Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Тут все уже по 5 лет уже, все из нутри знают
покупка мотора на японских сайтах,или онлайн аукционах к сайту газелистов ваааще никакого отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИМА62

Crady,

я не про сайт, а про спецов и тем которых будучи спецами они обжевали, я честно признаюсь к нам(спецам)не отношусь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я честно признаюсь к нам(спецам)не отношусь!!!
ты думаешь остальные родились сразу со знаниями? :D  у меня вообще НИ ОДНА специальность к автотранспорту не имеет отношения.читаю,учусь.зачастую на личных ошибках.тебе уже писали,подключить можно что бы работало,и что бы работало как задумано производителем мотора.

тот же джей можно подключить к проводке газели 7 проводами,и как бы всё работать будет.можно при подключении узета кое какие ошибки резисторами погасить,а можно купить нужные для работы блоки.но это всё РАЗНЫЕ деньги.ОЧЕНЬ разные.можно купить выхлоп от того мотора который ты решил ставить,и повесить его,можно прикрутить к газелевскому.но это опять разные суммы.

ты на данный момент хочешь поставить достаточно дешовый мотор,не скажу что он плохой,он не совсем подходит ДЛЯ ГРУЗОВ,точней совсем не грузовой мотор,и при этом получить всё работающее.можно эбу прикрутить на саморезы,можно поставить как оно должно быть.и в том и в другом работать будет,вопрос сколько?можно докупить разъёмы,можно подходящими пинами проводочки повтыкать.можно топливопровод из пластика сделать,можно шланг резиновый на хомутах поставить...и много таких тонкостей.

так что тебе ехать к установщикам,смотреть их работы,спрашивать тех кто в конкретном месте ставил,что и как.потом выяснять КОНКРЕТНО по твоей машине весь объём работ и сумму по работам и мотору.можно ведь взять комплект МИНИМАЛЬНЫЙ,и плясать от него,можно взять всё НЕОБХОДИМОЕ для установки.только суммы на это РАЗНЫЕ.исходи из того какой бюджет ты готов потратить на установку.

в конце концов можно отключить имку.можно купить блок с чипключиком и оплатить привязку ключа к блоку.

сначала определись ЧТО ты хочешь,сколько можешь себе позволить потратить на переделку.а уж потом ищи тех кто за те деньги что ты решил выделить на это "безобразие",привезёт мотор и поставит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


ты на данный момент хочешь поставить достаточно дешовый мотор,не скажу что он плохой,он не совсем подходит ДЛЯ ГРУЗОВ

Но он же лучше всех наших вместе взятых???Я лишь выбирая 1 дз с АКПП с каким нашим можно сравнить???Возможно без сравнения!2 дз по мне так как я понял лучше 1 дз, мне пускай она едет с грузом чуть лучше нашего и соответсвенно надежнее, ну я правду не понимаю 150 кабыл наших на равне чтоль с 1 или2 дз 200 220 кабыл


 

 


и много таких тонкостей.

вот их то я и почемуто выуживаю из вас клещямии, еслиб они (сервисы по установке)под боком были б то ладно а так надо ж полный комплект задач на резать, в чем мне и хочется что бы вы помогли ибо времене неочень кататься!


 

 


так что тебе ехать к установщикам,смотреть их работы,спрашивать тех кто в конкретном месте ставил,что и как

это следующий этап!Я согласен, а так на сухуя чо толку гнать, я со всем соглашусь не зная, а потом опять к вам за"таблетками"Согласитесь, что переделывать дело не благодарное, я лично это по своей другой работе знаю не по наслышке!!!


