Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

устройство меняющее положение оси коромысел

Рекомендуемые сообщения

lehapankov

Сегодня убил весь день на изучение работы этого устройства! 

      Отчет; давно озадачился проблемой жесткой установки оси коромысел, благодаря этому устройству и снижения компрессии с 20 на 18 двигатель перешёл из Евро 2 в Евро 3 - это ПЛОХО!, Двигатель на больших оборотах тупится специально изменением положения оси коромысел чтобы влезть в стандарт евро-3, но естественно увеличивается расход саляры -это факт! Просверлил и загнал болт м-6 на первом седле рядом с стопором осевого смещения распредвала и оси коромысел; заглушил нижний конец масляной трубки от зтого устройства в "блок", прикрыл крышечку, завел, открыл - ось ПОВЕРНУЛАСЬ !!! И так несколько раз, дошел до М8 , всё равно не держит! поставил все на место, электрическую фишку давно снял и с открытой крышкой завел, ось порернулась до максимума против часовой стрелки на ХХ , дал 3- 4 тысчи оборотов положение оси осталось на максимальном опережении(максимум против часовой стрелки) !!!

     Вывод; чтобы убрать эту приблуду достаточно снять электрическую фишку, вскрыть крышку, повернуть газовым ключом ось коромысел в максимальное положение против часовой стрелки, и в этом положении произвести все регулировки как на двигателе Евро 2 (хода, положение распредвала и может еще что)

     Маслом забрызгал все под капотом, но я теперь точно знаю что без электрической фишки положение оси коромысел уходит в максимальное опережение  и от оборотов свое положение не меняет!!!!!!!!!!!

     Надо будет съездить и перерегулировать двугун  к этому положению!!! А то ребята регулируют совершенно в другом(обратном ) положении оси коромысел!!! Своей приблуды для регулировок нет. 

     Пользуйтесь ребятушки!!! и я бывает чего-то хорошенького черпаю от сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

Сегодня убил весь день на изучение работы этого устройства! 

     

Ну поздравляю!

Этих устройств три вида кажется, глушение каждого своя специфика. Поэтому про какую ты тут пишешь не понятно. На одной из них есть тяга с выемкой и болтик, достаточно установить р.в. в нулевое положение, зафиксить болтом это положение, убрать все подключения и отрегулировать. Лучше выложи фото что у тебя стоит чтоб было понятно про какую ты пишешь.

ЗЫ. Желательно РВ помещать в нулевое положение, в задней части есть пропил, выставить в горизонтальное положение и зафиксировать, в других положениях возможно смещение фаз.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...