Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А что жигулевский полностью перекрывает малый круг при срабатывании термостата?

Так любой полностью перекрывает.

от Q7 в продаже есть,стоят не сказать что бы копейки,но не глобально.в районе 2х рублей,новый.

В смысле внешний под шланги на масло радиатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ba20b66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хороший вопрос как ставить, но слишком емкий, каждый по своему подгоняет , по возможности и наличии металла.

Электрику делают по схеме.

Кардан делают на специальном станке .

Все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

у меня стоит такой термостат, вещь хорошая, но коробка греется долго, в любом случае нужен дополнительный теплообменник... перед ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может он не работает, точнее постоянно через радиатор гоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Может он не работает, точнее постоянно через радиатор гоняет?

да вроде работает, когда нагревается четко градусов 70 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думаешь холодный мотор быстрее нагреет коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Думаешь холодный мотор быстрее нагреет коробку?

у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км

 

Включи в систему теплообменник кожухотрубчатый по линии подачи масла на радиатор перед термостатом, он будет подогревать масло АКПП когда это нужно и слегка охлаждать после того как все прогрееться, только нужно правильно выбрать точку отбора тасола возможно после радиатора печки, что бы тосол не подогревал масло АКПП после прогрева, а был примерно равной температуры или слегка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км

На d режиме не про греевается коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Включи в систему теплообменник кожухотрубчатый по линии подачи масла на радиатор перед термостатом, он будет подогревать масло АКПП когда это нужно и слегка охлаждать после того как все прогрееться, только нужно правильно выбрать точку отбора тасола возможно после радиатора печки, что бы тосол не подогревал масло АКПП после прогрева, а был примерно равной температуры или слегка меньше.

да, уже купил, вот холодно будет, попробую поставить на обратку печки, шланги длинные получаются... вот такую фигню купил https://ru.aliexpress.com/item/New-Transmission-Oil-Cooler-for-2010-2014-5-3-124100-6450-1241006450-FSKC199F0/32814408262.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.z7hDqj

 

 

 

На d режиме не про греевается коробка?

прогревается но медленно. 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще коробку греет гидротрансформатор, а он работает только при переключении и когда с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Johnny, диаметры штуцеров подходящие? Я думаю размер можно было побольше. От размера напрямую зависит эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Вообще коробку греет гидротрансформатор, а он работает только при переключении и когда с места.[/quot

 

Масло АКПП греться и от насоса каторый постоянно прокачивает масло по каналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Johnny, диаметры штуцеров подходящие? Я думаю размер можно было побольше. От размера напрямую зависит эффективность.

10 на atf и 18 на печку, аккурат как на газельки... можно было бы родной от 1jz-fse поискать, но они у нас от 2,5к бу

 

2814fa2b89825d2e3226c0931a51b75f-prev.jp

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее, насос можно сказать вообще не греет.

Если включена блокировка трансформатора , то на радиатор масло даже не подается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
rusgg, насос это основной источник тепла в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, насос это основной источник тепла в АКПП

Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?

И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?

И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает

То есть масло прекращает циркулировать через гт так?

Как и посредством чего блокируется гт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Направление масла меняется в трансформаторе, а поршень внутри трансформатора как клапан , не пускает масло в обратном направлении.

На этом поршне есть фрикцион, который прижимается когда давит масло и блокирует трансформатор

Фрикцион кстати как уплотнитель клапана работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-57014500-1510774248_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Направление масла меняется в трансформаторе, а поршень внутри трансформатора как клапан , не пускает масло в обратном направлении.

На этом поршне есть фрикцион, который прижимается когда давит масло и блокирует трансформаторФрикцион кстати как уплотнитель клапана работает

Этот режим АКПП требует повышения давления масла, так как требуется зажать фрикционны гт и другие фрикционы так же зажаты. Регулирующий клапан практически перекрывает сброс масла в поддон и сброс происходит через калибровочные отверстия. В таком режиме насос будет сильно нагревать жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже не понимаю почему ты думаешь что насос греет масло,по каким законам не понятно

Взять например тнвд комнройл, там давление 1000кг, и чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Даже не понимаю почему ты думаешь что насос греет масло,по каким законам не понятноВзять например тнвд комнройл, там давление 1000кг, и чё

Насос там объёмный а в АКПП динамический, здесь есть жидкостное трение, чем больше давление тем больше трение и следовательно температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ошибся шестеренчатый это тоже объёмный насос, но трение там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...