melnikovms 0 Опубликовано 31 января, 2014 Всем Добрый вечер! Не заряжается АКБ на машине хоть тресни, генератор 120 А новый месяца нет, его проверил вольтаж 14,3 В, и клему скидывал на работающей машине, работает ровно и без генератора, так что дело не в нем). АКБ тоже свежий в ноябре 2013 брал, плотность замерил 1,27 в крайних банках, в остальных 1,26. Клемы поменял, косички на движке, на генераторе клему и остальных местах местах все обтянул промазав графиткой. Может у Вас товарищи есть решение этой проблемы, а то всю проводку ой как перелопачивать неохота). За раннее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 января, 2014 предохранитель тады, больше нет тама ни чаго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikovms 0 Опубликовано 31 января, 2014 предохранитель тады, больше нет тама ни чаго.Да смотрели норм все но поменял на всякий случай, вариант может быть такой что какой потребитель ( то есть плюс) где то пробивает на масуу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blunt07 1 Опубликовано 21 июня, 2014 Всем Добрый вечер! Не заряжается АКБ на машине хоть тресни, генератор 120 А новый месяца нет, его проверил вольтаж 14,3 В, и клему скидывал на работающей машине, работает ровно и без генератора, так что дело не в нем). АКБ тоже свежий в ноябре 2013 брал, плотность замерил 1,27 в крайних банках, в остальных 1,26. Клемы поменял, косички на движке, на генераторе клему и остальных местах местах все обтянул промазав графиткой. Может у Вас товарищи есть решение этой проблемы, а то всю проводку ой как перелопачивать неохота). За раннее благодарен.таже фигня ток движок 402 . уже как 2 недели с зарядкой борюсь не пойму че да как почти все новое кроме проводки .что делать не знаю. единственное что когда скидываешь клему машина на ХХ пытаеться заглохнуть .вы не решили проблему?индикатор с красной зоны не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 21 июня, 2014 Проверь РР, диоды на гене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 21 июня, 2014 Да смотрели норм все но поменял на всякий случай, вариант может быть такой что какой потребитель ( то есть плюс) где то пробивает на масуу?Там, где "пробьёт на массу" будет нехило нагреваться. Чаще всего силовые предохранители окисляются и корродируют, их проверь, протяни, прочисти. Обожми и опаяй силовые провода от акума до генератора. Попробуй подать возбуждение напрямую на генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты