Ra-vil 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Такая ситуация. После замены прокладки ГБЦ и сборки двигателя (выставление всех нужных меток и установка фаз выполнены верно) двигатель тяжело заводится, только с нажатой педалью газа, и не развивает обороты. На ХХ сразу глохнет. Датчики РХХ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ в порядке, чек горит, к диагносту только в понедельник. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 15 марта, 2014 подача топлива или компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Такая ситуация. После замены прокладки ГБЦ и сборки двигателя (выставление всех нужных меток и установка фаз выполнены верно) двигатель тяжело заводится, только с нажатой педалью газа, и не развивает обороты. На ХХ сразу глохнет. Датчики РХХ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ в порядке, чек горит, к диагносту только в понедельник. В чем может быть причина?В понедельник тебе об этом расскажет диагност!!! :) :D Изменено 15 марта, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 16 марта, 2014 к диагносту только в понедельник.сам сделай диагностику: садишся в машину и включаешь выключаеш зажигание 4 раза на 5 раз не выключаешь! Чек начинает моргать 10 раз моргнул это ноль в каждой ошибке 4 цифры - найди в инете тему про это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ra-vil 0 Опубликовано 16 марта, 2014 сам сделай диагностику: садишся в машину и включаешь выключаеш зажигание 4 раза на 5 раз не выключаешь! Чек начинает моргать 10 раз моргнул это ноль в каждой ошибке 4 цифры - найди в инете тему про это! Спс, но не помогло, еще вчера пробовал, чек загорается именно при схватывании двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 16 марта, 2014 Вообще такая фигня была при неправильной установке меток!Кто-то ещё помню рассказывал что такое может быть из-за гидрокомпенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ra-vil 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Вообще такая фигня была при неправильной установке меток!Кто-то ещё помню рассказывал что такое может быть из-за гидрокомпенсаторов.Самодиганостика сработала при замыкании контактов 10 и 12. Показывает код 53 - неисправность датчика коленвала. Такое может быть из-за него? И еще код 62 - неисправность оперативной памяти блока управления, как-то так по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 марта, 2014 Самодиганостика сработала при замыкании контактов 10 и 12. Показывает код 53 - неисправность датчика коленвала. Такое может быть из-за него? И еще код 62 - неисправность оперативной памяти блока управления, как-то так по-моему.проверь косу от датчика колена, может фишка прослаблена(та которая в районе головы) да и откуда ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 марта, 2014 Самодиганостика сработала при замыкании контактов 10 и 12. Показывает код 53 - неисправность датчика коленвала. Такое может быть из-за него? И еще код 62 - неисправность оперативной памяти блока управления, как-то так по-моему.вообще то не должен заводиться, не пробовал почистить датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты