

УМЗ-4216 не заводится

Рекомендуемые сообщения

Данис Шабутдинов

Газель бизнес не заводится на газу (бензин не работает). Шлифанул головку, поменял маслосьемные колпачки, отрегулировал клапана. Искра нормальная... Сначала схватывала, были хлопки воздухана... Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Газель бизнес не заводится на газу (бензин не работает). Шлифанул головку, поменял маслосьемные колпачки, отрегулировал клапана. Искра нормальная... Сначала схватывала, были хлопки воздухана... Что делать?

бензин сделать ,а причин много может быть ,зачем голову снимал ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данис Шабутдинов

бензин сделать ,а причин много может быть ,зачем голову снимал ,

перегрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Газель бизнес не заводится на газу (бензин не работает). Шлифанул головку, поменял маслосьемные колпачки, отрегулировал клапана. Искра нормальная... Сначала схватывала, были хлопки воздухана... Что делать?

т.е. получается перестала заводиться после сборки?

логично предположить что неправильно собрана)

что с газом-подача идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данис Шабутдинов

т.е. получается перестала заводиться после сборки?

логично предположить что неправильно собрана)

что с газом-подача идет?

 все правильно- не заводится после сборки, до этого все работало, газ идет. Сам думаю, что клапана неправильно отрегулировал.

Изменено пользователем Данис Шабутдинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

провода на катушке правильно одел ,и как регулировал клапана ,как определил что первый цилиндр ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данис Шабутдинов

провода на катушке правильно одел ,и как регулировал клапана ,как определил что первый цилиндр ,,

провода правильно

про клапана- когда головка была снята поршневую выставил на вмт, одел головку, отрегулировал 1-2-4-6, выкрутил свечу на 2 цилиндре, отверткой определил вмт и отрегулировал 8-7-5-3. 

Из-за неправильной регулировки может не заводиться?

Изменено пользователем Данис Шабутдинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

провода правильно

про клапана- когда головка была снята поршневую выставил на вмт, одел головку, отрегулировал 1-2-4-6, выкрутил свечу на 2 цилиндре, отверткой определил вмт и отрегулировал 8-7-5-3. 

Из-за неправильной регулировки может не заводиться?

 

провода правильно

про клапана- когда головка была снята поршневую выставил на вмт, одел головку, отрегулировал 1-2-4-6, выкрутил свечу на 2 цилиндре, отверткой определил вмт и отрегулировал 8-7-5-3. 

Из-за неправильной регулировки может не заводиться?

то что ты снял голову и вывел на вмт ,то как ты определил что это у тебя 1или 4 цилиндр ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данис Шабутдинов

мог датчик коленвала "полететь" пока она стояла на стоянке?


то что ты снял голову и вывел на вмт ,то как ты определил что это у тебя 1или 4 цилиндр ,

 

я чего-то завис... 1-й от радиатора я посчитал

Изменено пользователем Данис Шабутдинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

проверяй зазоры в клапанах по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данис Шабутдинов

проверяй зазоры в клапанах по новой.

 

так 1-й от радиатора считать? Правильно я их регулировал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

Для начала бензин сделай, на газу холодный ДВС заводиться не обязан, и только после этого поднимай панику. Авто не заводится в двух случаях:

1. нет бензина

2.нет искры(не правильно выставлено зажигание)

во всех остальных случаях оно работает, если нет то в первую очередь берём мудрую книгу " ремонт авто семейства ГАЗель" читаем её и утром устраняем косяки которые напорол с вечера, если не помогает обращаемся к знакомому мотористу и только после всего пишем на форуме а то тут такие спецы что сейчас насоветуют и к вечеру будешь яму рыть в земле в поисках искры :P   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

ты мог выставить поршень когда он был на такте выпуска,а надо регулировать когда такт сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данис Шабутдинов

так заводилась она у меня на газу при -10, с кипятком правда

Изменено пользователем Данис Шабутдинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

не знаю как на 4216 но на 402 421 и тп 1-2-4-6 потом на 360 (1 оборот и остальные) а ты только 180 прокрутил. а по поводу вмт надо знать как распред стоит на 1 или на 4. если на пальцах то ставь вмт 1и 4 регулируй 1 цил проворачивай 1 оборот (опять 1 и4) и смотри опять 1 цил если клапан какой нибудь поджат значит правильно распред стоял на первый, (тогда проворачивай Еще оборот и регулируешь 1-2-4-6 потом на один оборот и остальные. ) если наоборот отпущен то это 1 сразу регулируй 1-2-4-6 потом 1 оборот и остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

я поражаюсь мы все ругаем наш автопром но ставим опыты с кипятком,горелкой, лампой после чего удивляемся а почему машина сдохла а попробовать сделать по уму что бы не было стыдно без скотча,проволоки,изоленты нет на это мы не способны почему-то на иномарках мы сразу бежим делать как надо а на наших-"ты здесь сваркой прихвати а дома я намертво скотчем примотаю".

ВЫВОД: сделай бензин после этого всё остальное у тебя банально газа может не быть в баллоне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Для начала бензин сделай, на газу холодный ДВС заводиться не обязан, и только после этого поднимай панику. Авто не заводится в двух случаях:

1. нет бензина

2.нет искры(не правильно выставлено зажигание)

во всех остальных случаях оно работает, если нет то в первую очередь берём мудрую книгу " ремонт авто семейства ГАЗель" читаем её и утром устраняем косяки которые напорол с вечера, если не помогает обращаемся к знакомому мотористу и только после всего пишем на форуме а то тут такие спецы что сейчас насоветуют и к вечеру будешь яму рыть в земле в поисках искры :P   

ты всех то не греби ка под гребенку ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

С неправильным зазором клапанов должна завестись, вопрос как будет работать, перепутать порядок регулировки клапанов не получится, вмт 1.2.4.6 потом 360колено 3.5.7.8 либо наоборот, по другому зазор не поставить, спецом пробовал, только в одном положении получилось отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...