Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

ремонт съеденных шлиц на переднем мосту

Рекомендуемые сообщения

lehapankov

сегодня пробовал этим заниматься! А так уже достала эта тема и масленки ставили, и снимал мазал шлицы,.! результат: 4 ая пара будет за 105 т пробега! О конструкторах даже язык чесать не хочется!!! 

       значит так : снял крышечку и разными сверлами до д= 8 мм около болтов(самое толстое место флянца) попробовал просверлить отверстия - 3 шт, типа круглая шпонка, прямо на машине!!! Ушли на 12 мм дальше не идут-пошла закалка. Предположение: если просверлить почти во всю ширину флянца то должны лучше новых ходить ВОПРОС: чем просверлить закалку???

      Может кто свое решение имеет против конструкторского ублюдства???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnezit

Ты про ШРУС или кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

сегодня пробовал этим заниматься! А так уже достала эта тема и масленки ставили, и снимал мазал шлицы,.! результат: 4 ая пара будет за 105 т пробега! О конструкторах даже язык чесать не хочется!!! 

       значит так : снял крышечку и разными сверлами до д= 8 мм около болтов(самое толстое место флянца) попробовал просверлить отверстия - 3 шт, типа круглая шпонка, прямо на машине!!! Ушли на 12 мм дальше не идут-пошла закалка. Предположение: если просверлить почти во всю ширину флянца то должны лучше новых ходить ВОПРОС: чем просверлить закалку???

      Может кто свое решение имеет против конструкторского ублюдства???

Сверлом проблему не решишь, полуось в крышке на шлицах при повороте играет, может и закусить при повороте. За 5 лет и 110 тысяч пробега менял одну крышку года три назад, вторую этой осенью, шлицы мажу графитной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

о каких шлицах речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

о каких шлицах речь?

 

 

О ГАЗелевских в переднем мосту, на Соболе несколько иная конструкция переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Сверлом проблему не решишь, полуось в крышке на шлицах при повороте играет, может и закусить при повороте. За 5 лет и 110 тысяч пробега менял одну крышку года три назад, вторую этой осенью, шлицы мажу графитной смазкой.

у тебя наверное легковесная машина, моя пустая около 3т весит! Ну если у тебя так тодля тебя это не проблемма! А круглые шпонки тоже живыми собираются быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

сегодня пробовал этим заниматься! А так уже достала эта тема и масленки ставили, и снимал мазал шлицы,.! результат: 4 ая пара будет за 105 т пробега! О конструкторах даже язык чесать не хочется!!! 

       значит так : снял крышечку и разными сверлами до д= 8 мм около болтов(самое толстое место флянца) попробовал просверлить отверстия - 3 шт, типа круглая шпонка, прямо на машине!!! Ушли на 12 мм дальше не идут-пошла закалка. Предположение: если просверлить почти во всю ширину флянца то должны лучше новых ходить ВОПРОС: чем просверлить закалку???

      Может кто свое решение имеет против конструкторского ублюдства???

Газели 3шт рабочие 1999г -2001г -2003г стоят родные крышки, особенно у двух первых машин,почемуто состояние этих крышек идеальное стоят родные, качество изготовления похоже было лучше ,даже не верится что на крышки очень много сегодня нареканий и не только на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

у тебя наверное легковесная машина, моя пустая около 3т весит! Ну если у тебя так тодля тебя это не проблемма! А круглые шпонки тоже живыми собираются быть!

Не изобретай велосипед, сними крышечку на трех болтиках, которая к основной крышке со шлицами прикручена и покрути рулем, увидишь как полуось меняется в длине в этой крышке при повороте руля с середины и до упора. Мажь графитной смазкой и будет тебе счастье, проверенно не на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Газели 3шт рабочие 1999г -2001г -2003г стоят родные крышки, особенно у двух первых машин,почему то состояние этих крышек идеальное стоят родные, качество изготовления похоже было лучше ,даже не верится что на крышки очень много сегодня нареканий и не только на форуме.Машины грузятся и частенько1.5-1.7т работают 50*50 город-село.Для справки для регулировки при снятой крышечке фланца повернуть корпус поворотного кулала вправо или влево до упора ,замерить величину выступления торца наружной вилки шарнира за торец ведущего фланца крышки и подобрать пакет прокладок по толщине равный замеренному выступанию плюс 0.05-0.1мм.После этого установить крышечку на место.Болты затянуть моментом 0.8-1.8кгс*м

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 ВОПРОС: чем просверлить закалку???

      

Китайским победитовым сверлом или буром для перфоратора калёные валы сверлятся. Проверенно личным опытом, всякие боши за по металлу причём для твёрдых  сталей  еле заметные царапины оставляют а сверло по бетону идёт, главное не перегреть сверло. Если потом надо резьбу нарезать тут ничего не подскажу даже советские метчики эту сталь не брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

пробовал всем этим, но для нажима машину бы на бок положить, а то с боку неудобно, даже ремнём себя к колесу привязывал для упора!!!, сегодня всё мышцы болят! 

 

А вот на счет не перегреть еще раз попробую, только победит для заточки плоховато берется кругом для шлифмашинки (болгарки)

Резбы там не понадобится вставлю типа шпонки круглые ну например хвост того же сверла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

пробовал всем этим, но для нажима машину бы на бок положить, а то с боку неудобно, даже ремнём себя к колесу привязывал для упора!!!, сегодня всё мышцы болят! 

 

А вот на счет не перегреть еще раз попробую, только победит для заточки плоховато берется кругом для шлифмашинки (болгарки)

Резбы там не понадобится вставлю типа шпонки круглые ну например хвост того же сверла!!!

Ну не знаю что там за сталь, я сверлил вал РК,сверлил ручной дрелью на малых оборотах, раздатка 50 кг просто лежала на верстаке, заход  для сверла был, одного китайского победитового хватало примерно на 5 мм, с периодической подточкой, точится кстати (на наждаке) если с давлением то нормально, если как обычное сверло то только абразив летит. Вывод сделал такой-лучше отпустить сначала потом сверлить нарезать а потом опять закаливать, быстрее и дешевле будет. Я плохо себе представляю конструкцию именно Газелевского моста, но шпонка из хвостовика сверла никакая. Совет давал чисто по сверлению закалённых(цементированных) деталей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор 57

Вообще нельзя фиксировать вал намертво. Он должен иметь осевое перемещение по шлицам. Спасибо господам разработчикам, сэкономившим на Шрусе. Захотели крестовину как на Дановском мосту (Чероки, Гранд Чероки). Только забыли, что шарнир Гука немного не шарнир равных угловых скоростей. Я бы пробовал примостырить шрус от ТЛК 80. Где то валялись. Вот тогда можно будет поставить стопор. Но надо будет вымерить центра слома шрус и шкворня. Тогда не должен при повороте вал гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Вообще нельзя фиксировать вал намертво. Он должен иметь осевое перемещение по шлицам. Спасибо господам разработчикам, сэкономившим на Шрусе. Захотели крестовину как на Дановском мосту (Чероки, Гранд Чероки). Только забыли, что шарнир Гука немного не шарнир равных угловых скоростей. Я бы пробовал примостырить шрус от ТЛК 80. Где то валялись. Вот тогда можно будет поставить стопор. Но надо будет вымерить центра слома шрус и шкворня. Тогда не должен при повороте вал гулять.

Самодеятельность примострячивания шрусов до хорошего не доведет ,узел очень ответственный ,а вот ГАЗу лет восемь назад нужно бы было, что бы идти в ногу со временем этот узел разработать и устанавливать на Газель и Соболь 4*4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Вообще нельзя фиксировать вал намертво. Он должен иметь осевое перемещение по шлицам. Спасибо господам разработчикам, сэкономившим на Шрусе. Захотели крестовину как на Дановском мосту (Чероки, Гранд Чероки). Только забыли, что шарнир Гука немного не шарнир равных угловых скоростей. Я бы пробовал примостырить шрус от ТЛК 80. Где то валялись. Вот тогда можно будет поставить стопор. Но надо будет вымерить центра слома шрус и шкворня. Тогда не должен при повороте вал гулять.

в "Дановском" мосту такая же одинарная крестовина стоит. Конструкция поворотного кулака аналогична Соболю, вернее наоборот, только  сальники у редуктора стоят. Особых жалоб не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
639956

тож сожрало шлицы сегодня, первый раз))) купил вилку новую, крестовину фланец, сальников ворох)

вопрос:  без глубокого разбора ступицу вместе с цапфой и торм диском открутить от кулака можно? или надо разбирать все поочереди?

или есть способ замены крестовины не вытаскивая полуось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

тож сожрало шлицы сегодня, первый раз))) купил вилку новую, крестовину фланец, сальников ворох)

вопрос:  без глубокого разбора ступицу вместе с цапфой и торм диском открутить от кулака можно? или надо разбирать все поочереди?

или есть способ замены крестовины не вытаскивая полуось?

надо разбирать .менял у себя с2 сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вообще нельзя фиксировать вал намертво. Он должен иметь осевое перемещение по шлицам. Спасибо господам разработчикам, сэкономившим на Шрусе. Захотели крестовину как на Дановском мосту (Чероки, Гранд Чероки). Только забыли, что шарнир Гука немного не шарнир равных угловых скоростей. Я бы пробовал примостырить шрус от ТЛК 80. Где то валялись. Вот тогда можно будет поставить стопор. Но надо будет вымерить центра слома шрус и шкворня. Тогда не должен при повороте вал гулять.

Даже если поставишь шрус всё равно его намертво нельзя будет фиксировать,он тоже должен иметь осевое перемещение по шлицам.На уазах стоят шрусы,но они тоже имеют осевое перемещение. На других полноприводных автомобилях,осевое перемещение достигается за счёт внутренних шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romanpatrik

а когда их рвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romanpatrik

У меня фермер с 3 метровым кузовом. Недавно он стал полноприводным.Проверил проходимость на гудричах 285/75 в поле. Я в шоке куда теперь можно доехать на газеле.Но боюсь порвать ходовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...