voodoo 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Подскажите, пожалуйста кто что думает по поводу моей проблемы. Двигатель 40524 евро 3. Утром в мороз машина заводиться и отключается электронная педаль газа, двигатель где то в течении 4-5 минут набирает 2000 оборотов и начинается очень быстро подниматься уровень тосола в расширительном бачке ( не кипит ), глушу, что бы тосол не начал выливаться наружу, в момент когда глушу, тосол тут же с бульканьем уходит в уровень в бачке. Завожу и все повторяется... И так раз 10 - 15. В очередной раз завожу и все встает в норму - педаль работает, обороты в норме, уровень тосола на месте.. В течении рабочего дня все в порядке, даже если машина простоит на морозе часа 3-4. С утра все опять все заново...В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 3 февраля, 2014 По поводу неадекватности педали - узнайте на диагностике версию прошивки (иногда на мозгах можно рассмотреть), если номер заканчивается на ..._32 или меньше - неудачная версия. Если ..._52 и выше - нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 3 февраля, 2014 проверь пароотводные шланги от термостата и радиатора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 февраля, 2014 voodoo, снимай башку и ищи где тебе её опрессовать могут на холодную и горячую.уровень ОЖ при запуске меняться не должен,хоть на ледяную,хоть на горячую.если ОЖ попадает в цилиндры,то может и задирать обороты,и педаль просто не будет реагировать,так как она там не при чём.ХХ на этих моторах регулируется заслонкой.ищи косяк в железе,а не в электронике.особенно если эбу не выдаёт ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoo 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 voodoo, снимай башку и ищи где тебе её опрессовать могут на холодную и горячую.уровень ОЖ при запуске меняться не должен,хоть на ледяную,хоть на горячую.если ОЖ попадает в цилиндры,то может и задирать обороты,и педаль просто не будет реагировать,так как она там не при чём.ХХ на этих моторах регулируется заслонкой.ищи косяк в железе,а не в электронике.особенно если эбу не выдаёт ошибок.Так тосол вроде бы не уходит, из выхлопной не парит... И забыл написать, что во время этой свистопляски, двигатель ощутимо быстро набирает температуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoo 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 По поводу неадекватности педали - узнайте на диагностике версию прошивки (иногда на мозгах можно рассмотреть), если номер заканчивается на ..._32 или меньше - неудачная версия. Если ..._52 и выше - нормально.Машина у меня уже вторую зиму... Проблема возникла где то неделю назад... Думаю не в прошивке дело...проверь пароотводные шланги от термостата и радиатораЗавтра проверю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoo 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Возможно у кого-то будут еще советы.. Буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrs111 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 такая же херня,все очень просто это обмерзает дросельная заслонка. сними воздушную гофру с заслонки выгреби оттуда льдышки,по нажимай на заслонку аккуратно пальцами и выгреби оттуда тоже льдышки и все будет норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 246 Опубликовано 4 февраля, 2014 такая же херня,все очень просто это обмерзает дросельная заслонка. сними воздушную гофру с заслонки выгреби оттуда льдышки,по нажимай на заслонку аккуратно пальцами и выгреби оттуда тоже льдышки и все будет нормя думал у меня одна такая херня, что только не делал и брызгал и чистил, все равно по утрам выдает ошибку не исправна пружина ДС и низкие обороты, по мере прогрева все проходит и я еще помогаю педалью газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoo 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 такая же херня,все очень просто это обмерзает дросельная заслонка. сними воздушную гофру с заслонки выгреби оттуда льдышки,по нажимай на заслонку аккуратно пальцами и выгреби оттуда тоже льдышки и все будет нормСегодня с утра все то же самое, двигатель прогрелся до рабочей температуры, а педаль так и не работает..., плюнул и ушел по делам... Минут через сорок вернулся, завел и все заработало. Скидываю патрубок который с грушей, а он внутри процентов на 80 из сплошного куска льда. Я просто охренел! И сама дроссельная заслонка, как бы воткнута в ледышку со спичечный коробок... Все почистил, завтра с утра контрольная проверка и потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня с утра все то же самое, двигатель прогрелся до рабочей температуры, а педаль так и не работает..., плюнул и ушел по делам... Минут через сорок вернулся, завел и все заработало. Скидываю патрубок который с грушей, а он внутри процентов на 80 из сплошного куска льда. Я просто охренел! И сама дроссельная заслонка, как бы воткнута в ледышку со спичечный коробок... Все почистил, завтра с утра контрольная проверка и потом отпишусь.была такая же беда в прошлый год (но тосол не поднимался уровень) снял дросель с патрубками промыл и забыл о этой беде, педаль стала работать норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты