Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


У меня скандок но переходника на "тойоту" нет..
мотор какогогода?там по обд вытянуть проводок можно,тойотовский разъём больше не для моторника,на нём диагностика других систем висит.хотя и моторная там есть.но чисто мотор+коробка хватит и одного провода в обд разъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

96 или 97. Дроссель механический, проводками пробовал подтыкиваться, что-то не соединилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


96 или 97
три больших разъёма или 5 мелких на эбу?судя по году там 3 должно быть.в таком случае там обд не будет,там свой тойотовский протокол используют.если 5 мелких,там есть выход.

 

 


. Дроссель механический,
он на джеях везде с троссом.так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

три больших разъёма или 5 мелких на эбу?судя по году там 3 должно быть.в таком случае там обд не будет,там свой тойотовский протокол используют.если 5 мелких,там есть выход.

 

 

он на джеях везде с троссом.так что..   более поздние есть и с электронной педалью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

всем привет привет, приятелю установили 1 UZ . при резком нажатии на педаль  газа или динамичном ускорении автомобиль с газа переключает автоматом на бензин. И после 90 км/ч также переключается на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какая ошибка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Какая ошибка ?

может и не быть...не известно какой редуктор,какие форсы,какие настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так прежде чем переключиться эбу по любому нужен повод , а повод этот если не кнопка, то ошибка.

 

Самые распространенные это низкое давление, то же самое постоянно открытые форсунки , ну или датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

амые распространенные это низкое давление, то же самое постоянно открытые форсунки , ну или датчик температуры

или настройки..переключение на бензин при определённых оборотах или при определённом давлении,ошибок при этом не будет,от слова совсем..ааааа.понимаю,в эти глубины настроек редко кто лазит.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну это на максимальных есть какая-то фишка, типа на бензине максимальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

И что делать ему? Устанавливали в Ульяновске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И что делать ему? Устанавливали в Ульяновске.

искать того кто может работать с таким гбо .смотреть настройки,выяснять причину.а что делать,будет ясно после установления причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Распиновки селектора нет такого не у кого?

post-81843-0-40312800-1525761898_thumb.jpg

post-81843-0-18709300-1525761911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

GoldeN, куда ты МРХ ский селектор вкорячить пытаешься?у него разблокировка по цифре от блока иммы идёт.то есть что бы он разблокировался от ключа,там 2 сигнала приходит.от датчика ключа и сигнал с блока имки.сигнал с педали тормоза само собой.сигнал с имки не просто питание.так что сунув туда 12 вольт просто угробишь плату внутри селектора.

да и распиновка маленько на разных моделях отличатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, куда ты МРХ ский селектор вкорячить пытаешься?у него разблокировка по цифре от блока иммы идёт.то есть что бы он разблокировался от ключа,там 2 сигнала приходит.от датчика ключа и сигнал с блока имки.сигнал с педали тормоза само собой.сигнал с имки не просто питание.так что сунув туда 12 вольт просто угробишь плату внутри селектора.

да и распиновка маленько на разных моделях отличатся.

Вроде внутри не че особо умного нет так диодов помелочи да пару транзисторов. коробка 35-50ls 2jz, или тупо катушку от педали запитать и не париться?

post-81843-0-31823500-1525765144_thumb.jpg

post-81843-0-20416200-1525765153_thumb.jpg

post-81843-0-36311300-1525765201_thumb.jpg

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


коробка 35-50ls 2jz
только блок у тебя имовый.серый разъём это разъём имки.на блоке моторника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

только блок у тебя имовый.серый разъём это разъём имки.на блоке моторника.

Без серой фишки ездил, все это выдрал с соболя. Проводка селектора вообще не подключена была. Не прикольно нажимать на кнопку каждый раз.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Без серой фишки ездил, все это выдрал с соболя.
уже шит значит.

селектор по номеру пробивай,будет понятно от чего он,будет понятно какую распиновку искать


 

 


Проводка селектора вообще не подключена была
ну и не факт что селектор с этого комплекта что и мотор.далеко не факт что родной от мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1710

Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость?

Изменено пользователем Алексей1710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат
с какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.

Подскажите какой редуктор поставить на скорость?

чем тебя родной 4.3 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Муфта vvti на 2jz при замене грм  ее тупо по часовой стрелке до упора повернуть, и выставить метки больше ее не двигая? Так получается? А то читал читал так и не понял, кто там как ее взводит, кто не взводит, кто пишет как угодно ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

с какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.чем тебя родной 4.3 не устраивает?

родной на 4.55,а не 4.3

Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость?

у меня первый джей ,недавно поставил 4.3,на 105 км \час обороты около 2800-2900,а это 4 передачи.очень похоже на волговские показатели,до этого стояла шестерня 3.9 ,при полной загрузке на повышенной в горку не хватало сил ,сейчас мощи вроде хватает .какое передаточное на повышенной передаче на акпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

кто подскажет как подобрать правильно сальники на распред валы .их есть 2 типа .какие именно не разбирая двигатель?и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


родной на 4.55,а не 4.3
у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор

 

 


и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?
нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.

тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

пасибки . может и найду вариант


у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор

 

 

нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.

тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят       

 

у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор

 

 

нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.

тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят

 

там вообще то у него написано на соболе ,а в каком кузове нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...