fff187 213 Опубликовано 9 февраля, 2014 Почитав форум, как я понял в основном капиталить камминс приходится из за износа поршневых колец?Как правильно обслуживать и эксплуатировать чтоб этого не случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 6 января, 2015 Поездив на камне я понял одно:оригинальные расходники и не крутить двигатель больше 3000об/м :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 января, 2015 Поездив на камне я понял одно:оригинальные расходники и не крутить двигатель больше 3000об/м :) .Почему же ограничение по оборотам не ставят ? На авось расчитывать . И Это современный дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 19 января, 2015 Почему же ограничение по оборотам не ставят ? На авось расчитывать . И Это современный дизель?Не знаю как на 2.8, но на Валдае 3.8 стоит отсечка на 2900 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2015 Не знаю как на 2.8, но на Валдае 3.8 стоит отсечка на 2900 об/мин.На 2,8 стоит отсечка по скорости на 5 - 115 (Соболь ПП) обороты 3000 , датчик скорости сбрасываеш и крути до упора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 января, 2015 Почитав форум, как я понял в основном капиталить камминс приходится из за износа поршневых колец?Как правильно обслуживать и эксплуатировать чтоб этого не случилось?Правильно эксплуатировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты