Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurams

Прыгают стрелки, спидометр, тахометр и температура

Рекомендуемые сообщения

yurams

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, ехал вчера по ТТК в Москве, все было хорошо, потом внезапно впереди затор показался из-за поворота, естественно по резче на тормоза, но не юзом, и тут все началось.

Дальше уже ехать было практически невозможно, внезапно вырасли обороты до 2500 и педаль газа перестала реагировать на любые нажатия.

Вышел думал провода под капотом перемкнули, подергал потом для надежности подергал под предохранителями в салоне, не помогло. Глушил, заводил, сбрасывал минусовую клему с АКБ без результата.

Включил скорость и не нажимая на газульку тронулся в путь до сервиса.

Пока ехал заметил еще одну причуду, указатель температуры начал прыгать от 40 до 120 градусов, Тосол в норме.

Приехал в сервис подключили комп, под замену дросель и датчих охлаждающей жидкости, говорю меняй.

Поменяли вроде все хорошо уехал из сервиса, но не тут то было, на утро на работу ели доехал машина начала дергаться, температура опять 40 - 120 градусов.

Остановился газую на мести, стрелка спидометра почему то начала подниматься до 30 км/час, температура тоже вместе со стрелкой спидометра.

Вернулся домой мыслей не каких, поеду завтра опять в этот сервис.

Если у кого есть предположения или хорошый диагност в Москве подскажите.

Двигагель 405.24 Е-3 до этого впринцыпи с ним проблем не было, год выпуска 2008. Год назад кап. ремонт  пробег после ремонта где-то 50000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Проверь массу, возможно плохой контакт. На 405 провод жесткий  в пвх изоляции, на шпильке 4 цилиндра, всаывающего коллектора. Там часто обламывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Спасибо за ответ, но если бы чуть по раньше я бы съэкономил 1100 руб.

Так оно и есть этот провод оборвался, электрик сделал и вроде вчера все работало.

Сейчас два выходных у меня потом поезжу посмотрю поконкретней и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Купи массу( косу) и соедени от шпильки где была массса на кузов (там выше на моторном щите есть шпилька) на нее и одень струю массу. Коса уже не обломится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Косу поставил еще года 3 назад, а этот маленький проводок стоит в таком месте просто сразу не увидешь, да и электрик случайно на него наткнулся когда по проводке шел от датчика температуры до мозгов, там еще 2 провода было кроме оторвавшегося. Так он и их обрезал соединил все 3 вместе и протянул толстый провод на прямую к минусу АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...