Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrey_M

Менять или капиталить двигатель ЗМЗ406

Рекомендуемые сообщения

Andrey_M

Здравствуйте коллеги, я первый раз раз регаюсь на форуме. У меня такая проблема ГАЗ 3302 двигатель ЗМЗ 406 (карбюратор) 2006г.в., пробег 100000 км. за этот пробег движку два раза серьезно ремонтировал. Сейчас возникла такая проблема выплевывает тосол в расширитель и идут газы в картер (в картер только газы, тосол не попадает). Вроде все понятно прокладка под головой, меняю, на прокладке действительно вроде и видно между 3 и 4, ставлю новую собираю, ааа нет проблема остается. Да голову соответственно проверил, соответствует норме, или словами мотористов прокладка с этим справится. Консультируюсь со многими мотористами, и все ссылаются на микротрещину в голове, но 100% уверенности не у кого нет, и соответственно оборудования у нас в городке нет для определения этого дефекта. И передо мной стал важнейший вопрос что делать, или покупать на о бум новую голову (30 р) а если проблема не в ней, движка новый такой 100 р. И возникает исконно русский вопрос что делать? Ребята может кто примерно с таким сталкивался, кто что может подсказать?  Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну в блоке трещина врядли,скорее всего голова

тем более если постоянно ремонтировали мотор,наверное грели и неслабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Если мотор грели хорошо и не раз, меняйте смело на новый, иначе впалите бабла по цене нового, а в итоге ничего не добьетесь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_M

Здравствуйте, сам лично мотор не грел, я ее покупал годовалую, потом возникло большое подозрение что она была кипяченая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

естьбу мотор но 405.22. и в челябинске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ganc

Здравствуйте коллеги, я первый раз раз регаюсь на форуме. У меня такая проблема ГАЗ 3302 двигатель ЗМЗ 406 (карбюратор) 2006г.в., пробег 100000 км. за этот пробег движку два раза серьезно ремонтировал. Сейчас возникла такая проблема выплевывает тосол в расширитель и идут газы в картер (в картер только газы, тосол не попадает). Вроде все понятно прокладка под головой, меняю, на прокладке действительно вроде и видно между 3 и 4, ставлю новую собираю, ааа нет проблема остается. Да голову соответственно проверил, соответствует норме, или словами мотористов прокладка с этим справится. Консультируюсь со многими мотористами, и все ссылаются на микротрещину в голове, но 100% уверенности не у кого нет, и соответственно оборудования у нас в городке нет для определения этого дефекта. И передо мной стал важнейший вопрос что делать, или покупать на о бум новую голову (30 р) а если проблема не в ней, движка новый такой 100 р. И возникает исконно русский вопрос что делать? Ребята может кто примерно с таким сталкивался, кто что может подсказать?  Заранее спасибо.

а ты уверен что новая головка не акажиться китайским дирмом провер сам блок где зекручиваються балты тама слегка образуються выпукласть нада блок немного щлифануть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

всё зависит от конкретной суммы денег...от финансововой ситуации...если средства позволяют то можно взять и новый либо ремонтировать этот двиган...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

либо волгу взять с рабочим двиглом. Правда я в свое время хотел двиг взять на волговской разборке, но к их сожалению приехал смотреть с компрессометром, пяток машинок посмотрел и поехал свой капиталить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Консультируюсь со многими мотористами, и все ссылаются на микротрещину в голове, но 100% уверенности не у кого нет, и соответственно оборудования у нас в городке нет для определения этого дефекта.

Какое оборудование?Всё оборудование состоит  из ванны(да хоть детской) компрессора(у всех мотористов ОБЯЗАН быть),кусок толстой резины,кусок ДСП,или влагостойкой фанеры,струбцины китайские штук 8,и заглушка под корпус термостата с соском для шланга.Положил на плоскость головки резину,сверху фанеру,через прокладки поджал струбцинами и в ванну,подал воздух,смотришь наличие пузырей.Ах да воды в ванну налить ещё надо.Вот и вся установка. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_M

Спасибо ребят сейчас буду разбирать снова,  потом отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ах да воды в ванну налить ещё надо.
да не просто воды,а кипяточку и не менее часа там кипяток должен быть что бы головка прогрелась.есть такие трещины что на холодную хрен ты их продавишь,а чуть нагрелась и засифонила.остыло,нет опять сквозняка,до очередного прогрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_M

да не просто воды,а кипяточку и не менее часа там кипяток должен быть что бы головка прогрелась.есть такие трещины что на холодную хрен ты их продавишь,а чуть нагрелась и засифонила.остыло,нет опять сквозняка,до очередного прогрева... 

 

 

Мне сказали что желательно как то бы нагрет в этой процедуре, а как был вопрос?


да не просто воды,а кипяточку и не менее часа там кипяток должен быть что бы головка прогрелась.есть такие трещины что на холодную хрен ты их продавишь,а чуть нагрелась и засифонила.остыло,нет опять сквозняка,до очередного прогрева... 

 

 

Мне сказали что желательно как то бы нагреть в этой процедуре, а как был вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_M

Какое оборудование?Всё оборудование состоит  из ванны(да хоть детской) компрессора(у всех мотористов ОБЯЗАН быть),кусок толстой резины,кусок ДСП,или влагостойкой фанеры,струбцины китайские штук 8,и заглушка под корпус термостата с соском для шланга.Положил на плоскость головки резину,сверху фанеру,через прокладки поджал струбцинами и в ванну,подал воздух,смотришь наличие пузырей.Ах да воды в ванну налить ещё надо.Вот и вся установка. 

 

Верите нет объехал все станции в Заводоуковске, обзвонил прилично станций в Тюмени, никто апресовку головы не делает. Вот примерно так. Эт наверно у Вас за уралом распространено, у нас как бы даже с удивлением на тебя смотрят.

Тут наткнулся в нете что занимаются люди ставят дизельные моторы TD27T на газели а МКПП (ниссан Атлас), интересно было бы поконкретней об этом узнать.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

200тыс рублей под ключь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Верите нет объехал все станции в Заводоуковске, обзвонил прилично станций в Тюмени, никто апресовку головы не делает. Вот примерно так. Эт наверно у Вас за уралом распространено, у нас как бы даже с удивлением на тебя смотрят.

Попробуй в шиномонтажку попроситься,только надо всё подготовить сначала"под ключ",у них всегда ванны есть.Даже кипятильник свой принеси.

Ну интересно ведь самому руками,тем более выбора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

Ставь td27t если будешь делать сам в сотку можно уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Если есть микротрещина в голове,то её видно визуально..  Сам я..всегда ровняю голову наждачным кругом..  После каждого снятия головы...обязательно нужно шлифовать..а иначе,в любом случае пробьёт...ну или как минимум...проверить на плоскость тем же наждачным кругом перед сборкой.. 

Я посоветовал,а Вам -решать..   Денег выкинуть на ветер никогда не поздно.. ;)


Кстати,встречался и с микротрещиной в блоке цилиндров..

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если есть микротрещина в голове,то её видно визуально..
приезжай,дам голову в руки,отмыта по самое не могу.вот будешь искать там трещину.она есть,я нашол.но вот тока при простом осмотре её не видно.вааабще никак.хоть глаз сломай.

 

 


.всегда ровняю голову наждачным кругом..
круг по площади должен быть хотя бы раза в два поболее головки.иначе это называется не выровнял.а пошоркал абы как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...