Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СЭМЭН-2705

ЗМЗ 406 TURBO!!!

Рекомендуемые сообщения

Crady

Берси, ты погоди..ща ещё напишет что расход литров 10 с грузом! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

фото в студию,а то полно таких ля-ля шу-шу

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Мы с батей добились от своего 406 170 лс. были заменены распредвалы, поставлены 4 каобюратора от мотоцикла, катушки зажигания новые и блок управления прошит. Газель сейчас если бустая бежит около 150, а под груз 2.5 т 120 жмет но это просто убийство для коробки поэтому больше сотни не даю.

А вот вопрос ... зачем прошивали ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мы с батей добились от своего 406 170 лс. были заменены распредвалы, поставлены 4 каобюратора от мотоцикла, катушки зажигания новые и блок управления прошит. Газель сейчас если бустая бежит около 150, а под груз 2.5 т 120 жмет но это просто убийство для коробки поэтому больше сотни не даю.

от явы что ли? как определили что 170 лошадей:? 150 и без всяких переделок будет бегать винт жадности крутани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий46

А вот вопрос ... зачем прошивали ЭБУ?

для коректной работы зажигания

 

от явы что ли? как определили что 170 лошадей:? 150 и без всяких переделок будет бегать винт жадности крутани

до переделок машина максимум 100 и то с натягом. А карбюраторы я непомню от какого мотика, но долго их искали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

для коректной работы зажигания

 

до переделок машина максимум 100 и то с натягом. А карбюраторы я непомню от какого мотика, но долго их искали

А в чём заключается "корректность" работы старого алгоритма зажигания, от того который вам якобы - зашили? (Поправки по ШДК делали?)

Если карбы долго искали, то их название должно просто назубок запомниться!!!!

А ты открой капот и прочитай, что на карбюраторе написано, а ещё лучше сфотай всю вашу конструкцию и выложи (сюда, в скайп и т д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

поднимем тему, купил б/к и тут понеслось, куча ошибок, причем ошибки тип таких высокий сигнал с турбонадува, турбина такая неисправна и все в таком духе, а ведь турбины-=то нет, вот думаю толи мозги вместе с мотором ставили под алгоритм турбированного двс, толи б\к фигню показывает, толь еще что-то, ошибок куча и главное движок неровно работает. может кто сталкивался с "турбироваными" ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может кто сталкивался с "турбироваными" ЭБУ ?
бк номер прошивки или версию блока видит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

бк номер прошивки или версию блока видит?

не знаю, поставил евро 2 Уаз Газ,  параметры видит, а с ошибками вообще завал, за 100 штук выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кто сталкивался с этими моторами? тут копался под капотом наткнулся на косу проводов, думал на хл винт выход, а там пучек такой не хилый проводов, видно на датчики всякие, Б/К в постоянку кучу ошибок выдает, такие как давлене в турбине нет, солинойд выхлопных газов неисправен и все в таком духе, а главное мотор то прет как зверь, то троит пыхтит не едит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Зря не менялись, и впрям был под турбину собран, поршня с " ямами" были, кому надо валяються могу отдать

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Короче гренанул я этот ДВС, кому надо по запчастям отдам, блок 4 цилиндр тосол гуляет, головка один судак седла запорол выпускные, туда седла найти надо и клапана те турбовые, короче кому надо пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Кому он нужен по запчастям? Там коленвал свой стальной  с ходом 94мм, поршня свои кованые и т.д. Он новый щас стоит около 120 тыс. рублей, видел несколько в магазинах лежат по 5-7 лет уже.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Короче гренанул я этот ДВС, кому надо по запчастям отдам, блок 4 цилиндр тосол гуляет, головка один судак седла запорол выпускные, туда седла найти надо и клапана те турбовые, короче кому надо пишите

Интересует колено,если ход 94.Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

У него я так понял 4064.10, там ход 86 мм был, а у змз 4054.10  94 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Интересует колено,если ход 94.Цена?

какой там ход 94? Обычный коленвал, я имею ввиду по размерам, поршня я не понимаю что такое кованые, они просто с ямкой посредине, я их заменил на обычные давно, вон валяются надо кому за рубьль отдам, кстати блок с колевалом тормазну головку за 10 отдам, туда надо седла и клапана, клапана с седлами своиу них, стандарт не подходит

Кому он нужен по запчастям? Там коленвал свой стальной  с ходом 94мм, поршня свои кованые и т.д. Он новый щас стоит около 120 тыс. рублей, видел несколько в магазинах лежат по 5-7 лет уже.

правильно что лежат, без турбины мотор не мотор Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...