Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

nik123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а не замызганный до дыр 1узет)
ну.ещё подешевле можно взять джезет. :D  свет клином не сошолся на первых.если конечно у чела нет цели NON-VVTI найти :rolleyes:

в принципе и узет не новый стоит бывает куда дороже чем новый китайский каминс :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну штраф может выписать только транспортный инспектор я правильно понимаю?

Не нужно сейчас.Достаточно гаеец зафиксирует на фото все изменения и потом все это пойдет в технадзор,а те уже решают изменение это или нет и дают команду в мрэо о снятие с учета авто.

Самый нормальный вариант под евро нормы е-4 VQ35 ниссановский

К тому же его можно оформить как с меньшими лошадьми.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Самый нормальный вариант под евро нормы е-4 VQ35 ниссановский
только одна проблемка,эти моторы как правило без коробки продают.а коробочка ниссановская,скажем так,не дёшева.от 35 в норм состоянии.ещё там такой ньюансик,электроника вокруг двс,её ещё набрать надо на приличную сумму,что бы двс работал как надо.можно конечно эмули накрутить и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кАрАвАн 2705

Здравствуйте! Вот и мой камень засапунил к 160ткм. Ремонт предполагается тысяч в 200т рублей, и не факт, что этим ограничится. Еще форсунки не подошли пока, будет еще от 40т рублей… Так что про свап я задумался крепко. После прочтения 80 страниц остались вопросы. Хочу подытожить для себя:

1. Есть 2JZ, рядная шестерка (r6).

+ Самый дешевый и распространенный, есть 5акпп

- Класс эко2, не узаконить. Быстро умирает коробка под грузом.

2. Есть 1UZ, V8

+ Самый мощный

- Самый прожорливый, эко2 (или есть3?), самый дорогой

3. Есть 5VZ, V6

+ Хорошая тяга, компактный, эко3-можно узаконить

- Дорогой, только 4акпп

Был у меня мерс ешка 96 года в 210м кузове со 104 движком, r6, 3.2 литра. Классный движок, икона просто. Так бы и ездил до сих пор, если бы мерин скоропостижно и коварно не сгнил. Тот движок имхо, очень похож на 2jz. Расход был средний около 18 литров, 220 коней, 18000 руб налог. Тяги было море, для моей цельнометалической грузопассажирки хватило бы вполне, я редко гружу тонну, чаще 500 кг и очень редко под полторы тонны. Но в свете последних движух хочется оформить все. Если меня схватят на моей буханке за силовые бампера и прочие ништяки, то скрутить все в сток и предьявить, не велика беда. А вот со свапом попадос капитальный будет, даже если оставить себе камень на память, все равно, останусь в лучшем случае у разбитого корыта.

Пригонял я с Новосиба себе Ниссан Цефиро 97 года, 2.5 литра, V6 , 190 сил, расход 15 литров, налог 10000 руб. До сих пор батя ездит и в ус не дует. Это по ходу братик 5vz выходит. Вот к нему то я и склоняюсь больше всего, хочу оформить. Налог 10 тр вместо 5 тр за камень- это не страшно.

Вот какие вопросы:

1.У меня пары 4.3, хочу еще блокировку итон в мост поставить. Побежит 5vz с ними?

2.Сколько кмч будет на 3000 оборотов? Или какие обороты на 100 кмч? Напишите пжста свапнутые, у кого как и при какой связке мотор-кпп-мост. Светофорные гонки меня не интересуют, я и на камне легко поток уделываю чисто стратегически обычно, гордо проезжая накатом на третьей, пока все спрессованое стадо пытается стартовать). Меня беспокоит именно крейсерский режим, чтобы ехать спокойно 110 по кольцу и не сильно жрать при этом. 5vz уложится в 15-17 литров на сотню в спокойном режиме?

3. Кто регистрировал, надо начинать с бумаг на старом моторе, показывать сток, и только после всех согласований свапить, или можно сначала свапить, потом оформлять? А если забить, подождать пока не прихватили, и потом уже суетить с оформлением, то будет уже поздняк и не прокатит?

4. Кого можете порекомендовать в Питере, чтобы все было типтоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Здравствуйте! Вот и мой камень засапунил к 160ткм. Ремонт предполагается тысяч в 200т рублей, и не факт, что этим ограничится. Еще форсунки не подошли пока, будет еще от 40т рублей… Так что про свап я задумался крепко. После прочтения 80 страниц остались вопросы. Хочу подытожить для себя:

1. Есть 2JZ, рядная шестерка (r6).

+ Самый дешевый и распространенный, есть 5акпп

- Класс эко2, не узаконить. Быстро умирает коробка под грузом.

2. Есть 1UZ, V8

+ Самый мощный

- Самый прожорливый, эко2 (или есть3?), самый дорогой

3. Есть 5VZ, V6

+ Хорошая тяга, компактный, эко3-можно узаконить

- Дорогой, только 4акпп

Был у меня мерс ешка 96 года в 210м кузове со 104 движком, r6, 3.2 литра. Классный движок, икона просто. Так бы и ездил до сих пор, если бы мерин скоропостижно и коварно не сгнил. Тот движок имхо, очень похож на 2jz. Расход был средний около 18 литров, 220 коней, 18000 руб налог. Тяги было море, для моей цельнометалической грузопассажирки хватило бы вполне, я редко гружу тонну, чаще 500 кг и очень редко под полторы тонны. Но в свете последних движух хочется оформить все. Если меня схватят на моей буханке за силовые бампера и прочие ништяки, то скрутить все в сток и предьявить, не велика беда. А вот со свапом попадос капитальный будет, даже если оставить себе камень на память, все равно, останусь в лучшем случае у разбитого корыта.

Пригонял я с Новосиба себе Ниссан Цефиро 97 года, 2.5 литра, V6 , 190 сил, расход 15 литров, налог 10000 руб. До сих пор батя ездит и в ус не дует. Это по ходу братик 5vz выходит. Вот к нему то я и склоняюсь больше всего, хочу оформить. Налог 10 тр вместо 5 тр за камень- это не страшно.

Вот какие вопросы:

1.У меня пары 4.3, хочу еще блокировку итон в мост поставить. Побежит 5vz с ними?

2.Сколько кмч будет на 3000 оборотов? Или какие обороты на 100 кмч? Напишите пжста свапнутые, у кого как и при какой связке мотор-кпп-мост. Светофорные гонки меня не интересуют, я и на камне легко поток уделываю чисто стратегически обычно, гордо проезжая накатом на третьей, пока все спрессованое стадо пытается стартовать). Меня беспокоит именно крейсерский режим, чтобы ехать спокойно 110 по кольцу и не сильно жрать при этом. 5vz уложится в 15-17 литров на сотню в спокойном режиме?

3. Кто регистрировал, надо начинать с бумаг на старом моторе, показывать сток, и только после всех согласований свапить, или можно сначала свапить, потом оформлять? А если забить, подождать пока не прихватили, и потом уже суетить с оформлением, то будет уже поздняк и не прокатит?

4. Кого можете порекомендовать в Питере, чтобы все было типтоп?

Вот и меня регистрация останавливает.Время, деньги и не факт что все получится.Бюрократия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кАрАвАн 2705

Да уж, и без того геморра привалило. Только на прошлой недельке сидел, новую резину выбирал, и тут нА тебе..( Но надо решаться, латать старый носок или вперед, к новым свершениям. Машин то рабочий, без него мне тяжко, буханка хороша для леса по выходным, но не для ежедневных городских пробегов по 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вот и меня регистрация останавливает.Время, деньги и не факт что все получится.Бюрократия...

вверху нашего форума какая-то контора разместила рекламу по свапу и вроде как обещают даже узаконить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Да уж, и без того геморра привалило. Только на прошлой недельке сидел, новую резину выбирал, и тут нА тебе..( Но надо решаться, латать старый носок или вперед, к новым свершениям. Машин то рабочий, без него мне тяжко, буханка хороша для леса по выходным, но не для ежедневных городских пробегов по 300 км.

Я тебе в личку инфу кину.Посмотри может поможет.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот и меня регистрация останавливает.Время, деньги и не факт что все получится.
через 1.5 года после  установки регили.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2. Есть 1UZ, V8 , эко2 (или есть3?),
есть,только называется 3 UZ или 2UZ,продолжение линейки первого узета.дальнейшее развитие,но двойка зараза тяжёлый.блок чугунина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Здравствуйте! Вот и мой камень засапунил к 160ткм. Ремонт предполагается тысяч в 200т рублей, и не факт, что этим ограничится. Еще форсунки не подошли пока, будет еще от 40т рублей… Так что про свап я задумался крепко. После прочтения 80 страниц остались вопросы. Хочу подытожить для себя:

1. Есть 2JZ, рядная шестерка (r6).

+ Самый дешевый и распространенный, есть 5акпп

- Класс эко2, не узаконить. Быстро умирает коробка под грузом.

2. Есть 1UZ, V8

+ Самый мощный

- Самый прожорливый, эко2 (или есть3?), самый дорогой

3. Есть 5VZ, V6

+ Хорошая тяга, компактный, эко3-можно узаконить

- Дорогой, только 4акпп

Был у меня мерс ешка 96 года в 210м кузове со 104 движком, r6, 3.2 литра. Классный движок, икона просто. Так бы и ездил до сих пор, если бы мерин скоропостижно и коварно не сгнил. Тот движок имхо, очень похож на 2jz. Расход был средний около 18 литров, 220 коней, 18000 руб налог. Тяги было море, для моей цельнометалической грузопассажирки хватило бы вполне, я редко гружу тонну, чаще 500 кг и очень редко под полторы тонны. Но в свете последних движух хочется оформить все. Если меня схватят на моей буханке за силовые бампера и прочие ништяки, то скрутить все в сток и предьявить, не велика беда. А вот со свапом попадос капитальный будет, даже если оставить себе камень на память, все равно, останусь в лучшем случае у разбитого корыта.

Пригонял я с Новосиба себе Ниссан Цефиро 97 года, 2.5 литра, V6 , 190 сил, расход 15 литров, налог 10000 руб. До сих пор батя ездит и в ус не дует. Это по ходу братик 5vz выходит. Вот к нему то я и склоняюсь больше всего, хочу оформить. Налог 10 тр вместо 5 тр за камень- это не страшно.

Вот какие вопросы:

1.У меня пары 4.3, хочу еще блокировку итон в мост поставить. Побежит 5vz с ними?

2.Сколько кмч будет на 3000 оборотов? Или какие обороты на 100 кмч? Напишите пжста свапнутые, у кого как и при какой связке мотор-кпп-мост. Светофорные гонки меня не интересуют, я и на камне легко поток уделываю чисто стратегически обычно, гордо проезжая накатом на третьей, пока все спрессованое стадо пытается стартовать). Меня беспокоит именно крейсерский режим, чтобы ехать спокойно 110 по кольцу и не сильно жрать при этом. 5vz уложится в 15-17 литров на сотню в спокойном режиме?

3. Кто регистрировал, надо начинать с бумаг на старом моторе, показывать сток, и только после всех согласований свапить, или можно сначала свапить, потом оформлять? А если забить, подождать пока не прихватили, и потом уже суетить с оформлением, то будет уже поздняк и не прокатит?

4. Кого можете порекомендовать в Питере, чтобы все было типтоп?

100 км/ч - 2300 об/мин запаса валом , при 100- 120 не напрягаясь уложиишся в 13-15 литров !

А вот по оформлению у вас в Питере какой-то геморрой непонятный , отказы строчат !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

100 км/ч - 2300 об/мин запаса валом , при 100- 120 не напрягаясь уложиишся в 13-15 литров !

А вот по оформлению у вас в Питере какой-то геморрой непонятный , отказы строчат !

Это вообще норм!У меня на камне 100км/ч - 2700 об/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кАрАвАн 2705

Я тебе в личку инфу кину.Посмотри может поможет.

Спасибо за идею! Дизель воткнуть тоже неплохо, если он не такой нежный как камень, тем более вебаста штатная имеется, жаль с ней расставаться.. но ведь тот дизель наверно ниже евро3, если без форсунок?

100 км/ч - 2300 об/мин запаса валом , при 100- 120 не напрягаясь уложиишся в 13-15 литров !А вот по оформлению у вас в Питере какой-то геморрой непонятный , отказы строчат !

А можно по-подробнее, на что был отказ и какое основание? Есть сканы?

Есть кто-нибудь с офомленным или нет 5vz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть кто-нибудь с офомленным или нет 5vz?
да тот кто тебе писал ездит с оформленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

100 км/ч - 2300 об/мин запаса валом , при 100- 120 не напрягаясь уложиишся в 13-15 литров !

А вот по оформлению у вас в Питере какой-то геморрой непонятный , отказы строчат !

у себя такой проблемы не видел?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10104.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yogik

Добрый всем вечер, подскажите здесь есть кто ганяет на газели с джеем узаконеном в ГАИ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Добрый всем вечер, подскажите здесь есть кто ганяет на газели с джеем узаконеном в ГАИ???

были люди..но кто продал,кто снял.почитай тему,понятно станет чего да как..

да,если ты с расчётом на свою машину,то тебе не узаконить,или мотор фисиаевский брать.простые джеи только Е2 нормы тянут(так по бумагам выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yogik

Даааа наш пихай хоть какого класса,а хорошую движку нет класс нужен ,(пипипипи)

А что за мотор этот???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


наш пихай хоть какого класса,
нет.другой мотор так же через переоборудование и экспертизы.и так же класс понижать нельзя

 

 


А что за мотор этот???
в 2000 году появляется еще более совершенное творение в этой серии двигатель 1JZ-FSE, работающий по технологии D-4, то есть с прямым впрыском топлива под высоким давлением, аналогично тому, как это происходит в дизельных агрегатах.Но уже в 2005 году компания прекратила выпуск 1JZ-FSE, а последние новые автомобили, оснащенные ним, продали в 2007.

есть несколько неприятных моментов:

  • Плохая доступность свечей зажигания (чтобы хоть как-то нивелировать этот недостаток, производители двигателя 1JZ-FSE 4d вынуждены были установить на центральных цилиндрах «платиновые»);
  • Все навесные агрегаты имеют общий приводной ремень с гидронатяжителем, к тому же производства США, чья продукция сильно уступает в долговечности родной японской;
  • Высокая чувствительность к попаданию влаги;
  • У этого двигателя может быстро выходить из строя плунжерная пара насоса высокого давления по причине существенных отличий в составе российского и японского топлива, которым и осуществляется ее смазка.

Дело в том, что смазочные свойства японского бензина превышают аналогичный показатель российского более чем одиннадцатикратно за счет применения особых присадок. Поэтому хозяева автомобилей, оснащенных двигателем тнвд 1JZ-FSE, достаточно часто «попадают» на замену насоса (около 950 долларов США) и форсунок (около 350 долларов США за каждую). Эти расходы можно назвать абонентской платой за «управление мечтой».

В случае если разрушается приводной ремень или цепь, происходит соударение клапанов. Компания-производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин, имеющий октановое число 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

всем доброго дня ! подскажите кто и как решал такие проблемки при установке 1 jzпервая для подключения эл. вентилятора куда приспособить датчик включения ,радиатор хочу тойотовский ставить ,там есть охлаждение масла в АКПП.если родной типа марковский как он встанет по размерам и там кажется нет для датчика места,на шланг через трубку?вторая ,при подключении ГУРа на тойотовском двигателе болт под шланг на 16 а родные на 14 ,рассверлить под нужный размер или есть иные варианты?может где то и было об этом увы упустил.кто ставил на них эл. подогреватель охлаждайки и как подключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


радиатор хочу тойотовский ставить ,там есть охлаждение масла в АКПП
мало,нужен отдельный выносной радиатор

 

 


при подключении ГУРа на тойотовском двигателе болт под шланг на 16 а родные на 14 ,рассверлить под нужный размер или есть иные варианты?
токарь в помощь и конторы где делают шланги высокого давления,любой нужной длинны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

если бы стоял навороченный двигун ,не вопрос ,поставил бы ещё или отдельный радиатор под масло или другой вариант ,но у меня пассажирский соболь ,грузы не возить и движок стоковый .если хватает на марко образных хватит и мне.по гуру на рынке говорили типа для волги попадаются комплекты установки  шланг болты и под болты отдельно для соединения со шлангом уголки. но как всегда нет в наличии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Поставь два маслянных от патриота ! Даже на соболе они необходимы - поверь !

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...