Карлос 0 Опубликовано 31 января, 2014 Приветствую всех! Други, подскажите, где можно купить облегченные клапана, распредвалы, поршни и прочие ништяки на 406-й двигатель? Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2014 Клапана смотри от ВАЗ 2183 в наличии были в южном порту,но из чего сделаны не известно.Я токарю отдавал перетачивать клапаны производства TWR,я думаю так надежней и дешевле.Распедвалы только DYNA CAMS,других производителей не встречал.Поршни облеченные не встречал,есть кованные производства МАМИ и jc-tech.Все что тебе нужно спокойно ищется через яндекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлос 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Да вот теперь тоже думаю переточить, но только потом их на цементацию надо((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 февраля, 2014 Да вот теперь тоже думаю переточить, но только потом их на цементацию надо((( Не разу не слышал,что бы после проточки клапаны цементировали.Я просто проточил без цементации,магнитится они не стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлос 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Не разу не слышал,что бы после проточки клапаны цементировали.Я просто проточил без цементации,магнитится они не стали.Так они и не будут немагнититься. Клапан только снаружи имеет прочный слой (цементированный), а внутри он сырой. Если просто проточить клапан, то есть риск снять этот верхний прочный слой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 февраля, 2014 Так они и не будут немагнититься. Клапан только снаружи имеет прочный слой (цементированный), а внутри он сырой. Если просто проточить клапан, то есть риск снять этот верхний прочный слой.В том месте где точится,механического воздействия нет.И цементация там не нужна.Ты сам сталкивался с цементацией клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты