yurams 3 Опубликовано 11 марта, 2014 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, ехал вчера по ТТК в Москве, все было хорошо, потом внезапно впереди затор показался из-за поворота, естественно по резче на тормоза, но не юзом, и тут все началось.Дальше уже ехать было практически невозможно, внезапно вырасли обороты до 2500 и педаль газа перестала реагировать на любые нажатия.Вышел думал провода под капотом перемкнули, подергал потом для надежности подергал под предохранителями в салоне, не помогло. Глушил, заводил, сбрасывал минусовую клему с АКБ без результата.Включил скорость и не нажимая на газульку тронулся в путь до сервиса.Пока ехал заметил еще одну причуду, указатель температуры начал прыгать от 40 до 120 градусов, Тосол в норме.Приехал в сервис подключили комп, под замену дросель и датчих охлаждающей жидкости, говорю меняй.Поменяли вроде все хорошо уехал из сервиса, но не тут то было, на утро на работу ели доехал машина начала дергаться, температура опять 40 - 120 градусов.Остановился газую на мести, стрелка спидометра почему то начала подниматься до 30 км/час, температура тоже вместе со стрелкой спидометра.Вернулся домой мыслей не каких, поеду завтра опять в этот сервис.Если у кого есть предположения или хорошый диагност в Москве подскажите.Двигагель 405.24 Е-3 до этого впринцыпи с ним проблем не было, год выпуска 2008. Год назад кап. ремонт пробег после ремонта где-то 50000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 12 марта, 2014 Проверь массу, возможно плохой контакт. На 405 провод жесткий в пвх изоляции, на шпильке 4 цилиндра, всаывающего коллектора. Там часто обламывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 13 марта, 2014 Спасибо за ответ, но если бы чуть по раньше я бы съэкономил 1100 руб.Так оно и есть этот провод оборвался, электрик сделал и вроде вчера все работало.Сейчас два выходных у меня потом поезжу посмотрю поконкретней и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 13 марта, 2014 Купи массу( косу) и соедени от шпильки где была массса на кузов (там выше на моторном щите есть шпилька) на нее и одень струю массу. Коса уже не обломится. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 14 марта, 2014 Косу поставил еще года 3 назад, а этот маленький проводок стоит в таком месте просто сразу не увидешь, да и электрик случайно на него наткнулся когда по проводке шел от датчика температуры до мозгов, там еще 2 провода было кроме оторвавшегося. Так он и их обрезал соединил все 3 вместе и протянул толстый провод на прямую к минусу АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты