Соболёк 282 619 Опубликовано 20 февраля, 2014 Балончик с газом и грелку на него...открываешь газ и по соединениям водишь...как обороты упадут или добавятся -здесь подсос!Попробуем и так и эдак , может что нибудь покажет . :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altur51 1 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Ну, что, победили. Ни в одной схеме и ни в одной инструкции не указано, что питание не только датчиков ДАД и ДПДЗ, но и питание датчика неровной дороги идет с одного места На схеме питание ДНД идет с 33 контакта, а питание ДАД и ДПДЗ идет с 32 Реально питается все это дело с микросхемы 42520 При этом отказ ДНД сканером не обнаруживается Мало того оттуда же идет опорное напряжение ДК падение этого напряжения мешает нормальной работе ДК вроде и работают, а вроде и нет Ну и прифлужу немного Crady-altur51-ded вроде ни чего общего ан нет, все таки есть ))) Я с Кировграда родом Изменено 21 февраля, 2014 пользователем altur51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 февраля, 2014 altur51, глохла из-за отказа ДНД и не нормально работающего ДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 21 февраля, 2014 Мало того оттуда же идет опорное напряжение ДК падение этого напряжения мешает нормальной работе ДК вроде и работают, а вроде и нетты хочешь сказать, что на МТ-10 ДК осцилка показывала нормальную работу. Т.е. регулировала топливо, как положено? Интересный глюк, надо запомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altur51 1 Опубликовано 22 февраля, 2014 что на МТ-10 ДК осцилка показывала нормальную работу Невероятно но факт Опорное на ДК все таки развязано резистором по этому и выглядела осцилка как норма только чуть прижатая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты