жень 0 Опубликовано 18 марта, 2017 тойотовские все шире.какой не возьми,780 мм с небольшим.так скать как его влепить и при этом сохранить буксировочные "ухи".ну просто для творчествахорошо ,а в итоге чьи ставят,желательно конечно и с охлаждением масла и размер и если возможно с подключением вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 18 марта, 2017 а в итоге чьи ставятчьи находят,те и ставят.полный простор для творчества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Вот тут у вас первые грабли и валяются. Отпилите муфту, чтоб влез мотор, останетесь без вентилятора. За радиатор электровент не влезет, значит прикрутите его спереди радиатора. И получите УМЗ-4216. Усугубите ещё радиатором, совмещённым с теплообменником АКПП. А ГБЦ на JZ длинная, греть её совсем не надо бы. Ну и пошло-поехало.А, пардон, за UZ беседуете. Не заметил сразу.Что-то давненько Андрей.А. ничего не писал. Изменено 18 марта, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 21 марта, 2017 Что-то давненько Андрей.А. ничего не писал.Привет, с деньгами пока, чтоб за установку заплатить не очень получается))) я потом обязательно отпишусь.Ездил я к установщикам, только сфоткать не получилось как все стоит. У хозяина у самого 2jz. Там на ютубе есть видео с его машиной, не знаю как сюда выложить. Попробую сейчас https://m.youtube.com/watch?v=wBKKklhyEJE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 21 марта, 2017 Видео снято вроде два года назад, сейчас там тоже самое, только воздухан тойотовский стоит. Кардан родной, бампер позволяет оставить с вискомуфтой родной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 22 марта, 2017 В понедельник загнал свою на установку 3uz-fe,т.к. у сервиса въезд низкий пришлось снять будку.Сегодня приехал в сервис немного в шоке был кабину тоже сняли (на задней части рамы стоит на палетах) и ставят мотор сверху как на заводе.Вертолёт на котором висел старый ДВС передвинули сантимов на 15 примерно,теперь при примерке радиатора от цельсиора между шкивом и мотором вентилятора есть зазор 7-10см.P.S.Если нужно создать тему про 1-3UZ-FE, то, модераторы можете туда перенести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вячеслав76 0 Опубликовано 30 марта, 2017 тойотовские все шире.какой не возьми,780 мм с небольшим.так скать как его влепить и при этом сохранить буксировочные "ухи".ну просто для творчества. ей теперь бусировочные ухи не нужны)) она теперь не будет ломаться. а радиатор я подбирал по месту впихнул максимальный размер, он еще и весь хромированный оказался, а ухо все же одно приварил, прям на раму.. на всякий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 15 апреля, 2017 КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ? Я не знаю уже? Цена не имеет значения, имеет значение только жадность продавца. Дела в магазинах обстоят сейчас примерно так: пришел вагон с запчастями из китая, кто что успел, тот то и взял. Это мне хозяин одного сказалПарни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.Знакомому 406 перебрали недавно. Ждал НОРМАЛЬНЫХ запчастей месяца два и весь ремонт обошелся, секундочку..80000 рублей. За работу копейки- остальное запчасти...Враньё какое то. Поршневая с кольцами 8 тыр, расточить блок у нас 1500, коленвалам редко чего делается. ГБЦ если новую в сборе поставил, так и то откуда 80 взялось? фигня какая то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 15 апреля, 2017 вот и пошло лепилово. Наши пацаны, которые моторы меняют, шлют кардан ТЭКом в НН (600 км), там его варят, шлют ТЭКом обратно и не обламываются. Вся процедура неделю занимает максимум, за то кардан с гарантией и сертификатом если что. Но это норм, всё по плану, как я описал)))Хотя, кстати, у самих куплен комплекс для балансировки С ТЭКом всяко может случиться. Я в Н.Новгород отправил кардан и они его потеряли. Слава богу нашли через 2 недели, он где то по стране катался. Сейчас вот жду готовый обратно. Другой Тр.Ком. отправили. Почему с Нижнего он поехал в Москву, противоположную от нас сторону. Это по номеру слежения видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 30 апреля, 2017 норм.почти всё есть.что-то не видно антенны иммо... получается ещё её "изготовить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pesh.777 0 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) добрый деньнужен совет не могу определится с парами на 2jz-ge какие пары нужны оптимальные пары для этого мотора, у меня не газель а пикап снаряенная масса окала 2 тонны, грузить планирую максимум 300-400кг да и то не всегда, в основном езжу пустой или +100-200кг, колеса будут 33 (285/75/16) какие лучше пары поставить 5.1 или 4.88 думаю что 4.6 будет совсем мало мотор будет 2jz-ge vvi акпп 4 ступ 340 родная газели с 2jz ездят с парами 4.6, некоторые ставят тяговые пары 5.1 и ездят, и вроде им хватает им максималки, ну у газели колеса маленькие 185/75R16 а у меня то будут колеса в разы больше 285/75/16 (33) значит мен нужна передатка минимум 5.1?? согласен что не совсем удачные для моего пикапа, что надо было ставить 5vz или 1uz но мотор уже стоит но пока еще трансмиссию не подключали, в данные момент в мостах стоят пары 4.6 но думаю что ними будет вялая динамика и большой расход... гонка мне не нужна, по трассе мне нужно 110-120 максимум машина планируется универсальной Изменено 5 июня, 2017 пользователем pesh.777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 июня, 2017 У газелей нет 4,6. 4.8 пар Кстати тут транспортир нарыли, выставил зажигание, так пока желание в иномоторе отпало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pesh.777 0 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) У газелей нет 4,6. 4.8 парКстати тут транспортир нарыли, выставил зажигание, так пока желание в иномоторе отпало возможно нету но у меня не газель, у меня пикап тойота с свапнутым мотором 2jz а так по сути газель только по меньше, с большими колесами =) Изменено 6 июня, 2017 пользователем pesh.777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 6 июня, 2017 у меня пикап тойотамоно сказать ваще не уточнил. :D их не просто много,а очень много разных,и не всегда пары перекинуть можно.иногда проще мост другой вкатить.Правильное решение — вернуть общее передаточное число трансмиссии как можно ближе к заводским параметрам.Возможная ошибка — выбрать передаточное число, которое будет существенно ниже заводского, так сказать "с запасом" или "на перспективу установки колес еще большего диаметра".В этом случае также появится ряд отрицательных моментов:— "перекрут" двигателя, при сохранении прежнего стиля езды двигатель будет работать на повышенных оборотах;— увеличение расхода как раз за счет повышенных оборотов;— уменьшение максимальной скорости;— АКПП начинает переключаться по-другому — уменьшается комфорт управления;— врет спидометр и одометр; скажем к примеру Toyota Hilux мостовой — диапазон тюнинговых пар от 3.54 до 5.71. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pesh.777 0 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) не сказал самого интересного =) хйлюкс 2009 года на котором будет стоять мосты патруля 61 и вся его подвеска, мосты (пары 4.6 c 2.8 мотора) лежать скоро будем ставить но вот есть мысли что пары 4.6 будет мало для 33 колес так как с завода на таких хайлюксах с бензиновым мотором 2.7(2TR) с завода ставились пары 4.55 с маленьким колесами, те же самые 4.55 ставились на прадо 120 с мотором 2.7(2TR) с 31 колесами коробка по сути таже 340, как известно динамика прады 120 не ахти на 31 колесах с парами 4.55 по сути масса будет такая же как на 120 надо если не тяжелее,так вот как мне кажется 2jz и 2.7(2TR) похоже по мошьности до 3000-3500тысяч ну а после конечно же 2джей проспаться и начинает ехать а 2тг сдуваетсятак вот от сюда и мысли что мне 4.6 будет мало как вариант 4.88 или даже 5.13 поэтому хотел узнать как же народ ездят на 2джеях с парами 5.1 Изменено 6 июня, 2017 пользователем pesh.777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pesh.777 0 Опубликовано 6 июня, 2017 в теории, на пальцах судя по моим расчетам для 33 колеса мне нужна пара 4.9 чтобы приблизительно все вернуть в заводское состоянии, но это только в теории, пока точно не знаю какая у меня будет масса, так же слышал что коробки 340 те что ставились на 2джейя и те что ставилась на внедорожниках сюрфах прадо И так далее отличаются планерками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 июня, 2017 Походу тоетовских форумов нет, за чел здесь спрашивает, монолог получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 6 июня, 2017 так же слышал что коробки 340 те что ставились на 2джейя и те что ставилась на внедорожниках сюрфах прадо И так далее отличаются планерками..и количеством фрикционов,и ещё много чем.джеевская коробка чисто легковая,с настройками для малого веса и скорости.да и мотор..ну на грузовике он в чём то даже 405 проигрывает.для "говнолаза" нужен низовой мотор,типа дизеля,или что то V образное,с хорошим крутящим моментом с низов.и той коробкой что идёт с этими моторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pesh.777 0 Опубликовано 6 июня, 2017 да понимаю что он своем не подходят для него пикапа, и что мне нужен был 5вз или 1уз, хотел дизель но цены на дизельные свап комплекты зашкаливают, изначально остаться родной подвеске но потом все переиграл назад дороги нету, поэтому будем экспериментировать машин будет экспортироваться в онсновм в городе, это будет не гавнолаз а городская машина, с повышенной прочьностью, изначально нужен был внедорожник с большим багажником..на данный момент хочу убрать рессоры и перейти на пружины но эта друга песня... поэтому думаю пока собрать все это дело на парах 4.6 а потом понять что да как, и если будет мало заменю пары на 4.88 либо 5.13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 6 июня, 2017 и что мне нужен был 5вз или 1уздля тяжелой машины оптимальней.узет конечно зер гуд,но по налогам в карман лезет.вэзет оптимальней всего выходит.да и коробка у него покрепче чем у джея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pesh.777 0 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) да согласен. но мотор уже засветили и завели двигатель с коробкой акпп стоит, работает как часики. часть этапа завершено, коробка собрана из двух коробок родной(2jz) и сюрвовской c 1кз с юра вытащили выходной вал и воткнули его в джейовскую коробку, так как выходной вал на 340 с сюрфа с 1kz и с 2джея отличаются не много и все это дело пключается к размотки сюрфа Изменено 6 июня, 2017 пользователем pesh.777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 19 июня, 2017 Привет форумчане! Как же давно я тут не был... Возник вопрос, на Газели стоит 5vz и коробка соответственно автомат. Уже пол года как надоедает скрип. Сначала думал что ремни-подшипники но сняв все ремни со шкива коленвала догадка не подтвердилась. Скрипит. Более того если заглушить двигатель то скрип идет еще 1-2 сек. Сразу напрашивается коробка или бублик. В бублике может вращаться после остановки только турбинное колесо которое связанно с коробкой. По идее там все в масле, что там может скрипеть? И скрипит не всегда. Только на прогретую и если ехать либо медленно на 1-2 передаче либо на скорости но не когда натяг а с момента сброса газа и до тех пор пока не добавишь газу. Вот такая вот зараза, а в остальном все без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 19 июня, 2017 Газводила, дык слушать надо конкретно с какой части какого агрегата идёт скрип или писк.а не слыша,и не видя гадать можно долго и упорно тыкая пальцем вообще не в ту сторону.с ямы со стетоскопом надо поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 19 июня, 2017 Газводила, дык слушать надо конкретно с какой части какого агрегата идёт скрип или писк.а не слыша,и не видя гадать можно долго и упорно тыкая пальцем вообще не в ту сторону.с ямы со стетоскопом надо поискать.Что вращается в коробке когда машина стоит на Р и продолжает вращаться после того как заглушить? У меня на ум приходит только турбинное колесо и насос коробки. А дальше я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 19 июня, 2017 Газводила, у тебя скрип или писк напоминающий скрип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты