Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ya-ya

Замена двигателя ЗМЗ 40524 на ЗМЗ 406

Рекомендуемые сообщения

ya-ya

Доброго времени суток. Облазил весь форум и ничего подобного ге нашел. Замена 402 на 406 - есть, умз на змз есть, а вот змз Е-3 на змз Е-2 нет.

Так вот достал меня мой движок Е-3, Маслице жрать стал непомерно (1л на 300км). Мотористы денег просят "мама не горюй", самому менять колпачки, направляющие втулки, а может и кольца нет условий и времени.

Есть движок 406 практически даром. Вот и возникла мысль перекинуть местами движки. Я понимаю что при всей своей сходности есть определенные различия: это к примеру Микасы, я хочу оставить микас 11, возникает вопрос:

- подойдет ли клапанная крышка от Е-3 на 406, хочу катушки ставить от Е-3 и проводку не менять;

- подойдет ли ресивер от Е-3 на 406, эл, педаль и заслонка меня устраивают, и к тому же менять не надо топливную рампу, и колхозить обратку;

- какие еще надо менять датчики, чтобы не менять проводку.

Понимаю, что задумка авантюрная, но уж сильно хосется.

Друзья прошу откликнуться, и поделиться своими знаниями и опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


микас 11, возникает вопрос: - подойдет ли клапанная крышка от Е-3 на 406, хочу катушки ставить от Е-3 и проводку не менять; - подойдет ли ресивер от Е-3 на 406, эл, педаль и заслонка меня устраивают, и к тому же менять не надо топливную рампу, и колхозить обратку; - какие еще надо менять датчики, чтобы не менять проводку. Понимаю, что задумка авантюрная, но уж сильно хосется.
подойдёт,но колхозить болтики крышки надо будет,разные по диаметру на е3 они меньше.

рессивер с впускным коллектором то же подойдут,но в головке надо будет глушить 4 отверстия каналов ХХ.под отверстиями под форсунки они расположены.

датчики с е3 сними и поставь,на е3 идут под евростандарт разъёмы.ну  ДТОЖ  свой.

лапы крепления двигателя с е3 ,если стоит бабочка с высокими подушками.

в идеале поменять прошивку под меньший объём двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Но не забывай, что нельзя понижать нормы ЕВРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

подойдёт,но колхозить болтики крышки надо будет,разные по диаметру на е3 они меньше.

рессивер с впускным коллектором то же подойдут,но в головке надо будет глушить 4 отверстия каналов ХХ.под отверстиями под форсунки они расположены.

датчики с е3 сними и поставь,на е3 идут под евростандарт разъёмы.ну  ДТОЖ  свой.

лапы крепления двигателя с е3 ,если стоит бабочка с высокими подушками.

в идеале поменять прошивку под меньший объём двигателя.

Каналы ХХ сложно глушить?

Подушки стоят не такие как на Газели ЗМЗ Е-2 (была у меня такая). Какие то замысловатые на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Но не забывай, что нельзя понижать нормы ЕВРО

Когда ставили 52-ю прошивку уже все понизили. Отключили второй датчик кислорода, каттализатор я сам убрал.

Меня больше волнует вопрос, что рациональнее: эбу и ряд элементов от Е-3, или эбу и проводку от Е-2. Ну и немного поколдовать с обраткой педалью акселератора.

Кстати у меня есть движок 405 Е-2, был перегрет и повело блок, надо его шлифовать. Но на мой взгляд 406 надежнее.

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

 

 


Мотористы денег просят "мама не горюй"
Чем же они это мотивируют,что стока денег просят?Я на твоем месте продал бы 406,поискал других нормальных мотористов и откапиталил бы 405.24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Я так понял что змз 40524 как повезет, если удачно собран, то долго ходит, а если не повезло, то очень геморойный. Сравнительно быстрый износ направляющих втулок клапонов, от сюда возможно и прогорание самих клапонов, износ цилиндров, износ колец особенно маслосъемных сравнительно тоже быстрый. Не любят их мотористы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Чем же они это мотивируют,что стока денег просят?Я на твоем месте продал бы 406,поискал других нормальных мотористов и откапиталил бы 405.24.

Снятие головы 2т.р.

Замена колпачков 6т.р а с заменой втулок 12т.р. и т.д.

Капиталка с расточкой самое малое 50 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

За 12 полный ремонт ГБЦ с заменой выпускных седел втулок на бронзовые и правкой впускных седел и ремонтом постелей р.в.

В каналы х.х надо пробки вкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

Снятие головы 2т.р.

Замена колпачков 6т.р а с заменой втулок 12т.р. и т.д.

Капиталка с расточкой самое малое 50 т.р.

Проверь сначала компрессию,чтобы определить причину расхода масла(или кольца,или колпачки).Если кольца нормальные,то я не стал бы трогать поршневую,а отремонтировал только ГБЦ,ну и ГРМ поменял.Если седла клапанов "не ушли'',то все остальное с ГБЦ сможешь сделать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Офигеть,вот это цены! Моторист не из "Бентли"? Табличку позолоченную на мотор с фамилией после ремонта не прикручивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Офигеть,вот это цены! Моторист не из "Бентли"? Табличку позолоченную на мотор с фамилией после ремонта не прикручивает?

Автосервис по Газелям в Подольске рядом с Авторусью. Ну да ладно. В принципе у самого руки и голова не из ж ростут. Со временем переберу 40524. Просто работать надо. А самое быстрое это перекинуть движки, ну и навесное.

За 12 полный ремонт ГБЦ с заменой выпускных седел втулок на бронзовые и правкой впускных седел и ремонтом постелей р.в.

В каналы х.х надо пробки вкручивать

Благодарю за подсказочку, когда сниму голову, спишусь с Вами, подскажите адресок. А сколько замена колечек на всякий случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

В каналы х.х надо пробки вкручивать ? А по моему ничего не надо с каналами делать - они закроются прокладкой коллектора если она будет от евро3

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А по моему ничего не надо с каналами делать - они закроются прокладкой коллектора если она будет от евро3
нет,не закроются.приливы с каналами будут на волю торчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ya-ya, Ок.По кольцам не подскажу,не знаю.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

А что, если на голове каналы ХХ холодной сваркой заделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А что, если на голове каналы ХХ холодной сваркой заделать?

выпадет.резьба и 4 болтика с герметиком.герметиком к стати в этом случае может как раз холодная сварка выступить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

выпадет.резьба и 4 болтика с герметиком.герметиком к стати в этом случае может как раз холодная сварка выступить

Вариант, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

406 по словам бывшего коллеги - экономичный и не ломается , он тоже переставил, а был у него 405.22 как у меня стал карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

406 по словам бывшего коллеги - экономичный и не ломается , он тоже переставил, а был у него 405.22 как у меня стал карб.

У меня была Газель с 40522, его парни перегрели повело блок, я поменял на 406 с Волги инж. машина ездила как песня пелась. У тестя Волга была с 406 инж. - отл. двиг.

Думаю, что по надежности 406 всему семейству форы даст.

Почему у япошек, что то слижут у кого то и сделают еще лучше, почему немцы постоянно только улучшают свои моторы. А у нас: слизали у СААБа движок. получился 406, ну казалось бы сделай его лучше, посчитай, подумай.. А получается как всегда. Модернизация только ухудшает все. Как в анекдоте: Дети у нас хорошие...

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Промерял компрессию, и вот какие результаты; на холодную 0 град. 1ц - 10; 2ц - 10,2; 3ц - 10; 4ц - 11,8. правда измерял один с вкручивающимся гибким удлинителем. На ютубе видел что с удлинителем есть погрешность. С маслом - во всех цилиндрах зашкаливает за 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...