Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саша Чусовой

на одной оси сзади два одинаковых колеса но с разной высотой рисунка

Рекомендуемые сообщения

Саша Чусовой

Здравствуйте коллеги!!Интересен ваш опыт и мнение.осенью я прикупил себе два новыхх колеса кама 301.у меня на всех осях она.просто передние по бокам подизносились и я решил заменить.осень откатал,зиму...и тут пригляделся и заметил еле еле просматривающуюся грыжу на переднем левом колесе.ощутить её можно только на ощупь.на глаз не видно практически.подумал а не переставить ли мне это колесо назад?и проблема в том что сзади старые стоят.и они то по высоте уже подносились.если я переставлю,то на одной оси сзади будут стоять разной высоты колёса.как это отразится на них?кто так делал?и стоит ли делать так???подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Здравствуйте коллеги!!Интересен ваш опыт и мнение.осенью я прикупил себе два новыхх колеса кама 301.у меня на всех осях она.просто передние по бокам подизносились и я решил заменить.осень откатал,зиму...и тут пригляделся и заметил еле еле просматривающуюся грыжу на переднем левом колесе.ощутить её можно только на ощупь.на глаз не видно практически.подумал а не переставить ли мне это колесо назад?и проблема в том что сзади старые стоят.и они то по высоте уже подносились.если я переставлю,то на одной оси сзади будут стоять разной высоты колёса.как это отразится на них?кто так делал?и стоит ли делать так???подскажите пожалуйста!

Да ничего не будет , ставь смело , просто на новое колесо будет немного больше нагрузка и всего то , не критично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

согласен блокировки же нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

новое колесо износиться под лысину т.е под старый рисунок сам пробовал ставил 1новое  2 с 50% износом через 3000т км от нового осталось 50 %.


а если хочеш ставить на 1 сторону новые а на другую поношеные нагрузка на сателиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Правельнее ставить колёса с одинаковым износом на одну сторону...Нельзя ставить в спарку с разным износом...Более новое колесо очень быстро догонит старое и кончится ещё быстрее...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Правельнее ставить колёса с одинаковым износом на одну сторону...Нельзя ставить в спарку с разным износом...Более новое колесо очень быстро догонит старое и кончится ещё быстрее...

Пока оно его догонит , на передке быстрее кончится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Пока оно его догонит , на передке быстрее кончится .

Нет убирать с переда...но ставить на одну сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

согласен блокировки же нет!

если разница большая, то диф начинает передавать нагрузку, а он для этого не преднозначен, можно и редуктор через неделю поменять. Если денег нет даже на резину, то пора завязывать с грузоперевозками, имхо ))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

 

. Если денег нет даже на резину, то пора завязывать с грузоперевозками, имхо ))

Не в деньгах даже дело ведь.Покупаешь 6 штук ...например ...и фигакс...через 20-30 тыс ( в лучшем случае) сгорает два...на выброс...А ты в колхозе где нет такой как у тебя...чо делать? Берёшь пару других ...И всё 2 вида покрышек...а потом и 3 может стать! Резина отвратительного качества сейчас...

У меня вообще 6 шт. 225 размер , а запаска 185 ...Ыыыы

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

 

если разница большая, то диф начинает передавать нагрузку, а он для этого не преднозначен, можно и редуктор через неделю поменять. Если денег нет даже на резину, то пора завязывать с грузоперевозками, имхо ))

дак у меня не грузовая.автобус.и вся резина нормальная.вот одно только чуток с грыжей.а сзади просто меньше высота резины.5 колес покупать из-за одной маленькой грыжки,даже не грыжки,просто неровности-это же бредово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

дак у меня не грузовая.автобус.и вся резина нормальная.вот одно только чуток с грыжей.а сзади просто меньше высота резины.5 колес покупать из-за одной маленькой грыжки,даже не грыжки,просто неровности-это же бредово!!!

Да ставь, никого не слушай !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

...и фигакс...через 20-30 тыс ( в лучшем случае) сгорает два...на выброс...А ты в колхозе где нет такой как у тебя...чо делать? Берёшь пару других ...И всё 2 вида покрышек...а потом и 3 может стать! Резина отвратительного качества сейчас...

У меня вообще 6 шт. 225 размер , а запаска 185 ...Ыыыы

я бы сказал так, на исправном авто за 20-30 тысячь с колёсами ничего не случится. А с грыжой, можно оставить на запас например. А с типом резины стоит определиться сразу, чтобы не ездить на трёх рисунках и при очередном пробое решать ребус, куда чего поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

я вот подумал,может мне снять оба колеса передние и поставить каждое внутрь по обоим сторонам сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

я бы сказал так, на исправном авто за 20-30 тысячь с колёсами ничего не случится.

оп па...ну ладно ...

я вот подумал,может мне снять оба колеса передние и поставить каждое внутрь по обоим сторонам сзади?

не читаешь ,что ли советуют тебе? ладно ...играйся ...сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я вот подумал,может мне снять оба колеса передние и поставить каждое внутрь по обоим сторонам сзади?

Может на перед два колеса нормальных купить(только не каму) ,а одно на запаску останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

оп па...ну ладно ...

 что значит это многозначительное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

оп па...ну ладно ...

не читаешь ,что ли советуют тебе? ладно ...играйся ...сам...

советов много.какому же последовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

полностью согласен с Кедр  если поставить новое и старое вместе , то новое очень быстро износиться, Саша Чусовой, если не жалко то ставь-будут оба сильно изношены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 что значит это многозначительное?

НУ как то странно прозвучало...что на исправном авто не может ...Да легко...Просто горит колесо и всё...Сжождение, подшипники .балансировка..всё в норме.а они рррраз и нет их... ;) 

советов много.какому же последовать?

Вообще то, что я сказал это не совет...Это точная...проверенная годами и опытом рекомендация!  :D

я просто обьяснить не могу ...а тот кто может едет сейчас...за рулём!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

если разница большая, то диф начинает передавать нагрузку, а он для этого не преднозначен, можно и редуктор через неделю поменять. Если денег нет даже на резину, то пора завязывать с грузоперевозками, имхо ))

ничего дифферинциал не передаст он предназначен для равномерного распределения усилия!!!

 

 

с кедром согласен.а кама не самая г резина! схождение сделай а с начала с верху колеса переднего ногу поставь и покачай люфт почуеш ,попроси друга на соединение балки с цапфой посмотреть!

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Значит так. Из за постоянных разных угловых скоростей полуосей дифференциал может накрыться женским половым органом очень быстро (вариант установки разных по диаметру спарок) или второй вариант (колеса разного диаметра в спарку) тут тоже Сергей Александрович (Кедр) прав, через пару тысяч км получаем в спарке 2 колеса одного диаметра (маленького).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Значит так. Из за постоянных разных угловых скоростей полуосей дифференциал может накрыться женским половым органом очень быстро (вариант установки разных по диаметру спарок) или второй вариант (колеса разного диаметра в спарку) тут тоже Сергей Александрович (Кедр) прав, через пару тысяч км получаем в спарке 2 колеса одного диаметра (маленького).

А у меня раз случай был правдо на Икарусе, резина стояла на 300, запаска была на 280, поставил на нутрянку, за 500 км которое на 280 сожрало, на 300 осталось нормальное.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно просто прикрутить болтами два колеса и катнуть по дороге, думаю что прямо они не покатятся.

В тему скажу что разная резина на одной спарке это повышенный износ и расход топлива :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У него автобус, если нагрузки маленькие, можно и поставить, подняв давление в большом колесе, временно прокатит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...