Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tedigazelist

Лопается катушка зажигания.

Рекомендуемые сообщения

tedigazelist

Мотор 40524 Е3, на 3-м цилиндре лопается катушка зажигания.

Ставлю новую минут пять работает и всё, машина затроила, катушка лопнула.

К электрикам обращался, все руками разводят, подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

похоже на ЭБУ


нужен не электрик (электрик меняет лампочки в подьезде)

а диагност толковый с компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

А ЭБУ при чём?

С компа ведь тока команда на катушку идёт, питание на них постоянное весит.

У меня чуство такое что что-то с питанием, но вот только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

А ЭБУ при чём?

С компа ведь тока команда на катушку идёт, питание на них постоянное весит.

У меня чуство такое что что-то с питанием, но вот только что?

так померий напрежение на катушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Мотор 40524 Е3, на 3-м цилиндре лопается катушка зажигания.

Ставлю новую минут пять работает и всё, машина затроила, катушка лопнула.

К электрикам обращался, все руками разводят, подскажите куда копать?

Свеча на третьем цилиндре рабочая??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

так померий напрежение на катушке

Напруга в норме, вот думаю взять нагрузочные клещи и посмотреть нагрузку, что бы понять от куда ноги растут.

Свеча на третьем цилиндре рабочая??? :huh:

Свеча работает, перекидывал на другой цилиндр, всё норм.

Долбит тока 3-ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты бы фотки этого чуда скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

не стабильное напряжение генератора


пиши с чего началось

просто так не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tedigazelist

ты бы фотки этого чуда скинул.

Завтра сфотаю в гараже и выложу.

не стабильное напряжение генератора

пиши с чего началось

просто так не бывает

Без понятия с чего началось, водила машину бросил ни чего не сказав, тут понадобилась, а там такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

причин хватает

даже после мойки может разорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

причин хватает

даже после мойки может разорвать

Не может,катушка полностью герметична и в масле.Взрывается катушка только от от высокого напряжения в сети.У инжекторных моторов про это даже не разу не слышал.Потому,что от высокого напряжения быстрее умирают датчики и эбу.Катушка дольше терпит это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

ты бы фотки этого чуда скинул.

Не получается просто картинку вставить, а на яндекс-фотках я не зарегин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Не получается просто картинку вставить, а на яндекс-фотках я не зарегин. 

через РАДИКАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

tedigazelist, похоже ключ управления 3ц умер в ЭБУ,

и как  вариант,  постоянно сидит минус на катушке или подкорачивает. звонить надо, но похоже на ключ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

tedigazelist, похоже ключ управления 3ц умер в ЭБУ,

и как  вариант,  постоянно сидит минус на катушке или подкорачивает. звонить надо, но похоже на ключ 

он отверг мою версия о ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

tedigazelist, похоже ключ управления 3ц умер в ЭБУ,

и как  вариант,  постоянно сидит минус на катушке или подкорачивает. звонить надо, но похоже на ключ 

Завтра подключимся осцилографом и сравним импульсы управления по всем ключам.

он отверг мою версия о ЭБУ

Я не отвергал, я сказал что диагностика ни чего не кажет.

Сейчас попробуем без заумных программ, а именно осцилографф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

Мотор 40524 Е3, на 3-м цилиндре лопается катушка зажигания.

Ставлю новую минут пять работает и всё, машина затроила, катушка лопнула.

К электрикам обращался, все руками разводят, подскажите куда копать?

На 3-м цилиндре импульс с инверсией.

На всех проскакивает импулс и всё, а на 3-м он переходит в такой же импульс тока с обратной полярностью, вот такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


На 3-м цилиндре импульс с инверсией. На всех проскакивает импулс и всё, а на 3-м он переходит в такой же импульс тока с обратной полярностью, вот такая беда.

И какие ваши были действия? Как вы решили проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

И какие ваши были действия? Как вы решили проблему? 

Действия координальные, поменяли комп.

Машина уже на межгороде и всё работает.

Да, при детальном расмотрении электрооборудования, был обнаружен самодельный вибратор для подмотки спидометра.

Есть подозрение, что он виноват. Т.к. стоял в разрыве цепи тахометра и спидометра, питание бралось с предохранителя реле поворотов.

С поворотниками тоже был головняк, теперь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

МАЛАДЕЦ!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...