Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Pault1977

хх это что ?

понять сложно включается 3 или нет , так как рывков нет , щелчков  , но по тахометру вроде три раз отщелкивает на 3000-3200 оборотах . а не  может быть что электрики напутали D c 2 ? или это не реально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


хх это что ?
холостой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pault1977

на холостых тахометр показывает около 850-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на холостых тахометр показывает около 850-900

там штатно 700 оборотов,повышенные при включении кондея.

как тах то подцепили?адаптер покупали или самоделка?если без всяких адаптеров,то он показывает всё что угодно,кроме оборотов двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pault1977

Делал не сам , а в конторе , Контра занимается этим уже около 3 х лет . Адаптер стоит  , сначала тоже на него грешили , но поменяли и второй тоже так же показывает .  а не могли они перепутать контакты D с 2 ? и получается что поставив ручку на драйв , на самом деле я ставлю на 2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а не могли они перепутать контакты D с 2 ?
вот не видя,тебе это никто не скажет.может быть всё что угодно.надо проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pault1977

спасибо . как решится вопрос , отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pault1977

Отписываюсь как и обещал . В результате при установке селектора , мозгов и коробки , электрик перепутал провод , и коробка все время включалась только на 2-йку , как в D режиме так и в 2 . в результате  , КПП  выше второй не переключала .

Вот так все просто оказалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


электрик перепутал провод
вот это точно никто тебе на расстоянии не скажет pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

всем доброго дня! обкатал двигатель ,джей зет первый ,но возникает вопрос .первое обороты ,на одной и той же скорости они разные ,скажем когда иду накатом около 2000 ,а начинаю топить повышаются на 500-600 оборотов ,скорость одна и также ,это нормально или какой то косяк? иногда когда начинаю не сильно давить газ идёт какой то типа свист  из примерно нахождения бублика ,неисправность ?после длиной поездки ,похоже перегрел масло ,одного маслянного радиатора не хватает ,нужен ещё тепло обменник.теперь после этого после прогрева с утра  обороты некоторое время около 400 ,а машина некоторое время не едет,думаю пока поменять масло .и посмотреть изменится ,что или нет.на какие возможные повреждения это может указывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НиколайKk

Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста на Нексте подходит капиталка делать не хочу есть мысль поставить с тойоты двигло какой посоветуете!?

Вожу под три тонны промтоварный фургон 25 кубов. Какой двигатель при таких нагрузках хорошо себя показывает? И какой расход метана будет, есть ли опыт установки на такие переделки ГБО МЕТАН !И кто занимается установкой в Ростове на дону! За ранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста на Нексте подходит капиталка делать не хочу есть мысль поставить с тойоты двигло какой посоветуете!?

Вожу под три тонны промтоварный фургон 25 кубов. Какой двигатель при таких нагрузках хорошо себя показывает? И какой расход метана будет, есть ли опыт установки на такие переделки ГБО МЕТАН !И кто занимается установкой в Ростове на дону! За ранее спасибо! 

Под твои нормы выхлопа - дорогое удовольствие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

кто подскажет какой лучше поставить глушитель в соболя ,а то когда газу даёшь очень шумно .глушитель стоит обычный соболевский,может есть более эффективный газелевкский какой

Изменено пользователем жень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может есть более эффективный газелевкский какой
НЕТУ.ищи от иномарки подбирай и вари весь тракт по нормальному на 63 трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

НЕТУ.ищи от иномарки подбирай и вари весь тракт по нормальному на 63 трубе

там же вроде всё пятидесятая идёт?и всю переделывать?

и кстати куда можно подключить теплообменник ,имею в виду к охлаждайке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


там же вроде всё пятидесятая идёт?
смотри что там от коллектора идёт.и смотря что ты собирать будешь.Н пайп,У пайп или вообще одну трубу с 6 горшков.так что на всей длине не факт что один и тот же диаметр будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

смотри что там от коллектора идёт.и смотря что ты собирать будешь.Н пайп,У пайп или вообще одну трубу с 6 горшков.так что на всей длине не факт что один и тот же диаметр будет

да диаметр не одинаковый .в начале вроде меньше идёт ,у резонатора ,потом чуть больше .всё на одной трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

жень, дык,ну закажи ты выхлоп от джея с ДВ,и не ломай себе голову. я могу конечно сварить У пайп с двумя конечными банками,но так банки одни из нержи 10 стоят.плюсом 10 за работу возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

жень, дык,ну закажи ты выхлоп от джея с ДВ,и не ломай себе голову. я могу конечно сварить У пайп с двумя конечными банками,но так банки одни из нержи 10 стоят.плюсом 10 за работу возьму.

спасибо ,но я уже в другом городе ,на зиму уехал,буду тут искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Столкнулся на разгрузке с одним парнишкой, у него узет какой-то там стоит и АКПП. Оказывается есть одна серьёзная проблема в этих АКПП от джипов, греются они когда гружёные и на улице жарко. Коробка уходит в аварийный режим и всё приехали.(((. Надо дополнительное охлаждение масла колхозить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо дополнительное охлаждение масла колхозить..
эт вообще по умолчанию на грузовиках.доп радиатор на акпп,можно с термостатом .но вот почему то трубки от коробки на радиатор в 90% случаев тупо закольцованы без всякого радиатора. -_-

в принципе их и на барге можно перегреть по жаре,если отжигать хорошо.и ездить без всякого охлаждения коробки.

не,ну потом правильно будет сказать,коробка говно :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно если термостат от Жигулей прилепить как он перенесет масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ему безразлично вода, тосол или масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что жигулевский полностью перекрывает малый круг при срабатывании термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересно если термостат от Жигулей прилепить как он перенесет масло?

от Q7 в продаже есть,стоят не сказать что бы копейки,но не глобально.в районе 2х рублей,новый.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...