Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roman 103

Помпа течёт

Рекомендуемые сообщения

ded

На ЗМЗшные моторы купить запчасть качественную - невозможно и это проверенно самолично!

хорошая мысль.У одних ЗМЗшные детали стоят и работает двигатель и при том долго, у других все брак. Круто. Тогда вопрос: где берут з.части на ЗМХ мотористы у которых после переборки двигателя работают? 

 Тут скорее всего все дело в ручках моториста, это одно;

другое: знаю некоторых водителей уже не один десяток лет и у них всегда виноваты слесаря, мотористы, запчасти. Они всегда не виноваты! Работали они и на икарусах, и на лиазах, и на лазах, а теперь работают  на Газелях. А песня у них всегда одна. С молодых лет.  :D  

Еще вопрос, почему один и тот же моторист делает два  мотора, у одного водителя он работает долго и счастливо, у другого он на 2-й тысяче клинит?

Парни, на дворе 21 век, а мы все по старинке стараемся отремонтировать. Не важно что, электроника это, электрика, мотор, редуктор ЗМ, главное сделать самому. Я уже писал об этом и не раз, что каждый должен заниматься своим делом.

К примеру: у нас на форуме  создали тему, двигатель 4216 или 405 (не важно) загорелась лампочка чек-инже, что у меня может быть? И тут началось обсуждение минимум на 6 страниц. В итоге: хозяин темы поменял все датчики, купив при этом новые с магазина, а многие еще умудряются и в магазине продавцов обозвать всяко за плохой товар, фуфло продаете, потратил денег на запчасти, остался без денег, так называемая упущенная выгода и в итоге он все равно поехал на диагностику. Отдал 400 руб, диагност ему от 5 мин до часа все сделал и чел поехал работать.

Можешь смеяться, но у меня таких случаев почти каждый день. Поверте, я диагностикой занимаюсь с 2001 года и не разу не встречал одинаковых неисправностей. Похожие да, но одинаковых нет. Скажу больше, что все болячки по электронике, это 95% наука о контактах.  И пока серьезный диагност не посмотрит сам, он не даст тебе точного ответа. Это примерно так же как секс по телефону, натрахались оба, а удовольствия ни какого. То же самое с моторами. Да я сам поставлю  и соберу мотор, что там сложного. Поверьте в каждом деле есть свои тонкости. Если специалист собирает не спеша мотор за 2-3 дня, (зависит от убитости) тоне опытному на это надо минимум неделю и не факт, что он все сделает правильно. Те же метки ГРМ, сейчас  без шаблонов практически не возможно идеально выставить фазы.

И в заключение: да есть брак запчастей, но специалист видит их, а новичек нет. И еще, в каждом магазине своих мотористов знают, по этому им не стараются втюхать брак. А новичку запросто.

Не подумайте, что я вас отговариваю от самостоятельного ремонта, нет ради Бога, или там пытаюсь себе цену набить, нет. Просто я давно пришел к выводу, что каждый должен заниматься тем, чем он занимается. У меня своих 3 машины, я вроде как теоретически  почти все знаю, но если у меня  на ремонт уйдет времени сутки- двое, а у спеца 3 часа, то я лучше к нему сгоняю. Зато с него потом спросить можно за работу. Почему то дешевле выходит и на много.

 У нас сейчас в каждом дворе 4 моториста и 6 диагностов, которые кричат, что круче них только яйца. 

Часто посылаю к спецам  (по разным вопросам), а мне в ответ, так там всегда очередь, я лучше к другому поеду у него нет ни кого. Отвечаю, значит спец хороший, раз очередь. Ну хочешь езжай к другому, потом все равно к нему поедешь. Только денег больше выходит. Люблю после других переделывать. Гайки сами откручиваются и половины работы сделано, а денег беру больше, т.к. он всех объехал, везде денег раздарил, а мне за правильную работу должен дать больше.    :D

 На  последок, знаю многих спецов, к которым приезжает очень разговорчивый клиент и начинает, я там  был, я там, был, я там и ни  кто толком не сделал, а спец стоит и считает свою работу и на 2, а то и на 4-5 умножает. :P

 Вот как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WARWARUS

ded, качество запчастей плохое, точнее всё теперь китай, сплавы не те китайцы используют, допуски не соблюдают. С этим столкнулся знакомый на ниве купил какую--то деталь к мотору (не помню что) а она не подходит к мотору, объехал все магазины один хрен, в итоге возил к токарю подгоняли по старой детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


качество запчастей плохое, точнее всё теперь китай, сплавы не те китайцы используют, допуски не соблюдают. С этим столкнулся знакомый на ниве купил какую--то деталь к мотору (не помню что) а она не подходит к мотору, объехал все магазины один хрен, в итоге возил к токарю подгоняли по старой детали. 

это не значит, что все 100% брак. И не надо об этом кричать. Китай есть хороший, есть плохой, так же как и наши детали и узлы, есть хорошие, которые сделаны на заводе, есть которые сделаны кооперативом "Напрасный труд", либо пьяный китаец в подвале делал. 

 Не надо всех под одну гребенку мереть.

 А то что твой друг все магазины объехал и везде брак, то тут одно. Поставщик у всех один. И вся партия брак. Другого  не дано.

У нас тоже два поставщика крупных: один "Княгиня", другой не помню. Могу со 100% уверенностью сказать, что тот кто заказывает з\части малой партией, то они стараются весь брак туда спихнуть. И на возврат не берут. Вот так. А это ложится на магазин неликвидом. Вот они и втюхивают нам. Даже у больших заказчиков и то не все берут, особенно дорогостоящее. кК примеру ГБЦ, редуктор ЗМ. И на заключение лицензионного сервиса им глубоко наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


это не значит, что все 100% брак. И не надо об этом кричать. Китай есть хороший, есть плохой

Это значит что все детали изначально брак, т.к автозапчасти на российские машины делает плохой дешовый китай, который продаётся в россии по цене, как будто его сделали в Монтекарло.

 

К газели за 4 года я поменял отношение кардинально на резко негативное - сколько раз я срывался и ставил её на продажу думая будь что будет, и всему причина ЗАПЧАСТИ ведь у меня дед был механиком и я гайки с ним крутил, привык к тому что свою технику ремонтирую сам, но это ни куда не годится с русскими машинами - оригинальные детали не верх мастерства конечно, но то что в магазинах...  Купил пыльник на рцс через неделю смотрю весь разорвался, купил комплект патрубков вентиляция картерных газов и патрубок на рхх нижний - через неделю тоже разорвался поставил другой тоже самое дермо обматал скотчем и езжу, сколько других случаев могу перечислять. По этому нервную систему беречь нужно, лучше избавлюсь от этого автомобиля - не плохого даже уникального в своей нише, просто эту машину не поддержали запчастями.

 

В магазинах с запчастями ГАЗ и ВАЗ всегда кучу народа, я уже знаю все магазины запчастей в своём районе где ездил и живу, знаком с продавцами владельцами. В одном магазине продавец женщина разговорившись со мной сказала: что одни и те-же люди к ней ходят постоянно говорит лица помню и что брали. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ded, качество запчастей плохое, точнее всё теперь китай, сплавы не те китайцы используют, допуски не соблюдают. С этим столкнулся знакомый на ниве купил какую--то деталь к мотору (не помню что) а она не подходит к мотору, объехал все магазины один хрен, в итоге возил к токарю подгоняли по старой детали. 

Так ты не бери китай.Хотя соглашусь,в магазах его много.А родного мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Так ты не бери китай.Хотя соглашусь,в магазах его много.А родного мало.

А что брать то???? Если китай идёт в коробочках с надписью ГАЗ и других типо поставщиков газа! У меня уже коллекция замков зажигания, и за 300 и за 500 и за 800 руб у всех накрывается механника (в день глушу и завожу раз 20), все по документам по одному адресу производят только ООО разные, а по сути только упаковщик дерьма из китая. в конце концов в родном поменял контактную группу и пашет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

тогда я вообще не понимаю ни чего. Либо до нас Китай не дошел, либо что то другое тут. Если кругом один Китай, тогда напрашивается вопрос, а как же газели ездют? Или они еще запчасти ставят царских времен?  Могу сказать одно, что если что-то ремонтировать раз в год, то ни когда не знаешь, хорошее это или плохое. Если с железяками сталкиваешься почти каждый день, то определить хорошее от плохого легче. Да согласен, что как только покупатель начинает брать какого то производителя, то тут же на рынке появляется подделка. На сегодня это самая большая болячка для производителей. Я не говорю, что слесаря идеальны, но если он установил подделку, то ему легче переделать и быстрее. И он уже намотал себе на ус, что с этим производителем надо по аккуратнее.

 Это так же как с доллярами. Если в руках не держал, то легко можно всучить фальшивку, а если через руки прошло их много, то даже с закрытыми глазами чел может сказать, что это липа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


тогда я вообще не понимаю ни чего. Либо до нас Китай не дошел, либо что то другое тут. Если кругом один Китай, тогда напрашивается вопрос, а как же газели ездют? Или они еще запчасти ставят царских времен?  Могу сказать одно, что если что-то ремонтировать раз в год, то ни когда не знаешь, хорошее это или плохое. Если с железяками сталкиваешься почти каждый день, то определить хорошее от плохого легче. Да согласен, что как только покупатель начинает брать какого то производителя, то тут же на рынке появляется подделка. На сегодня это самая большая болячка для производителей. Я не говорю, что слесаря идеальны, но если он установил подделку, то ему легче переделать и быстрее. И он уже намотал себе на ус, что с этим производителем надо по аккуратнее.  Это так же как с доллярами. Если в руках не держал, то легко можно всучить фальшивку, а если через руки прошло их много, то даже с закрытыми глазами чел может сказать, что это липа. 

Всё просто, есть магазины у которых ещё с тех времён детали лежат на складах. Те у кого продажи большие в Москве и обл, там уже всё хреновое. Вот звонил дружбан (который ниву делал) он работает в оф сервисе хёндай, и на дому делает всю технику - звонит мне неделю назад и говорит хочешь прикол очередной и рассказывает как новые болты гбц купил с клиентом в "проверенном" газовском магазине. Короче протягивал он гбц а она тянется и тянется без усилия, выкрутил оказалась сыромятина на 1 см вытянулась относительно старого болта! В магазине сказали ты их перетянул!!! Он сколько раз говорил не буду больше делать русские машины  т.к гемора много.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 103

Ребят подскажите а как проверить крышку расшерительного бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...