Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MIXA-LLumar

Полная переделка(тюнинг) Соболя

Рекомендуемые сообщения

MIXA-LLumar

Добрый день, форумчане-любители авто ГАЗ, хочу познокомить Вас с переделкой нашего "боевого коня" ГАЗ-СОБОЛЬ. Путешествуем на нем уже более двух лет, но как говориться нет предела совершенству и родилась в голове идея по его переоснашению.

1.Первое что хотелось изменить, это увеличить дорожный просвет. Для себя нашел выход, это установка мостов от надежного и проверенного ГАЗ66, вместе с колесами. Мосты нашел почти новые с консервации, 1987 года выпуска, но с пробегом не более 100-200км, а потом он(ГАЗ66)встал на консервацию, и посей день стоял, так что мосты в идеале. Отсюда встал второй вопрос.
2.Второе это конечно усиление рамы, ну с этим проще, сварщики-кузовщики у меня толковые и все уже прикинули, В родную раму готовятся вварить вторую, ну и местами усилить дополнительно "косынками" в местах крепления силовых агрегатов и кузова к раме. Тутже возникает третий вопрос, сердце данного коня.
3.Третье установка нового силового агрегата, вместо 406 движка, в планах установить, ниссановский турбо дизель( от NP-300, 2,5TDI) , мотор уже найден. Естественно шноркель, и новый выхлоп.
4.Четвертое. Трансмисию также хочется установить от этой же НР-300, только с доработкой раздатки, а именно, полная разборка узла и усиление всех её мест(креплений, обойм, подшипников(обещали 8-10 клас точности подвести из сев-ска)), плюс вторая раздатка от ГАЗ66
5.Пятое. Подвеска мелкие доработки так как она уже стоит на рессорах от грузовичка ГАЗ-ВАЛДАЙ, амортики от ГАЗона-53, разве что я их хочу продублировать, и добавить пару тройку стабилизаторов(продольной и поперечной) устойчивости. Ну и друзья подогнали пневмо подвеску на заднюю ось(при сильной загрузке можно будет регулировать)
6.Шестое. Кузов-желание пустить каркас жескости, и полная гермитичность салона. Также добавление и увеличение подушек кузова к раме.
7.Седьмое. Окрас-рыжиков за время эксплуатации появилось не мало, поэтому полный перекрас машины, цвет родной, а вот лак люминисцентный с возможностью свечения до 8 часов(днем цвет-серебристый металик, а ночью приятное-бело/голубое свечение)
8.Восьмое. Электрика-Ну сдесь воооще капително все и очень много, об этом позднее.
9.Девятое. Комфорт салона-С этим тоже всего и много, сейчас имеем кожаный салон, сзади два дивана, стол, газовая плита, два телевизора(водитель,салон), музыка, в планах двойное остекление, утепление кузова ИЗОВЕРОМ-100(сейчас ИЗОВЕР-50), естественно шумоизоляция ну и еще ряд девайсов, но об этом позднее.
10.Десятое. Рулевое управление-А вот сдесь задумок полно, но точно что то сделаем????
11.Одинадцатое. Лебедка-одна уже установлена(спрут), желание установить вторую.

Ну как то так протекал весь рабочий процес. Монтаж роликов это моё детское хобби, а так как "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услушать(прочитать)", хочу выложить Вам на обозрение нашу переделку... Есть вопросы пишите пообщяемся, отвечу на любой вопрос, и выслушаю советы...

 

  • Нравится 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

Видио, ну просто кино 5 баллов классно сделал и аппарат суровый, по дорогам то разрешают ездить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Остался резерв по увеличению проходимости.  Арочные шины .


 Хорошие переделки.  Но остался ещё резерв по повышению проходимости.  Арочные шины.    Типа   Бортжурнал Toyota 4Runner +ГАЗ66=Бомба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXA-LLumar

Видио, ну просто кино 5 баллов классно сделал и аппарат суровый, по дорогам то разрешают ездить? ;)

Доброе утро, спасибо за комент, движение по дорогам всё "в легале", доки все подготовлены, с формулировкой-"внесение изменений в заводскую конструкцию", с перечнем всех изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXA-LLumar

Остался резерв по увеличению проходимости.  Арочные шины .

 Хорошие переделки.  Но остался ещё резерв по повышению проходимости.  Арочные шины.    Типа   Бортжурнал Toyota 4Runner +ГАЗ66=Бомба

Здравствуйте, идея хороша, но арочные шины не очень хороши в эксплотации, тяжелые они, да и движение на низком давлении по слабонесущим грунтам почти не возможно, к центру земли роют. Для себя нашел выход.

А сейчас коротко о новых "лаптях"...

SPROFI - шины низкого давления. Новинка.

 

Основные отличительные преимущества (по сравнению с существующими на рынке):

- Полноценная шина (не оболочка), предназначенная и сертифицированная для движения по дорогам общего пользования .

-Для грузовых, легковых автомобилей, вездеходов (вес до 6 тонн!).

-Варианты шин с 4- и 2-слоями каркаса, готовлюсь взять с 4-я слоями.

-Усиленная боковая часть колеса - гарантия отсутствия разрыва шин.

-Увеличенная высота протектора ( 25 мм )

-Движение по асфальтированным дорогам со скоростью до 80 км/ч.

-Удобные грунтозацепы.

-Повышенная прочность шины для преодоления труднопроходимых участков (по сравнению с существующими аналогами)

-Высокая износостойкость (т.к. шина предназначена и для движения по асфальту)

-Усовершенствованные технологии производства и эксклюзивный состав основы шин в соответствии с европейскими стандартами

-Практически бесшумное движение по дорогам с асфальтированным покрытием ( уровень шума сравним с легковым автомобилем, резина не «гудит»)

-Обеспечивает плавный, мягкий ход автомобиля как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью

-Минимальное давление на грунт при работе на низком давлении (экологичность).

 

- Габариты шин: 530/70-21 (1300*530-533) диагональная, бескамерная

- Конструкция шины: Диагональная

- Тип шин: Бескамерная

- Индекс категории скорости F

- Индекс несущей способности для максимальной нагрузки: 100

- Масса шины, кг (2-хслойка) : 58

- Размеры шины, мм:

- наружный диаметр: 1260

- ширина профиля: 545

- статический радиус: 600

- Максимально допустимая нагрузка на шину (2 слойка) при движении по бездорожью, Н (кгс) 7845 (800)

- Давление в шине, соответствующее максимально допустимой нагрузке, МПа (кгс/см²) 0,15 (1,5)

- Максимальная скорость движения по усовершенствованным дорогам, км/ч: 80

 

Есть алюминиевые и стальные диски для этой шины. Собираюсь заказывать на алюминие.

 

 

причем-Износостойкость для 4-х слойки действительно высока, т.к. это не оболочка(как на каракате), а полноценная шина, которая разрабатывалась как для офф-роуда , так и для асфальта. Состав резиновой основы совершенно иной в отличие от существующих оболочек. В этом вся фишка. Резина, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди..., и нааааамного легче арочных колес.

post-80093-0-96675000-1393048524_thumb.jpg

post-80093-0-17606100-1393048545_thumb.jpg

post-80093-0-61049200-1393048560_thumb.jpg

post-80093-0-42625700-1393048580_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXA-LLumar

Добрый день, хочу подкинуть видео про вчерашние "маленькие покатушки". Друг попросил помочь пробить дорогу к его участку, на который планируется в ближайшее время завозить материалы, но тракторист который должен был расчистить подездные пути, побоялся засадить свой трактор, пришлось показать что там проехать можно, да за одно набить путь для его(трактора) продвижение...

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim884

Доброе утро, спасибо за комент, движение по дорогам всё "в легале", доки все подготовлены, с формулировкой-"внесение изменений в заводскую конструкцию", с перечнем всех изменений.

Зачетный аппарат,респект хозяину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я это видео видел с год назад, сколько-же проекту лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...