tedigazelist 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 Мотор 40524 Е3, на 3-м цилиндре лопается катушка зажигания.Ставлю новую минут пять работает и всё, машина затроила, катушка лопнула.К электрикам обращался, все руками разводят, подскажите куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 24 февраля, 2014 похоже на ЭБУнужен не электрик (электрик меняет лампочки в подьезде)а диагност толковый с компом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 А ЭБУ при чём?С компа ведь тока команда на катушку идёт, питание на них постоянное весит.У меня чуство такое что что-то с питанием, но вот только что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 24 февраля, 2014 А ЭБУ при чём?С компа ведь тока команда на катушку идёт, питание на них постоянное весит.У меня чуство такое что что-то с питанием, но вот только что?так померий напрежение на катушке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 24 февраля, 2014 Мотор 40524 Е3, на 3-м цилиндре лопается катушка зажигания.Ставлю новую минут пять работает и всё, машина затроила, катушка лопнула.К электрикам обращался, все руками разводят, подскажите куда копать?Свеча на третьем цилиндре рабочая??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 так померий напрежение на катушкеНапруга в норме, вот думаю взять нагрузочные клещи и посмотреть нагрузку, что бы понять от куда ноги растут.Свеча на третьем цилиндре рабочая??? :huh:Свеча работает, перекидывал на другой цилиндр, всё норм.Долбит тока 3-ий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 24 февраля, 2014 ты бы фотки этого чуда скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 24 февраля, 2014 не стабильное напряжение генераторапиши с чего началосьпросто так не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 ты бы фотки этого чуда скинул.Завтра сфотаю в гараже и выложу.не стабильное напряжение генераторапиши с чего началосьпросто так не бываетБез понятия с чего началось, водила машину бросил ни чего не сказав, тут понадобилась, а там такая беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 24 февраля, 2014 причин хватаетдаже после мойки может разорвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 февраля, 2014 причин хватаетдаже после мойки может разорватьНе может,катушка полностью герметична и в масле.Взрывается катушка только от от высокого напряжения в сети.У инжекторных моторов про это даже не разу не слышал.Потому,что от высокого напряжения быстрее умирают датчики и эбу.Катушка дольше терпит это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 ты бы фотки этого чуда скинул.Не получается просто картинку вставить, а на яндекс-фотках я не зарегин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 25 февраля, 2014 Не получается просто картинку вставить, а на яндекс-фотках я не зарегин. через РАДИКАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 февраля, 2014 tedigazelist, похоже ключ управления 3ц умер в ЭБУ,и как вариант, постоянно сидит минус на катушке или подкорачивает. звонить надо, но похоже на ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 25 февраля, 2014 tedigazelist, похоже ключ управления 3ц умер в ЭБУ,и как вариант, постоянно сидит минус на катушке или подкорачивает. звонить надо, но похоже на ключ он отверг мою версия о ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 tedigazelist, похоже ключ управления 3ц умер в ЭБУ,и как вариант, постоянно сидит минус на катушке или подкорачивает. звонить надо, но похоже на ключ Завтра подключимся осцилографом и сравним импульсы управления по всем ключам.он отверг мою версия о ЭБУЯ не отвергал, я сказал что диагностика ни чего не кажет.Сейчас попробуем без заумных программ, а именно осцилографф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 26 февраля, 2014 Мотор 40524 Е3, на 3-м цилиндре лопается катушка зажигания.Ставлю новую минут пять работает и всё, машина затроила, катушка лопнула.К электрикам обращался, все руками разводят, подскажите куда копать?На 3-м цилиндре импульс с инверсией.На всех проскакивает импулс и всё, а на 3-м он переходит в такой же импульс тока с обратной полярностью, вот такая беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 февраля, 2014 На 3-м цилиндре импульс с инверсией. На всех проскакивает импулс и всё, а на 3-м он переходит в такой же импульс тока с обратной полярностью, вот такая беда.И какие ваши были действия? Как вы решили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tedigazelist 2 Опубликовано 26 февраля, 2014 И какие ваши были действия? Как вы решили проблему? Действия координальные, поменяли комп.Машина уже на межгороде и всё работает.Да, при детальном расмотрении электрооборудования, был обнаружен самодельный вибратор для подмотки спидометра.Есть подозрение, что он виноват. Т.к. стоял в разрыве цепи тахометра и спидометра, питание бралось с предохранителя реле поворотов.С поворотниками тоже был головняк, теперь без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 26 февраля, 2014 МАЛАДЕЦ!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты