ДИМА62 0 Опубликовано 15 октября, 2016 Ты пойми, разочарований от мотора не будет, просто восхищение быстро уйдет и начнутся трудовые будниДа я в илюзиях не летаю, понимаю, что все это показуха и сразу после задумки о японии стал искать отзывы (негативные или сложности там всякие)но кроме что он 3-5 тон не тянет я не нашел пока и что ставят хренова и что .да много чего что вообще на мой взгляд не мешает ему ну ПРОСТО РАБОТАТЬ а не пытаться удовлетворять идеи утащить больше и быстрее чем нужно и можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 октября, 2016 Скажите а за Московские фирмы кто что знает???Подскажите кто мож куда обращался, где понравилось, где нет!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 16 октября, 2016 пошерсти драйв, там много разных. Самые популярные НВА, но не так все у них сладко, как они в видео рассказывают. Очень много мелочей недоделок, да и ценник высок, но большой плюс они отвечают гарантией на свои работы. Поищи газелистов в своем городе или округе, я думаю должны быть свапнутые давно уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 октября, 2016 пошерсти драйв, там много разных. Самые популярные НВА, но не так все у них сладко, как они в видео рассказывают. Очень много мелочей недоделок, да и ценник высок, но большой плюс они отвечают гарантией на свои работы. Поищи газелистов в своем городе или округе, я думаю должны быть свапнутые давно уже. А ДВС газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 300 Опубликовано 16 октября, 2016 Скажите а за Московские фирмы кто что знает???Подскажите кто мож куда обращался, где понравилось, где нет!!! :rolleyes:в Павловский Посад приезжай,свапнут парни тебе двигатель,кому сделали довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 октября, 2016 Самые популярные НВА, но не так все у них сладко, как они в видео рассказываютДа так они все говорят оно и понятно, я ж тоже продажник!!!Ждать от них хорошего не стоит и каждый говорит, что другой плохо я норм сделаю!Должны ж быть более честные и порядочные которые дорожат своей репутацией!!!Мы вот к слову, по нашей работе(кровля и фасады их тоже все делают как правело 1 раз и наааоооочччь долго) не бракуем как многие, и наши объекты на загляденья!И опять же от клиентов от такого нашего подхода, отбоя нет!Где то ж должны быть такие профи, а не дилетанты!Как в фильме брил. рука"А у вас есть с перламутровыми пуговицами, будем искать!!!" :D Павловский ПосадА фирма какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 17 октября, 2016 Купи сразу свапнутую! Фермер 4.2м тент 13г 1uz vvtiДвс газель свапали за 300 мы пересвапали за 100 Продаёт за 400 с чем то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 17 октября, 2016 скажите а как фото с компа прикрепить?Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку! смотри в других темах, а так на полноприводных ставили, мост, со временем на место встаёт, гнет рессорыКупи сразу свапнутую! Фермер 4.2м тент 13г 1uz vvtiДвс газель свапали за 300 мы пересвапали за 100 Продаёт за 400 с чем то очень видно хорошо сделали, раз продает, да и еще по цене, ниже чем с родным двс Изменено 18 октября, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 18 октября, 2016 Есть люди которые на форуме 3101 пост пишут а есть которые работают ручками!Камаз он купил. Деньги нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 18 октября, 2016 в Павловский Посад приезжай,свапнут парни тебе двигатель,кому сделали довольны.Адресок черкни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2016 А есть кто 20 постов написал, а вместо своего пиара, антирекламу себе сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 27 октября, 2016 Да так они все говорят оно и понятно, я ж тоже продажник!!!Ждать от них хорошего не стоит и каждый говорит, что другой плохо я норм сделаю!Должны ж быть более честные и порядочные которые дорожат своей репутацией!!!Мы вот к слову, по нашей работе(кровля и фасады их тоже все делают как правело 1 раз и наааоооочччь долго) не бракуем как многие, и наши объекты на загляденья!И опять же от клиентов от такого нашего подхода, отбоя нет!Где то ж должны быть такие профи, а не дилетанты!Как в фильме брил. рука"А у вас есть с перламутровыми пуговицами, будем искать!!!" :D А фирма какая?https://www.drive2.ru/b/457397937740240467/ Посмотри мои работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 28 октября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=_FDGqNsCpJ8 3s ge мкпп с алтезы на газель ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 октября, 2016 скажите а как фото с компа прикрепить?Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку!Что именно ты хотел узнать?https://www.youtube.com/watch?v=_FDGqNsCpJ8 3s ge мкпп с алтезы на газель ставят? Не ставят - он крутильный мотор для легковушки, а не для грузовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Скажите а как такие движки ?Toyota 5VZ-FEToyota 1UZ-FE VVT-iЧто лучше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 28 октября, 2016 Toyota 5VZ-FEДвигатель 5VZ-FE – это самый новый мощный и надежный мотор во всей серии VZ. Его рабочий объем составляет 3.4 л (3378 куб. см). Диаметр цилиндра увеличен до 93,5 мм, а ход поршня 82,0 мм. Степень сжатия осталась такой же, как на двигателе 3VZ-FE - 9.6:1. Его мощность составляет 190 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 298 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Блок цилиндров двигателя отлит из железа, головки блока из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами на каждую (DOHC). Система впрыска распределенная, многоточечная. Клапана головки блока цилиндров приводятся в действие тарельчатыми толкателями. Коленчатый вал литой, впускной коллектор из алюминия. А так же двигатель оснащается масляным радиатором и электронной системой зажигания DIS-3 с одной катушкой на пару цилиндров. Toyota 1UZ-FE VVT-iВпервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года. выбирай.что лучше,что хуже.вопрос сложный,что ТЕБЕ интересней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 октября, 2016 выбирай.что лучше,что хуже.вопрос сложный,что ТЕБЕ интересней. про вес и габариты ещё важно с яндекса тиснуть, то же важно и расход,. Вот тогда картина полнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 28 октября, 2016 то же важно и расход,.как тапком давить будешь.от 12 литров до 25 литров в городском. :D спокойно,не отжигая,12 литров,если отжиг.ну 25 литров 95 выжрет.но очково на полную жать.надо с зади 235 по ширине минимум ставить.родная узковата и под такую "дурь" слабовата.если чё 440 крутящего.в стоке.было.. я "лошара" при покупке на аукционе не обратил внимания на буковки ТТс. B)а,ну и везетам есть тут у кого спросить,у тех кто на них ездит.расскажут расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) как тапком давить будешь.от 12 литров до 25 литров в городском. :D спокойно,не отжигая,12 литров,если отжиг.ну 25 литров 95 выжрет.но очково на полную жать.надо с зади 235 по ширине минимум ставить.родная узковата и под такую "дурь" слабовата.если чё 440 крутящего.в стоке.было.. я "лошара" при покупке на аукционе не обратил внимания на буковки ТТс. B)а,ну и везетам есть тут у кого спросить,у тех кто на них ездит.расскажут расход. самое смешное, что вбухав туда бобла и сделав такой тюнинг, он, (соболь) мерседесом не стал, и при продаже не отобьет и половины вложенных туда денег, да наверно круто делать на соболе иномарки, может оно того и стоит, но как не ипись а мерседесом он не станет Изменено 28 октября, 2016 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 29 октября, 2016 и при продаже не отобьет и половины вложенных туда денегв общем то даже не планируется что будет продаваться.смысла нет в продаже.обычно ЛЮБОЙ тюнинг изначально подразумевает затраты которые мало реально отбить при продаже,если не поснимать его. он, (соболь) мерседесом не стал,ну.от соболя там кузов с рамой и передняя подвеска остались :D и то ..не навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 734 Опубликовано 29 октября, 2016 все это хорошо. но как с узакониванием, во сколько это встало по деньгам и по времени. на сегодняшний день, по этим ДВС при регистрации дают отказ. может кто узаконил в 2016. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 29 октября, 2016 но как с узакониванием, во сколько это встало по деньгам и по временис узаконкой сложно.3 раза экспертизу переписывали,пока в тех отделе до буквы текст не согласовал.но у меня там очень большая сложность по ЗДС возникла.по времени сильно зависит от почты.по деньгам на узаконку? по этим ДВС при регистрации дают отказ.вот по мотору меньше всего вопросов было,а вот по тормозам... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 734 Опубликовано 29 октября, 2016 так ты сам зарегистрировал, или еще нет. у тебя процесс с весны, вроде начинался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 29 октября, 2016 так ты сам зарегистрировал,свою ещё нет.по задним тормозам засада случилась.мост жду когда приедет.машину с 5 везетом чел без проблем в этом году зарегил.и если кто сам решит заняться,лучше с текстом заявки приехать в техотдел,согласовать ВСЁ с ними,до буковки и пунктика.мне по итогу так и прошлось.в принципе если один мотор регить,то там не так сложно.у меня кроме мотора куча всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты