ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Есть типа такой викинг 340 под 15-ой ямой, выбор пал на такой пвх из за цены (брал новую с намордником за 24р) и веса лодки и небольшого объема в собранном состоянии, а хотел брать касатку 365 слава богу не взял .Ну и как лодка то? И почему такой негатив про Касатку? Изменено 23 января, 2014 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 23 января, 2014 Мне нужна была легкая лодка (викинг 45 или 46 кг) бывает ездию в одно лицо, меня вполне все устраивает минус один несколько раз наблюдалось дельфинирование , можно было бы взять РиБ но он дороже, а Касатка ОТЛИЧНАЯ лодка но тяжелая 66 кг .Одно дело когда к берегу подъезжаешь , а другое когда до воды метров 150 и поболее бывает .Для себя решил что следующая будет риб 360 - 370 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 15 ямаху всё равно таскать надо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Усе, заказал Сапсан 340... Осталось мотор найти Sea Pro 5 лошадей 4-х тактный новой модификации. Знаю что мал, но для начала так сказать... хоть не веслами грести :D Изменено 23 января, 2014 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 23 января, 2014 Ну и цена - 40000 за все без торга...хлеба не просит)) Три жилета в подарок))Как быть с регистрацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECSS67 21 Опубликовано 23 января, 2014 Вопрос в выборе лодки и мотора надо ставить исходя из1. Наличие водоёма и его площадь2. Количество рыбаков или седаков (их вес + багаж)3. Возможность увеличения моснощьности мотора в последствииПравильно некоторые формучане сказали выше, длина лодки (это вместимость и более быстрый выход на глис), по поводу аллюминего дна (есть вероятность при ударе его согнуть) преподчитаю фанеру, обязательно при покупке смотрите накаченную лодку (что бы швы были ровные и при правильном давлении не было кривизны и не было бы складок), сидухи то же преподпочитаю сдвижные, выше было сказано что и руку легче держать и если один вышел, то сдвинув сдиху вперёд переносишь центр тяжести в лодке, также видел как сдвигают сидухи в центр ставят раскладные кресла и рыбачат с комфортом.По двигателю я сам хотел взять фирму написанную в вашем сообщении, но не нашёл диллеров в центральной части и почитав другие форумы остановился HIDEA. Думаю что 5 л. с. это не вариант, 1 л. с. это 30 кг. вот и посчитайте сами, даже на малой речушке вам захочется пройтись с ветерком а не шлёпать бортами. В том году сам гуглил 2 месяца форумы (брат кстати настаивал на 5 л. с. что бы без прав) я настоял на 9,8 и не ошиблись (если учесть что весим мы каждый по 100 кг.)В итоге имеем Викинг 340 LS и HD 9.8 FHS, комплектом довольны, один на глисе 29 км, опять же управляемость отличная, единственное что бы я сделал сейчас то взял бы HD 9.9 FHS. Вот ссылочкиhttp://shop.poseidonboat.ru/catalog/sales/vikings/viking-340-l-s/http://www.globalmarine.ru/hidea/2xУдачной покупки и вот почитайте надеюсь поможет http://www.rusfishing.ru/forum/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Я уже этот форум перекурил :blink: . Пусть 1й мотор будет 5, потом, если драйв появится - возьму нормальный мотор 15... или 9,9 с возможностью модернизации.А лодку уже "шить" начали :lol: Изменено 23 января, 2014 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 января, 2014 . Осталось мотор найти Sea Pro 5 лошадей 4-х тактный новой модификации. И что в нём нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 Мотор можно транспортировать в любом положении, + отдельный бак, новая система зажигания, больший объем камеры сгорания, большее количество оборотов. Короче, копия новой Ямахи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 января, 2014 Мотор можно транспортировать в любом положении, + отдельный бак, новая система зажигания, больший объем камеры сгорания, большее количество оборотов. Короче, копия новой Ямахи...Значит сделали нормальный объём наконец-то. Ямы непроливайки это сказка больше, хотя у меня из Сузы ни разу не вытекло. Для этой лодки лучше б\у 9.8 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 23 января, 2014 ХоСе,ты об этом моторе говоришь: http://www.mgwm.ru/goods/1554/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Неа, про этот: http://www.mgwm.ru/goods/3860/Я бы может сразу о 9,9 подумал, но на права надо сдавать, а это ездить далеко учиться надо... Изменено 23 января, 2014 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polyak 8 Опубликовано 23 января, 2014 Если хочешь мотор,,,, посоветую Honda. Да, может и кусается чуть ценник, но проверено точно и не по наслышке.Трать деньги один раз, чтоб потом не пожалел. Но это моё личное мнение. Да и правильно ребята отписывают, определись, для чего и сколько..А лишние 25 кг таскать.не айс. Тем более, когда один. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 23 января, 2014 Как быть с регистрацией?на эту лодку и мотор регистрация не нужна.хотя все доки в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 января, 2014 Я бы может сразу о 9,9 подумал, но на права надо сдавать, а это ездить далеко учиться надо. Съездить нужно 2 раза, деньги заплатить и на экзамен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 января, 2014 Ну тогда надо подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 23 января, 2014 Ну тогда надо подумать...Думать и форумы курить эт конечно хорошо но пока сам не поюзаеш...не прочувствуеш что тебе нужно так и не поймеш... насчет прав - сам думал под 5 похожу а потом права получу и моторчик поболее возьму а оно вон как...некогда))) А для себя под 5 мотор я бы взял флинк 320к для одного в самый раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 23 января, 2014 15 ямаху всё равно таскать надо :) Брал новую 15-ку по документам 10-ка регистрация и то нЭ надо, два такта, вес вроде 36 кг :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 23 января, 2014 Хочу сказать по моторам,кто рыбачит тролингом.Двухтактный мотор для этого не подходит,на малых оборотах мотор ровно работает не больше 5-7 минут,и начинает троить,нужно делать полную прогазовку,что бы прочистить свечу,потом опять 5-7мин.и опять прогазовка.Двухтактник малые обороты держать долго не может,специфика мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 23 января, 2014 Теперь про моторы СЕА ПРО.Это Китайские моторы выпускаемые по лицензии ямахи.Единственные китайцы которые регулируются заводом в ванной.За два года проблем с мотором у меня не было,если не взять одну мелочь с топливным фильтром,он расклеился на воде,ремонт занял 5 мин.выкинуть фильтр,длины шланга хватило соединить на прямую,хомуты на шлангах стоят само зажимные.Поставил потом фильтр от мопеда,один в один,цена 50р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970 16 Опубликовано 23 января, 2014 Toyota007, Это не так , ловлю 6 лет и только на двухтактных моторах.Отлично подходят для троллинга.Раньше была тоха 9.8 сейчас яма 40+тоха 5(докатка) все два такта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 23 января, 2014 FREEMARK1970, Мотор троить начинает,я сначала не верил разным форумам пока сам с этим не столкнулся.на малых оборотах у двухтактных идет плохая продувка поршневой,и начинает забиваться свеча,после прогазовки,свеча очищается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 23 января, 2014 Масло лить нормальное и будет все гуд , есть даже вроде специальное для тролинга ( я не пробывал ) , друзья тролят на 2-т (яма и тоха) тоже все гуд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 23 января, 2014 Масло лить нормальное и будет все гуд , есть даже вроде специальное для тролинга ( я не пробывал ) , друзья тролят на 2-т (яма и тоха) тоже все гуд . все правильно говоришь!!!( масло хорошее, и дозировать его правильно нужно!!) только вот мне например эта " игра " с малом не нравится! 4- рех такт. Еще и экономичней!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goldstar_83 3 Опубликовано 23 января, 2014 FREEMARK1970, Мотор троить начинает,я сначала не верил разным форумам пока сам с этим не столкнулся.на малых оборотах у двухтактных идет плохая продувка поршневой,и начинает забиваться свеча,после прогазовки,свеча очищается.У брата ЯМА 15 2-х тактная по 3 часа тролим полет нормальный ни разу за 2 сезона проблем не было обороты держит четко расход согласен больше чем у 4т но мне кажется на рыбалке мало кто парится из-за литра топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты