Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха Татарин

УПГС

Рекомендуемые сообщения

Леха Татарин

Кто такое видел www.motor-tuning.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Не только видел,а ещё и ставил на старую 402 двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Не только видел,а ещё и ставил на старую 402 двиг.

Ну и как ощющение,измеилось что или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Верится в это слабо и вот почему. Действительно очень важно, чтобы качественно (в должной пропорции с воздухом) готовилась топливно-воздушная смесь в карбюраторе. И я действительно верю, что эта штуковина тому способствует. Но вот какая фигня - наверняка многие снимали коллектор, по которому и подается эта сесь, и наверное видели, что там страшные неровности вплоть до отливов. Хотя внутренняя поверхность коллектора должна быть максимально гладкая. Толко при этом условии смесь от карбюратора в том же виде поступает в цилиндры. А даже при таком хорошем устройстве никто не знает, как меняется качественный состав смеси в загогулинах коллектора.

PS На спортивных автомобилях порядочные гонщики вручную и при помощи всяких фрезерных устройств шлифовали внутреннюю часть коллектора для выше сказанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ну и как ощющение,измеилось что или нет.

Эффекта слишком мало,почти нет. Расход -100-200гр\100км снизился и всё, короче игрушка не дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Эффекта слишком мало,почти нет. Расход -100-200гр\100км снизился и всё, короче игрушка не дешевая.

Короче шляпа енто все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Короче шляпа енто все.

Так точно, я удивляюсь что они ещё существуют, на эту ерунду купился лет пять тому назад. ЛОХОТРОН!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Так точно, я удивляюсь что они ещё существуют, на эту ерунду купился лет пять тому назад. ЛОХОТРОН!!!!!!

Енту тему Я вычитал на Волговском форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Может быть и не лохотрон, только помимо этой фигни необходимы еще много условий, без которых это устройство работать просто не будет. Например, если подлый карбюратор просто льет топливо, вместо того, чтобы пытаться распылять. При этом никакое дополнительное устройство не сможет изначально подготовить топливно-воздушную смесь в необходимой пропорции. И наоборот, если приличный карбюратор, то он и сам сможет так приготовить смесь, что никакое дополнительное устройство не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Может быть и не лохотрон, только помимо этой фигни необходимы еще много условий, без которых это устройство работать просто не будет. Например, если подлый карбюратор просто льет топливо, вместо того, чтобы пытаться распылять. При этом никакое дополнительное устройство не сможет изначально подготовить топливно-воздушную смесь в необходимой пропорции. И наоборот, если приличный карбюратор, то он и сам сможет так приготовить смесь, что никакое дополнительное устройство не потребуется.

ВО ,ВО после эксперемента с УПГС поставил Солекс расход уменьшил литра на два и тяга прибыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Лёха, ты всё ещё веришь в Чудо ? Я удивляюсь что у нас в стране ещё нет услуги: Сниму СГЛАЗ и ЗАГОВОРЮ на мощность и т.д. ВАШ двигатель и ( или) автомобиль. Кстати тема , надо подумать ! АВТОЧУМАК или МОТОКАШПИРОВСКИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Аналогично на предыдущей машине использовал Солекс (- 2 литра), и еще - 1 литр, когда подключил к электронному блоку ЭПХХ электромагнитный клапан.

 

PS Мощность совершенно не уменьшилась, а работа на холостых стала ровнее.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята хорош эту ерунду обсуждать, лучше почитайте Свистит хвостовик КПП . Совет нужен, разбирать неохото очень хорошо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
Ребята хорош эту ерунду обсуждать, лучше почитайте Свистит хвостовик КПП . Совет нужен, разбирать неохото очень хорошо работает.

Тема конечно старая но глядя в глаза скажу что у меня такие УПГС стояли и работали хорошо мотор быстрее вставал на рабочие обороты после заводки и ходила машина хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...