Перейти к содержанию
           
Авторизация  
voodoo

Холодный пуск. Отключение электр. педали газа.

Рекомендуемые сообщения

voodoo

Подскажите, пожалуйста кто что думает по поводу моей проблемы. Двигатель 40524 евро 3. Утром в мороз машина заводиться и отключается электронная педаль газа, двигатель где то в течении 4-5 минут набирает 2000 оборотов и начинается очень быстро подниматься уровень тосола в расширительном бачке ( не кипит ), глушу, что бы тосол не начал выливаться наружу, в момент когда глушу, тосол тут же с бульканьем уходит в уровень в бачке. Завожу и все повторяется... И так раз 10 - 15. В очередной раз завожу и все встает в норму - педаль работает, обороты в норме, уровень тосола на месте.. В течении рабочего дня все в порядке, даже если машина простоит на морозе часа 3-4. С утра все опять все заново...В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprehen Zidoevich

По поводу неадекватности педали - узнайте на диагностике версию прошивки (иногда на мозгах можно рассмотреть), если номер заканчивается на ..._32 или меньше - неудачная версия. Если ..._52 и выше - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

проверь пароотводные шланги от термостата и радиатора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

voodoo, снимай башку и ищи где тебе её опрессовать могут на холодную и горячую.уровень ОЖ при запуске меняться не должен,хоть на ледяную,хоть на горячую.если ОЖ попадает в цилиндры,то может и задирать обороты,и педаль просто не будет реагировать,так как она там не при чём.ХХ на этих моторах регулируется заслонкой.ищи косяк в железе,а не в электронике.особенно если эбу не выдаёт ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voodoo

voodoo, снимай башку и ищи где тебе её опрессовать могут на холодную и горячую.уровень ОЖ при запуске меняться не должен,хоть на ледяную,хоть на горячую.если ОЖ попадает в цилиндры,то может и задирать обороты,и педаль просто не будет реагировать,так как она там не при чём.ХХ на этих моторах регулируется заслонкой.ищи косяк в железе,а не в электронике.особенно если эбу не выдаёт ошибок.

Так тосол вроде бы не уходит, из выхлопной не парит... И забыл написать, что во время этой свистопляски, двигатель ощутимо быстро набирает температуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voodoo

По поводу неадекватности педали - узнайте на диагностике версию прошивки (иногда на мозгах можно рассмотреть), если номер заканчивается на ..._32 или меньше - неудачная версия. Если ..._52 и выше - нормально.

Машина у меня уже вторую зиму... Проблема возникла где то неделю назад... Думаю не в прошивке дело...

проверь пароотводные шланги от термостата и радиатора

Завтра проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voodoo

Возможно у кого-то будут еще советы.. Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrs111

такая же херня,все очень просто это обмерзает дросельная заслонка. сними воздушную гофру с заслонки выгреби оттуда льдышки,по нажимай на заслонку аккуратно пальцами и выгреби оттуда тоже льдышки и все будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

такая же херня,все очень просто это обмерзает дросельная заслонка. сними воздушную гофру с заслонки выгреби оттуда льдышки,по нажимай на заслонку аккуратно пальцами и выгреби оттуда тоже льдышки и все будет норм

я думал у меня одна такая херня, что только не делал и брызгал и чистил, все равно по утрам выдает ошибку не исправна пружина ДС и низкие обороты, по мере прогрева все проходит и я еще помогаю педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voodoo

такая же херня,все очень просто это обмерзает дросельная заслонка. сними воздушную гофру с заслонки выгреби оттуда льдышки,по нажимай на заслонку аккуратно пальцами и выгреби оттуда тоже льдышки и все будет норм

Сегодня с утра все то же самое, двигатель прогрелся до рабочей температуры, а педаль так и не работает..., плюнул и ушел по делам... Минут через сорок вернулся, завел и все заработало. Скидываю патрубок который с грушей, а он внутри процентов на 80 из сплошного куска льда. Я просто охренел! И сама дроссельная заслонка, как бы воткнута в ледышку со спичечный коробок... Все почистил, завтра с утра контрольная проверка и потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Сегодня с утра все то же самое, двигатель прогрелся до рабочей температуры, а педаль так и не работает..., плюнул и ушел по делам... Минут через сорок вернулся, завел и все заработало. Скидываю патрубок который с грушей, а он внутри процентов на 80 из сплошного куска льда. Я просто охренел! И сама дроссельная заслонка, как бы воткнута в ледышку со спичечный коробок... Все почистил, завтра с утра контрольная проверка и потом отпишусь.

была такая же беда в прошлый год (но тосол не поднимался уровень) снял дросель с патрубками промыл и забыл о этой беде, педаль стала работать норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...