 

 


сначала определись ЧТО ты хочешь,сколько можешь себе позволить потратить на переделку

Да ты знаешь деньги конечно не лишние, (даже скажу что одни из последних), но как говорится если надо то надо(займем)

Ведь не факт еще что даже за 220 т р под ключь все будет ГУД, А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но он же лучше всех наших вместе взятых???
лучше

 

 


мне пускай она едет с грузом чуть лучше нашего и соответсвенно надежнее,
тогда тебе нужна с твоими запросами под твои габариты другая моделька мотора,подороже,с иными характеристиками.все кто ставили джей на грузовик,сходятся в том что надо было ставить другой мотор.кто ездит,кто меняет.оптимально будет поставить V образный мотор,к примеру тот же 5 VZ.он стоит конечно дороже джея,в установке по механике дороже,но.затраты себя оправдывают.знаю людей которые уже ездили на джее,сняли,ставят везет.причём как сам он ездил,так и наёмники.

джей идеален,но для легковой,для волги скажем,ещё если мост от крауна вкатить.

одна из причин почему он популярен,сравнительно дёшев,по отношению к тому же везету,и уж тем более узету.ну и подключение достаточно простое,что бы ехал.лепить их начали давно,и брали по 40 рублей,в то время везет уже стоил дороже почти в 2 раза.вот тебе и весь ответ про популярность этого мотора на газелях.к тому же обладая начальными знаниями по чтению электросхем,и имея достаточно прямые руки,их ставили самостоятельно.схем по подключению в инете полным полно.советов по установке и прочему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


а уж потом ищи тех кто за те деньги что ты решил выделить

кто то и половины мож не сделает, надо побольше знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кто то и половины мож не сделает, надо побольше знать!

а что ты хочешь знать?если ты даже не знаешь чего ты будешь брать для установки?если ты закажешь самый минимум,тебе его так и поставят.подарки никто делать не будет.скажешь что тебе подешевле,тебе и сделают подешевле.тут ведь что попросишь,то и сделают,что в наличии будет,так и поставят.если селектор только,можно взять за 1000,а можно за 3000,вроде разницы в цене только,но в итоге выясняется что не только.можно часть из комплектухи брать новую,можно по разборкам искать.итог зачастую зависит от суммы начальной,потраченной на комплектующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


тогда тебе нужна с твоими запросами под твои габариты другая моделька мотора,подороже,с иными характеристиками.все кто ставили джей на грузовик,сходятся в том что надо было ставить другой мотор.кто ездит,кто меняет.оптимально будет поставить V образный мотор,к примеру тот же 5 VZ

Так яж что не писал?Я бы хотел взять газель лучше пока 4 м с гидрачом, так в божеском видосе, катать либо открытую (есть тема работ) либа пока со штатным теном(какой куботаж не помню с обтека-м)потом со временем 5,2 м делать и ужжжж пппоооттоом только (если дури хватит)то куботаж(так сказать чтоб без работы не сидеть с раздвижной крышей)мож кстати и куботаж меньше(посмотрим), но перво степенно до куботажа еще далеко!С открытим то норм будет??Точнее на каком этапе из перечисленного мне остановиться?

Я лично думаю что время покажет и если кубатаж не хватит то и хрен с ним, понизим, но только ну не как я не пойму как же наши ведра все это таскают, ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


но только ну не как я не пойму как же наши ведра все это таскают,
медленно и печально.разогнать можно с любым мотором и грузом.вопрос в другом,сколько это времени занимает и сколько мотор с такими нагрузками ходит.ко мне как то машина с 4 тоннами в кузове и 2 не работающими цилиндрами приезжала.ехала.разгонялась,но жрала.

 

 


Точнее на каком этапе из перечисленного мне остановиться?
я ж откуда знаю?единственное могу сказать,процесс тюнинга закончить нельзя,его можно только принудительно остановить :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


если ты закажешь самый минимум,тебе его так и поставят

А какой минимум за 220 т.руб 2 джз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

подарки никто делать не будет.скажешь что тебе подешевле,тебе и сделают подешевле.тут ведь что попросишь,то и сделают,что в наличии будет,так и поставят

То то и оно в разные конторы звонил и все на вопрос :"Так что я получу за 220 тыс," не кто внятно не ответил!!!Поэтому повторюся вот и пробиваю, что к чему 

Так сказать, как надо из практики, которая написана кровью и потом переделок после их установок, что должо быть в обязаловке, за такие деньги и не в кое случае другое

Например:

За такие деньги у меня должно быть

1.движок такого то года(и что то там по движку еще)

2.автомат(и что там с ним связано)

3.там кордан

4.селектор

5.я уж больше не знаю чо то там еще

 

 

я ж откуда знаю?единственное могу сказать,процесс тюнинга закончить нельзя,его можно только принудительно остановить

То да по мне так тут все от(серьезно)большего ума заигрались и действительно уже самолет делают!!!

Изменено пользователем ДИМА62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Например: За такие деньги у меня должно быть 1.движок такого то года(и что то там по движку еще) 2.автомат(и что там с ним связано) 3.там кордан 4.селектор 5.я уж больше не знаю чо то там еще
мотор идёт кучкой обычно,то есть - мотор+акпп+проводка моторная+эбу+КУСОК кардана.селектор сам выбираешь,подходящий,по деньгам и по месту.сказать должны или предложить. остальное..остальное как договоришься,или штатную приборку подключат через адаптеры,или скажут что хотят видеть,кардан,ну тут вопрос ваще творческий. :D обычно вот такой минимум,но.не совсем правильный.остальное обычно отдельные суммы.я такой минимум даже не буду колхозить -_-

или то что я напишу,или не буду делать.либо никаких потом вопросов.что пожелал,то получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Crady,\

 

Правильно я понял отдат ты тысяч 220 и еще не факт что норм все пойдет

Вот это слово "под ключ" как понимать-до делаешь САМ или все включено сел и поехал без дальнейших вложений???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот это слово "под ключ" как понимать-до делаешь САМ или все включено сел и поехал без дальнейших вложений???
сел и поехал..но там уж сам спрашивай что там понимают "под ключ"

 

 


Правильно я понял отдат ты тысяч 220 и еще не факт что норм все пойдет

я тебе уже писал,поспрашивай тех кто там ставил,посмотри,потом уже выводы сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

А то гидрач подключить 5 000 р селектор до 5 000р Сальники, ремень, ну свечи там еще на что разводят ??? Радиатор наверное с АКПП не отдельно ставят без вентилятора 

 

Короч еше 50 000 руб


сел и поехал...но там уж сам спрашивай что там понимают "под ключ"

 

 

я тебе уже писал,поспрашивай тех кто там ставил,посмотри,потом уже выводы сделаешь.

 

Да кого спрашивать то я не кого не знаю что б именно мои знакомые были, а звонить кому то там не очень правильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ДИМА62, оговаривай суммы,виды работ что получишь за эти суммы,сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

ДИМА62, оговаривай суммы,виды работ что получишь за эти суммы,сроки..

Короче записать, что получу за это бабло и написать на ваш суд)))Ну сроки 5 дней но чот не верится, я даже сам сказал что дней 10 почти все согласились установщики, не кто не сказал да вы что 5 ну край 6 и не более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну сроки 5 дней но чот не верится
если часть уже есть готовая,не надо делать,то реально.но редко кто держит что то просто так.10 дней срок реальный,а так пара недель обычно,если не торопиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


если не торопиться

Я бы и 3 недели бы ждал!Она будет не в работе(газель)лиш бы ну ваще все норм сделали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

ДИМА62,не в обиду, ты слишком много "надеешься" на япо моторы. Дополнительной прибыли в газельке они тебе не дадут.

Свап оформляй официально. Далее, если ты умеешь считать экономическую сторону, то окупится свап не сразу, да плюс вложить еще придется после, если по уму. Джеи были созданы под легковые моторы, и должны таскать легковые массы, да ресурс у них огромен, но под грузами ты сократишь его в разы, быстрее всего вылетит в трубу автомат.

 

Далее, ремонтировать япомоторы не бюджетно, даже небольшой ремонт будет близок к цене контрактного. Также и с акпп.

 

Сервисов по установке полным полно, если ты хочешь сделать супер бюджетно, езжай в Курган, но будут оговорки по выхлопу и всяким другим мелочам, есть, кто делает как для себя и долго, но у тебя, я так понял, бюджет ограничен. Самому ставить их не так сложно, но судя по твоим сообщениям, тебе лучше в сервис.

 

От меня: если посчитать затраченные деньги, время, нервы на регистрацию и сам свап, далее последующие "доводки" машины, я бы вообще оставил эту затею, и с 405ым можно хорошо ездить без проблем.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


ты слишком много "надеешься" на япо моторы.

Да кстати до того как не читал форум думал, что это супер идея, хотя сомнения были, а почему не все ставят такие движки(тип чо ток я такой умный и догадался об установке японии)а прочитав так мельком да 65 стр чет одни разочарования и только!!!Обидно!Рушится мечтааа!


 

 


Дополнительной прибыли в газельке они тебе не дадут.

опять же понимать стал!


 

 


жеи были созданы под легковые моторы, и должны таскать легковые массы, да ресурс у них огромен, но под грузами ты сократишь его в разы, быстрее всего вылетит в трубу автомат.

Так вот и ищу отзывы реальные, такие типо тыс через 100 пробега или около тог!Но почемута негатива то нет!Почему?


 

 


Далее, ремонтировать япомоторы не бюджетно, даже небольшой ремонт будет близок к цене контрактного

А как скоро он сломается ?При бережной езде


 

 


есть, кто делает как для себя и долго, но у тебя, я так понял, бюджет ограничен.

Как поняли что ограничен?Я же спросил 220 хватит?Чо еще больше до варианта, что б пока ездил, а в процессе(без ущерба) доделать там по мелочи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


Самому ставить их не так сложно, но судя по твоим сообщениям, тебе лучше в сервис.

То да долек я от этого, но меня это не смущает, как и всех кто ездит на японах переоборудованных(не всем же копаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

В Кургане узеты и за 190 ключ ставят, фотографии я видел, в принципе неплохо, но в реале машины от них не смотрел, не буду советовать как от себя, просто они на данный момент самые бюджетные. Как скоро сломается будет зависеть от многих факторов, исходного мотора и его состояния, обслуживания, езды. У меня мотор 1uz vvti, первый я купил 2 года назад, покатался и оказался он укатанным так, что клапана с седлами вышли к поршням, хз, что там в япии с ним вытворяли, летом этим поставил такой же, пока не жалуюсь, но жаба душила еще когда вначале ставил, а теперь считать общую сумму даже не хочется.

Ты пойми, разочарований от мотора не будет, просто восхищение быстро уйдет и начнутся трудовые будни. Допиливать Газель хочется бесконечно, тут уже решаешь, либо работать. либо сидеть с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


От меня: если посчитать затраченные деньги, время, нервы на регистрацию и сам свап, далее последующие "доводки" машины, я бы вообще оставил эту затею, и с 405ым можно хорошо ездить без проблем.

И так что все здесь думают, но делают и даже за деньги, я просто не понимаю зачем ставить двигатель который по итогу не нужен вообще

Типо меняй за те заложенные скажем 270тыс. пусть будет(не много округлим :D ) там 405 иль 406 каждый раз на новые и все

Но сколько по итогу вы считаете придется потратить денег и нервишек а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


но жаба душила еще когда вначале ставил, а теперь считать общую сумму даже не хочется.

(все пишу без обид :) )Ну а тогда мож назад, не дешевли б вышло там какой нит 405 поставить, там сумма то уже под 300 тыс да?коробас и кишки продать и забыть как страшный сон про японию. Наверно все таки +больше чем - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...