Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dalnoboi68

Внимание владельцам Газелей и Газелей Next с дв. Cammins.

Рекомендуемые сообщения

dalnoboi68

При соблюдении некоторых простых правил в обслуживании и эксплуатации автомобилей с дв. Cammins     можно избежать очень затратных работ.

 

Все темы , тем более от начала до конца , прочитать сложно .И сразу не понять  какая важнее .

Всем владельцам Газелей ,в том числе и Next , рекомендую изучить от начала до конца , чтобы не задавать повторные вопросы и не перегружать темы в первую очередь  :

 

 

1." Проблема с пробкой поддона".

    Вывод из темы ; Стеклянный х . сломать не сложно

     Возможные последствия;  приобретение пластиковой кастрюли стоимостью от 5000р.

 

2." Ремонт форсунок" , " Кто нибудь поставил сепаратор на Cammins " , "Замена топливного фильтра Cammins" ,

     " Топливный фильтр другой " ,"Поддельный топливный фильтр ", " Съело форсунки .." и т.п.

      Вывод тем ; Особое внимание к топливным фильтрам .Покупать только оригинальные или менять

      их на другие ( Тайота , Хундай , Сепар и др).НЕ заправляться на подозрительных заправках.

     Возможные последствия ;  Замена - форсунок (от 7000т.р.шт  ) , возможно и насоса ( от 20000 т.р.)

 

3. "Замена ремня генератора Cammins " , " Порвало три ремня " , "Устранение свиста генератора" и т.п.

    Вывод тем ;Менять ремень вместе с подшипниками  ( в том числе подшипник муфты вентилятора ) каждые 60000 т.км.   определиться  с размером ремня .

    Возможные последствия при плохом раскладе  ; Замена - Ремень, подшипники , вентилятор , радиатор и т.д.      о цене ремонта даже вспоминать не хочется

 

Цены конечно приведены очень примерные .Желающие узнать реальные цены могут прицениться в своём регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

к чему тема которая дублирует несколько тем на форуме?было бы понятно если бы она была размещена в общем форуме.а так кроме как к флуду её появление не приведёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

удобно ,кратко,понятно без лишнего-конспект я за .(удалите мое сообщение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

удобно ,кратко,понятно без лишнего-конспект я за .(удалите мое сообщение)

пока да..а так или тему держать закрытой..или каждый день её чистить от мусора.сколько людей тут,столько там мнений и будет.

да,от закрытой темы толку будет ноль.но от открытой будет толку ещё меньше,так как к вечеру уже начнутся споры про то что автор не прав,я вот соляру покупаю с рук,и у меня всё нормально,а я ремень менял без подшипников и у меня то же очень всё хорошо..ну и подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

пока да..а так или тему держать закрытой..или каждый день её чистить от мусора.сколько людей тут,столько там мнений и будет.

да,от закрытой темы толку будет ноль.но от открытой будет толку ещё меньше,так как к вечеру уже начнутся споры про то что автор не прав,я вот соляру покупаю с рук,и у меня всё нормально,а я ремень менял без подшипников и у меня то же очень всё хорошо..ну и подобное

Я и в предложениях предлагал сделать не тему а  подсказку , навигатор , объявление , или совет на какие темы нужно обратить особое внимание, а обсуждения проводить непосредственно в темах .А то получается человек  ищет тему про поддон когда уже его сломал  , а про форсунки узнал после того как они накрылись . Проведите опрос :когда газелисты полезли копать  форум до или после поломки ?

Но то что это объявление должно иметь место для всеобщего обозрения это очевидно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или после поломки ?
90% после появления неисправности.ещё 10% смотрят форум.точней ту его часть что с ремонтом не связанно.

те кто тут провели некоторое время,уже имеют интересующие темы в закладках.новички причины смотреть не будут,как правило уже есть одна или несколько неисправностей и на форум заходят когда ищут способы устранения.причём как можно дешевле и желательно без обращения в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...