Барсик 194 Опубликовано 20 ноября, 2015 Такие рекомендации даны чтоб мотор быстрей угробить и ремонтировать за свой счет."неправильная эксплуатация" понимаешь лиДля Е4 работа на холостом ходу - засир-ся двигатель . Повышеных оборотов для прогрева в базе почемуто не ставят. Я давил на педаль и на повышеных прогревал. Прошивку поставил - обороты от круиза 1000 для прогрева. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 935 Опубликовано 21 ноября, 2015 Для Е4 работа на холостом ходу - засир-ся двигатель . Повышеных оборотов для прогрева в базе почемуто не ставят. Я давил на педаль и на повышеных прогревал. Прошивку поставил - обороты от круиза 1000 для прогрева.Любой дизель не любит длительной работы на холосто ходу - форсунки засираються (даже КАМАЗ) который способен переваривать печное топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 21 ноября, 2015 Для Е4 работа на холостом ходу - засир-ся двигатель . Повышеных оборотов для прогрева в базе почемуто не ставят. Я давил на педаль и на повышеных прогревал. Прошивку поставил - обороты от круиза 1000 для прогрева.Производитель камминз, рекомендует 1200 - 1400 на хол.ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей МВ 0 Опубликовано 3 декабря, 2015 В частности в Руководстве владельца к двигателям Cummins ISF 2.8 CM2220 есть раздел "Обычный порядок запуска"Там, кроме всего прочего, находим:1. "Перед работой двигателя под нагрузкой обеспечьте его работу на холостом ходу в течение 3 - 5 минут."2. "После запуска холодного двигателя увеличивайте частоту вращения медленно, чтобы обеспечить требуемую смазку подшипников и стабилизацию давления масла."3. "Не допускайте длительной работы двигателя на низких оборотах холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже минимально допустимой, указанной в Требованиях к обслуживанию." В других местах указано что длительная работа двигателя на низких оборотах холостого хода - это от 10 минут. Значит получается на повышенных оборотах холостого хода можно прогревать до рабочей температуры?Минимальная рекомендуемая рабочая температура 71 оС. Также в разделе "Запуск двигателя в холодную погоду" находим:1. "В холодную погоду двигатель может работать дольше на холостом ходу, но только пока модуль ECM не определит наличие минимально необходимого давления масла."2. "Нагреватели охлаждающей жидкости рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха ниже 10°C [50°F], а при температуре ниже 0°C [32°F] их использование обязательно." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 609 Опубликовано 3 декабря, 2015 Все правильно, при температуре 0 и ниже пытаться прогревать его на холостом ходу бесперспективное занятие, я всегда использую автономный подогреватель, и перед запуском, и в качестве догревателя при коротких поездках по городу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) В частности в Руководстве владельца к двигателям Cummins ISF 2.8 CM2220 есть раздел "Обычный порядок запуска"Там, кроме всего прочего, находим:1. "Перед работой двигателя под нагрузкой обеспечьте его работу на холостом ходу в течение 3 - 5 минут."2. "После запуска холодного двигателя увеличивайте частоту вращения медленно, чтобы обеспечить требуемую смазку подшипников и стабилизацию давления масла."3. "Не допускайте длительной работы двигателя на низких оборотах холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже минимально допустимой, указанной в Требованиях к обслуживанию." В других местах указано что длительная работа двигателя на низких оборотах холостого хода - это от 10 минут. Значит получается на повышенных оборотах холостого хода можно прогревать до рабочей температуры?Минимальная рекомендуемая рабочая температура 71 оС. Также в разделе "Запуск двигателя в холодную погоду" находим:1. "В холодную погоду двигатель может работать дольше на холостом ходу, но только пока модуль ECM не определит наличие минимально необходимого давления масла."2. "Нагреватели охлаждающей жидкости рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха ниже 10°C [50°F], а при температуре ниже 0°C [32°F] их использование обязательно."До 71 градуса молотить нужно минут 30.Вебасто нагревает при 0 град за полчаса до 50 град Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 3 декабря, 2015 До 71 градуса молотить нужно минут 30.Вебасто нагревает при 0 град за полчаса до 50 градПри 0 без ветра за 30 минут больше нагреет чем 50 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 609 Опубликовано 3 декабря, 2015 При нуле градусов, молотя на месте на холостых оборотах до 70 градусов не нагреется никогда, подогреватель нагреет за 20 минут до 75 при нуле на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 3 декабря, 2015 При нуле градусов, молотя на месте на холостых оборотах до 70 градусов не нагреется никогда, подогреватель нагреет за 20 минут до 75 при нуле на улице.Да ,правильно,я хотел написать именно про Вебасто за 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) При 0 без ветра за 30 минут больше нагреет чем 50 град. Мой аппарат Вебасто не нагревает до 70 - после Вебаста -заводишь и температура падает на 5 град . (по бортовому компу) При нуле градусов, молотя на месте на холостых оборотах до 70 градусов не нагреется никогда, подогреватель нагреет за 20 минут до 75 при нуле на улице.Не холостые, а повышеные (круиз) Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей МВ 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 заводишь и температура падает на 5 градНаверное, потому-что холодное масло в картере начинает циркулировать и охлаждает двигатель. Суть, думаю, в том, что производитель указывает: на непрогретом до 70 градусов двигателе продолжительность работы на низких оборотах холостого хода не должна превышать 10 минут в любое время года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 609 Опубликовано 4 декабря, 2015 Сегодня специально все проверил, после ночной стоянки. Температура около 0 градусов на улице, врубил на 20 минут, сам пошел в магаз, прихожу, уже продувка идет, отработал установленное время. Включаю зажигание, около 65 кажет, завожу, врубаю печку, на глазах до 45 упала температура, и пока не поехал, не думала даже подниматься, печка все на себя брала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia 4 Опубликовано 10 декабря, 2015 Добрый день, как уже писалось раньше, в официальном руководстве есть рекомендация:перед работой двигателя под нагрузкой обеспечьте его работу на холостом ходу в течение 3-5 минут.Других требований по прогреву нет. Часть руководства владельца для двигателя ISF2.8 в приложении. Есть общее требование для всех двигателей Камминз о том, что не допускается продолжительная работа двигателя на низких оборотах холостого хода, если же такая работа необходима - следует использовать высокие обороты холостого хода (1000об/мин. и выше).Обычный запуск.pdfЗапуск двигателя в холодную погоду.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 декабря, 2015 Cummins_Russia,а вот,как быть обычным пользователям при длительной стоянке?Если на стоковом двигателе не предусмотрена работа на оборотах выше 1000 и есть эта функция только на прошитых методом поднятия через круиз-контроль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 10 декабря, 2015 Завел, покурил 3 минуты и поехал... Да пошел он в ж.. этот каминс, чтоб перед ним на коленях стоять, молиться. :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 декабря, 2015 каменс какой то особенный мотор что ли? раз возникает вопрос - прогревать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 декабря, 2015 СЕГА,конэчно он,как хрустальные яйца :) :) :) Вопрос один прокладка между рулём и сиденьем,а в остальном мотор хороший ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 декабря, 2015 Вопрос один прокладка между рулём и сиденьем,а в остальном мотор хороший ;) такие же вопросы и по 406...405 и по УМЗ...а ответ один - прокладка... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 609 Опубликовано 10 декабря, 2015 Если на улице мороз, а догревателем не оборудована машина, то 5 минут потарахтеть, и вперед потихоньку, не давая больших оборотов, на месте он все равно не прогреется больше 45-ти градусов, если только обороты поднять круизом, у кого это возможно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 декабря, 2015 на "модных" жоповозках прописано в руководстве по эксплуатации - .обороты упали и можно ехать не поднимая по тахометру больше 2500...лично я своего "немца" грею до 50-60 гр + пару мин кпп в положении D.и поехали по тихой грусти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 10 декабря, 2015 на "модных" жоповозках прописано в руководстве по эксплуатации - .обороты упали и можно ехать не поднимая по тахометру больше 2500...лично я своего "немца" грею до 50-60 гр + пару мин кпп в положении D.и поехали по тихой грусти...Так и в руководстве по эксплуатации по ГАЗелькам с камнем написано - как токо двигло в морозы приняло устойчивые обороты.можно начинать движение на малых оборотах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 534 Опубликовано 10 декабря, 2015 Любая работа холодного двигателя вредна.Хоть на холостых,хоть при движении.Но!Лично я делаю так-завел,чуть чуть прогрел и тихонечно еду.При движении мотор быстрее прогревается,чем на холостых,но только умеренно двигаюсь,не давая нагрузки.Т.е. уменьшаю время работы холодного двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 12 февраля, 2016 До заводки грею вебастой за 30мин-60градусов Завожу температура падает до 40 градусов включаю вебасту на догрев Кроме двигателя на машине много деталей которым надо прогрется После заводки начинают прогреватся подшипники (смазка в них заложенная) в генераторе .роликах коих там 3 штуки по моему .опора вентилятора .кпп .масло в гидроусилителе Всё это надо прогреть на низких холостых как минимум 5 минут Затем начинаю движения не давлю на газ до упора 1500-2000 оборотов В это время греется масло в мостах .амортизаторах .согревается смазка в ступицах . Так на первой передаче понемногу добавляя обороты двигаюсь 500м-1км (в зависимости от температуры ) К этому времени и салон и двигатель почти нагреваются до рабочей температуры 70-80 градусов Написанное мной относится к тому времени года когда за окном от -20 и далее А если на улице + зачем тарахтеть на холостых Завёл и поехал на невысоких оборотах Машина в пути быстрее нагреется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 12 февраля, 2016 у большинства дизелей рабочая температура 60С , они более эластичны к температуре чем бензинки.А по факту 20С-30С набрал,и в путь потихонечку! это моё мнение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 13 февраля, 2016 у большинства дизелей рабочая температура 60С , они более эластичны к температуре чем бензинки.А по факту 20С-30С набрал,и в путь потихонечку! это моё мнение..конечно если перед тобой асфальтированная дорога ровненькая и машина порожняя не надо прогреватся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты