Crady 8 650 Опубликовано 21 апреля, 2018 У меня скандок но переходника на "тойоту" нет..мотор какогогода?там по обд вытянуть проводок можно,тойотовский разъём больше не для моторника,на нём диагностика других систем висит.хотя и моторная там есть.но чисто мотор+коробка хватит и одного провода в обд разъём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 301 Опубликовано 21 апреля, 2018 96 или 97. Дроссель механический, проводками пробовал подтыкиваться, что-то не соединилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 21 апреля, 2018 96 или 97три больших разъёма или 5 мелких на эбу?судя по году там 3 должно быть.в таком случае там обд не будет,там свой тойотовский протокол используют.если 5 мелких,там есть выход. . Дроссель механический,он на джеях везде с троссом.так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 три больших разъёма или 5 мелких на эбу?судя по году там 3 должно быть.в таком случае там обд не будет,там свой тойотовский протокол используют.если 5 мелких,там есть выход. он на джеях везде с троссом.так что.. более поздние есть и с электронной педалью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 апреля, 2018 всем привет привет, приятелю установили 1 UZ . при резком нажатии на педаль газа или динамичном ускорении автомобиль с газа переключает автоматом на бензин. И после 90 км/ч также переключается на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 29 апреля, 2018 Какая ошибка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 29 апреля, 2018 Какая ошибка ?может и не быть...не известно какой редуктор,какие форсы,какие настройки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 29 апреля, 2018 Так прежде чем переключиться эбу по любому нужен повод , а повод этот если не кнопка, то ошибка. Самые распространенные это низкое давление, то же самое постоянно открытые форсунки , ну или датчик температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) амые распространенные это низкое давление, то же самое постоянно открытые форсунки , ну или датчик температурыили настройки..переключение на бензин при определённых оборотах или при определённом давлении,ошибок при этом не будет,от слова совсем..ааааа.понимаю,в эти глубины настроек редко кто лазит. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 29 апреля, 2018 Ну это на максимальных есть какая-то фишка, типа на бензине максимальнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 апреля, 2018 И что делать ему? Устанавливали в Ульяновске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 29 апреля, 2018 И что делать ему? Устанавливали в Ульяновске.искать того кто может работать с таким гбо .смотреть настройки,выяснять причину.а что делать,будет ясно после установления причины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 8 мая, 2018 Распиновки селектора нет такого не у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 8 мая, 2018 GoldeN, куда ты МРХ ский селектор вкорячить пытаешься?у него разблокировка по цифре от блока иммы идёт.то есть что бы он разблокировался от ключа,там 2 сигнала приходит.от датчика ключа и сигнал с блока имки.сигнал с педали тормоза само собой.сигнал с имки не просто питание.так что сунув туда 12 вольт просто угробишь плату внутри селектора.да и распиновка маленько на разных моделях отличатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) GoldeN, куда ты МРХ ский селектор вкорячить пытаешься?у него разблокировка по цифре от блока иммы идёт.то есть что бы он разблокировался от ключа,там 2 сигнала приходит.от датчика ключа и сигнал с блока имки.сигнал с педали тормоза само собой.сигнал с имки не просто питание.так что сунув туда 12 вольт просто угробишь плату внутри селектора.да и распиновка маленько на разных моделях отличатся.Вроде внутри не че особо умного нет так диодов помелочи да пару транзисторов. коробка 35-50ls 2jz, или тупо катушку от педали запитать и не париться? Изменено 8 мая, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 8 мая, 2018 коробка 35-50ls 2jzтолько блок у тебя имовый.серый разъём это разъём имки.на блоке моторника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) только блок у тебя имовый.серый разъём это разъём имки.на блоке моторника.Без серой фишки ездил, все это выдрал с соболя. Проводка селектора вообще не подключена была. Не прикольно нажимать на кнопку каждый раз. Изменено 8 мая, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 8 мая, 2018 Без серой фишки ездил, все это выдрал с соболя.уже шит значит.селектор по номеру пробивай,будет понятно от чего он,будет понятно какую распиновку искать Проводка селектора вообще не подключена былану и не факт что селектор с этого комплекта что и мотор.далеко не факт что родной от мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1710 0 Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость? Изменено 12 мая, 2018 пользователем Алексей1710 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 12 мая, 2018 Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автоматс какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.Подскажите какой редуктор поставить на скорость?чем тебя родной 4.3 не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 14 мая, 2018 Муфта vvti на 2jz при замене грм ее тупо по часовой стрелке до упора повернуть, и выставить метки больше ее не двигая? Так получается? А то читал читал так и не понял, кто там как ее взводит, кто не взводит, кто пишет как угодно ставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 17 мая, 2018 с какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.чем тебя родной 4.3 не устраивает?родной на 4.55,а не 4.3Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость?у меня первый джей ,недавно поставил 4.3,на 105 км \час обороты около 2800-2900,а это 4 передачи.очень похоже на волговские показатели,до этого стояла шестерня 3.9 ,при полной загрузке на повышенной в горку не хватало сил ,сейчас мощи вроде хватает .какое передаточное на повышенной передаче на акпп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 18 мая, 2018 кто подскажет как подобрать правильно сальники на распред валы .их есть 2 типа .какие именно не разбирая двигатель?и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 18 мая, 2018 родной на 4.55,а не 4.3у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 23 мая, 2018 пасибки . может и найду варианту вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят там вообще то у него написано на соболе ,а в каком кузове нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты