Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krea2003

Подскажите, проблема с запуском движка газ 3307

Рекомендуемые сообщения

krea2003

Добрый день.

Проблема в следующем. Газ 3307, бензин, новый трамблёр, свечи, катушка, комутатор 90,3734, при запуске движка с катушки искра идёт один раз и больше её нет, выключаешь стартер, включаешь ещё раз, искра бьёт один раз и её опять нет.

куда лезть что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

krea2003,Коммутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Поставь коммутатор 131   37 34, должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krea2003

ещё поставил новый статор в трамблёре


Поставь коммутатор 131   37 34, должно помочь

а чем он отличается от 90? так я его новый поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krea2003

поставил коммутатор 131...

один раз даёт искру и на этом всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krea2003

заменили трамблёр и завелись..странно стоял новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей .29

всего скорей конденсатор если он есть. постоянно надо покупать сразу 5 штук и может быть 1 и будет работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ребята, прошу совета.

Газ 53, 80-го года, мотор после капиталки. Перегрет не был, просто компрессии не было. Кольца залегли после предыдущего хозяина. Ну короче я на нем проехал км 500 всего, ну толку если он больше 1,5 Т не везет. Решил поршневую поменять, моторист все сделал, а завести не могу. Стартер еле еле крутит. Я уж со второй машины сопли кидал на АКБ, один фиг пол оборота сделает и усё. А с аккумулятора аж электролит давить насинает во время вращения стартера. При том, что провода одеты с заведенной машины. Я свечи выкрутил, кривым хоть и тяжело, но крутится, а стартер умирает всеравно. В чем может быть проблема? Какое зажигание там я не знаю... То ли контактное, то ли нет, но коммутатора вроде нет. Зажигание выставляли, карбик был настроен, но машина с августа по декабрь простояла. Но я ж на нем ездил. Таскали трактором, ну никак... на 3ей передаче один раз дымок из трубы дунул, даже не хлопнуло. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Ребята, прошу совета.

Газ 53, 80-го года, мотор после капиталки. Перегрет не был, просто компрессии не было. Кольца залегли после предыдущего хозяина. Ну короче я на нем проехал км 500 всего, ну толку если он больше 1,5 Т не везет. Решил поршневую поменять, моторист все сделал, а завести не могу. Стартер еле еле крутит. Я уж со второй машины сопли кидал на АКБ, один фиг пол оборота сделает и усё. А с аккумулятора аж электролит давить насинает во время вращения стартера. При том, что провода одеты с заведенной машины. Я свечи выкрутил, кривым хоть и тяжело, но крутится, а стартер умирает всеравно. В чем может быть проблема? Какое зажигание там я не знаю... То ли контактное, то ли нет, но коммутатора вроде нет. Зажигание выставляли, карбик был настроен, но машина с августа по декабрь простояла. Но я ж на нем ездил. Таскали трактором, ну никак... на 3ей передаче один раз дымок из трубы дунул, даже не хлопнуло. Что делать???

для начала правильно выставить зажигание,проверить искру и бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

для начала правильно выставить зажигание,проверить искру и бензин

Искра есть, насос работает, зажигание как влияет на ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Искра есть, насос работает, зажигание как влияет на ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА?

при чём тут вращение стартера,если с верёвки не завёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ок. Что может быть со стартером, по ходу он все на себя берет.

Про зажигание... Как его на заглушенном моторе точно выставить? Ставили как положено, по первому горшку вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ок. Что может быть со стартером, по ходу он все на себя берет.

Про зажигание... Как его на заглушенном моторе точно выставить? Ставили как положено, по первому горшку вмт.

стартер может дохловат,если кривым туго проворачиваешь,АКБ тоже под вопросом,ну и клеммы массы и +,

http://gaz-3307.ru/model-53/zazhiganie-gaz-53-ustanovka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

стартер может дохловат,если кривым туго проворачиваешь,АКБ тоже под вопросом,ну и клеммы массы и +,

http://gaz-3307.ru/model-53/zazhiganie-gaz-53-ustanovka/

Спасибки, почитаем, ознакомимся, займемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибки, почитаем, ознакомимся, займемся...

ну вот и славненько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

Я на 66 поставил редукторный стартер - меньше, легче, крутит быстор и без всяких затыков. Всем советую. Заказывал через интернет-магазин из Екатеринбурга.

Если только одна искра проскакивает - проблема в несоответствии типа датчика и коммутатора (их два вида), есть универсальный коммутатор (под оба типа датчиков) вроде номер 94.3734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Я на 66 поставил редукторный стартер - меньше, легче, крутит быстор и без всяких затыков. Всем советую. Заказывал через интернет-магазин из Екатеринбурга.

Если только одна искра проскакивает - проблема в несоответствии типа датчика и коммутатора (их два вида), есть универсальный коммутатор (под оба типа датчиков) вроде номер 94.3734

Если траблер контактный проверяй контакты на трамблере, или проводам который идет от катушки к трамблеру снимаешь с трамблера и замыкаешь им на массу "имитируешь замыкание контактов трамблера" на центральном проводе от катушки должна проскакивать искра. Если бесконтактный проверяй датчик холла, он выдает импульсы на коммутатор а коммутатор транзисторным "ключем"  замыкает на массу тот провод от катушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Может кто подскажет: Газ-53 начал похуже тянуть и чохать в глушитель, (до этого бегал как нахлыстанный) проверил работу цилиндров оказалось не работают 3-й  и 5-й цилиндры, заменил свечи на новые результат тот-же, искра есть нормальная, полез дальше-проверил компрессию оказалось в 3-м (8,0)  в 5-м (1,0) в остальных нормально около 9,0-9,5 обрадовался что нашёл- пропускают клапана . Снял головки налил диз.топлива и действительно в 5-ом сразу ушло, в 3-м через 5 минут остальные держат. Притёр все клапана, снова проверил всё нормально -держат. Поставил всё обратно, отрегулировал клапана, завёл, прогазовал, но стало ещё хуже тянуть и на холостых плоховато работает, снова проверил работу цилиндров оказалось те-же цилиндры не работают, поменял колпачки, свечи, безрезультатно, снова компрессию не проверял (было уже некогда) это рабочий газон, есть ещё личный газ-66 работает как часики. Не могу врубиться, что с двигателем? После выходных произведу замер компрессии и сравню с тем, что было, думаю она нормальная чопики вылетали на ура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
сергей2890,может кольца залегли или лопнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
колобок сказал(а) 26 Апр 2014 - 22:15:

сергей2890,может кольца залегли или лопнули?

Может и кольца, поленился снять поддон была дума про это, обрадовался, что клапана пропускают, компрессия конечно должна показать. На 92-м бензине года четыре поездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может и кольца, поленился снять поддон была дума про это, обрадовался, что клапана пропускают, компрессия конечно должна показать. На 92-м бензине года четыре поездил

бошки снимал,чё,на поршни не глянул что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Сегодня померял компрессию после ремонта головок она около дела 8,5-9,5 в неработающем 5-м цилиндре -8,5  цилиндр не хочет работать свеча сырая постоянно, всё переставлял с работающей машины результат ноль, поршень шатал до этого вроде не болтается, если кольца, то компрессию будет показывать интересно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сегодня померял компрессию после ремонта головок она около дела 8,5-9,5 в неработающем 5-м цилиндре -8,5  цилиндр не хочет работать свеча сырая постоянно, всё переставлял с работающей машины результат ноль, поршень шатал до этого вроде не болтается, если кольца, то компрессию будет показывать интересно?

залей масла в цилиндр и померь компрессию

проверь колпачок свечи,провод,крышку,бегунок,проверь искру на свече на работающем ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...