Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skier2

надо ли прогревать Cummins и сколько?

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Такие рекомендации даны чтоб мотор быстрей угробить и ремонтировать за свой счет."неправильная эксплуатация" понимаешь ли

Для Е4 работа на холостом ходу - засир-ся двигатель . Повышеных оборотов для прогрева в базе почемуто не ставят. Я давил на педаль и на повышеных прогревал. Прошивку  поставил - обороты от круиза  1000 для прогрева.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Для Е4 работа на холостом ходу - засир-ся двигатель . Повышеных оборотов для прогрева в базе почемуто не ставят. Я давил на педаль и на повышеных прогревал. Прошивку  поставил - обороты от круиза  1000 для прогрева.

Любой дизель не любит длительной работы на холосто ходу  - форсунки засираються (даже КАМАЗ) который способен переваривать печное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Для Е4 работа на холостом ходу - засир-ся двигатель . Повышеных оборотов для прогрева в базе почемуто не ставят. Я давил на педаль и на повышеных прогревал. Прошивку  поставил - обороты от круиза  1000 для прогрева.

Производитель камминз, рекомендует 1200  - 1400 на хол.ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей МВ

В частности в Руководстве владельца к двигателям Cummins ISF 2.8 CM2220 есть раздел "Обычный порядок запуска"

Там, кроме всего прочего, находим:

1. "Перед работой двигателя под нагрузкой обеспечьте его работу на холостом ходу в течение 3 - 5 минут."

2. "После запуска холодного двигателя увеличивайте частоту вращения медленно, чтобы обеспечить требуемую смазку подшипников и стабилизацию давления масла."

3. "Не допускайте длительной работы двигателя на низких оборотах холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже минимально допустимой, указанной в Требованиях к обслуживанию." 

В других местах указано что длительная работа двигателя на низких оборотах холостого хода - это от 10 минут. Значит получается на повышенных оборотах холостого хода можно прогревать до рабочей температуры?

Минимальная рекомендуемая рабочая температура 71 оС.

 

Также в разделе "Запуск двигателя в холодную погоду" находим:

1. "В холодную погоду двигатель может работать дольше на холостом ходу, но только пока модуль ECM не определит наличие минимально необходимого давления масла."

2. "Нагреватели охлаждающей жидкости рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха ниже 10°C [50°F], а при температуре ниже 0°C [32°F] их использование обязательно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все правильно, при температуре 0 и ниже пытаться прогревать его на холостом ходу бесперспективное занятие, я всегда использую автономный подогреватель, и перед запуском, и в качестве догревателя при коротких поездках по городу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В частности в Руководстве владельца к двигателям Cummins ISF 2.8 CM2220 есть раздел "Обычный порядок запуска"

Там, кроме всего прочего, находим:

1. "Перед работой двигателя под нагрузкой обеспечьте его работу на холостом ходу в течение 3 - 5 минут."

2. "После запуска холодного двигателя увеличивайте частоту вращения медленно, чтобы обеспечить требуемую смазку подшипников и стабилизацию давления масла."

3. "Не допускайте длительной работы двигателя на низких оборотах холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже минимально допустимой, указанной в Требованиях к обслуживанию." 

В других местах указано что длительная работа двигателя на низких оборотах холостого хода - это от 10 минут. Значит получается на повышенных оборотах холостого хода можно прогревать до рабочей температуры?

Минимальная рекомендуемая рабочая температура 71 оС.

 

Также в разделе "Запуск двигателя в холодную погоду" находим:

1. "В холодную погоду двигатель может работать дольше на холостом ходу, но только пока модуль ECM не определит наличие минимально необходимого давления масла."

2. "Нагреватели охлаждающей жидкости рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха ниже 10°C [50°F], а при температуре ниже 0°C [32°F] их использование обязательно."

До 71 градуса молотить нужно минут 30.

Вебасто нагревает при 0 град за полчаса до 50 град

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

До 71 градуса молотить нужно минут 30.

Вебасто нагревает при 0 град за полчаса до 50 град

При 0 без ветра за 30 минут больше нагреет чем 50 град. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При нуле градусов, молотя на месте на холостых оборотах до 70 градусов не нагреется никогда, подогреватель нагреет за 20 минут до 75 при нуле на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

При нуле градусов, молотя на месте на холостых оборотах до 70 градусов не нагреется никогда, подогреватель нагреет за 20 минут до 75 при нуле на улице.

Да ,правильно,я хотел написать именно про Вебасто за 30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

При 0 без ветра за 30 минут больше нагреет чем 50 град. 

Мой аппарат Вебасто не нагревает до 70 - после Вебаста -заводишь и температура падает на 5 град . (по бортовому компу)

 

При нуле градусов, молотя на месте на холостых оборотах до 70 градусов не нагреется никогда, подогреватель нагреет за 20 минут до 75 при нуле на улице.

Не холостые, а повышеные (круиз)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей МВ

 

 


заводишь и температура падает на 5 град

Наверное, потому-что холодное масло в картере начинает циркулировать и охлаждает двигатель.

 

Суть, думаю, в том, что производитель указывает: на непрогретом до 70 градусов двигателе продолжительность работы на низких оборотах холостого хода не должна превышать 10 минут в любое время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сегодня специально все проверил, после ночной стоянки. Температура около 0 градусов на улице, врубил на 20 минут, сам пошел в магаз, прихожу, уже продувка идет, отработал установленное время. Включаю зажигание, около 65 кажет, завожу, врубаю печку, на глазах до 45 упала температура, и пока не поехал, не думала даже подниматься, печка все на себя брала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia

Добрый день,

 

как уже писалось раньше, в официальном руководстве есть рекомендация:

перед работой двигателя под нагрузкой обеспечьте его работу на холостом ходу в течение 3-5 минут.

Других требований по прогреву нет. Часть руководства владельца для двигателя ISF2.8 в приложении.

 

Есть общее требование для всех двигателей Камминз о том, что не допускается продолжительная работа двигателя на низких оборотах холостого хода, если же такая работа необходима - следует использовать высокие обороты холостого хода (1000об/мин. и выше).

Обычный запуск.pdf

Запуск двигателя в холодную погоду.pdf

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Cummins_Russia,а вот,как быть обычным пользователям при длительной стоянке?Если на стоковом двигателе не предусмотрена работа на оборотах выше 1000 и есть эта функция только на прошитых методом поднятия через круиз-контроль. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Завел, покурил 3 минуты и поехал... Да пошел он в ж.. этот каминс, чтоб перед ним на коленях стоять, молиться. :D 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

каменс какой то особенный мотор что ли? раз возникает вопрос - прогревать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

СЕГА,конэчно он,как хрустальные яйца :)  :)  :) Вопрос один прокладка между рулём и сиденьем,а в остальном мотор хороший ;)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 Вопрос один прокладка между рулём и сиденьем,а в остальном мотор хороший ;)  

такие же вопросы и по 406...405 и по УМЗ...а ответ один - прокладка...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если на улице мороз, а догревателем не оборудована машина, то 5 минут потарахтеть, и вперед потихоньку, не давая больших оборотов, на месте он все равно не прогреется больше 45-ти градусов, если только обороты поднять круизом, у кого это возможно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

на "модных" жоповозках прописано в руководстве по эксплуатации - .обороты упали и можно ехать не поднимая по тахометру больше 2500...лично я своего "немца" грею до 50-60 гр + пару мин кпп в положении  D.и поехали по тихой грусти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

на "модных" жоповозках прописано в руководстве по эксплуатации - .обороты упали и можно ехать не поднимая по тахометру больше 2500...лично я своего "немца" грею до 50-60 гр + пару мин кпп в положении  D.и поехали по тихой грусти...

Так и в руководстве по эксплуатации по ГАЗелькам с камнем написано - как токо двигло  в морозы приняло устойчивые обороты.можно начинать движение на малых оборотах!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Любая работа холодного двигателя вредна.Хоть на холостых,хоть при движении.Но!Лично я делаю так-завел,чуть чуть прогрел и тихонечно еду.При движении мотор быстрее прогревается,чем на холостых,но только умеренно двигаюсь,не давая нагрузки.Т.е. уменьшаю время работы холодного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

До заводки грею вебастой за 30мин-60градусов Завожу температура падает до 40 градусов включаю вебасту на догрев Кроме двигателя на машине много деталей которым надо прогрется После заводки начинают прогреватся подшипники (смазка в них заложенная) в генераторе .роликах коих там 3 штуки по моему .опора вентилятора .кпп .масло в гидроусилителе Всё это надо прогреть на низких холостых как минимум 5 минут Затем начинаю движения не давлю на газ до упора 1500-2000 оборотов В это время греется масло в мостах .амортизаторах .согревается смазка в ступицах . Так на первой передаче понемногу добавляя обороты двигаюсь 500м-1км (в зависимости от температуры ) К этому времени и салон и двигатель почти нагреваются до рабочей температуры 70-80 градусов Написанное мной относится к тому времени года когда за окном от -20 и далее А если на улице + зачем тарахтеть на холостых Завёл и поехал на невысоких оборотах Машина в пути быстрее нагреется 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

у большинства дизелей рабочая температура 60С , они более эластичны к температуре чем бензинки.А по факту 20С-30С набрал,и в путь потихонечку! это моё мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

у большинства дизелей рабочая температура 60С , они более эластичны к температуре чем бензинки.А по факту 20С-30С набрал,и в путь потихонечку! это моё мнение..

конечно если перед тобой асфальтированная дорога ровненькая и машина порожняя не надо прогреватся 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...