Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmp

Лебедка в цельмет газель

Рекомендуемые сообщения

dmp

делал ли кто установку лебедки на 2705? Давно подумываю поставить себе для удобного затягивания мотов и квадриков, может кто делал уже? Задумка была установить под пассажирским седеньем вырезав окошко для троса в перегородке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Для таких целей,и ручной лебедки за глаза. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Обычный мотик вообще не понятно как лебедкой затаскивать, на специальной тележке если только.

Может достаточно двух трапиков во всю длину кузова. Как я понимаю Ваша первичная мысль о мотоэвакуаторе, значит 2 человека как минимум будут при загрузке. Трапики на землю, закатили, трапики убрали. Ни гемороя, ни расходов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Я для своего скутера трап сделал из ал.лестницы.Теперь закатываю вручную,после того как въе..ся в перегородку.Когда решил на скорости сам заехать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

есть злектрическая  переносная лебедка называется DW-4  ... сам давно пользуюсь ..соболь вытаскивает из грязи места много не занимает и стоит не дорого ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Ну если НАДА и все тут, то уголок понизу кузова от края до края и на него блок на мочке (такелажной скобе) - на строительных рынках такого добра как грязи на дорогах. Уголок поверху от края до края кузова для крепления лебедки. При погрузке все будет на виду.

Бонус будет при продаже. Усиленная машина продастся быстрее/дороже чем рукотворно поломанная. Успехов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Я для своего скутера трап сделал из ал.лестницы.Теперь закатываю вручную,после того как въе..ся в перегородку.Когда решил на скорости сам заехать.

Если в..б был неслабый нужно проверить на отсутствие трещины вал передней вилки в районе нижнего подшипника. Один человек в овраг летел когда колесо от руля "отсоединилось". Ему повезло, так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

Обычный мотик вообще не понятно как лебедкой затаскивать

для этого в лебедке есть дистаницонное управление (в электролебеде соответсвенно)

 

Скутер говорите? Лол, попробуйте без лебедки заталкать Хонду валькирия :D  Я посмотрю на вас :lol:

 

debil,  да принцип то ясен, вообще я думал сделать опоры на крепеж сидений и перегородку... выдержат?

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Для таких целей,и ручной лебедки за глаза. :blink:

разница есть и существенная. у мотоцикла нужно держать равновесие, чтобы он стоял вертикально. Соответственно в одну харю держать мот за руль и орудовать мех лебёдкой не получится. А вот нажать на кнопочку электрической вполне под силу.

 

Хотя лично я ставлю доску и с разбегу завожу мотик. Но в 2705 это будет сложнее так как высота 1,5м. Наверное без лебёдки только вдвоём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

Наверное без лебёдки только вдвоём.

Пока один справляюсь и без разбегов, если тяжелые моты то загоняю на заведеном двигле с полувыжатым сцеплением, но это плохой вариант, хочется быть цивилизованным, а не фокусником)

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Я просто не понимаю зачем нужно обязательно сломать (вырезать отверстие в перегородке), если можно не ломать.

Нагрузка при затаскивании тяжелой техники будет большой 300 кг реальная, 500 кг расчетная, коэффициент запаса минимум 4 или 5, в любом случае лебедка должна крепиться на развитую (большую) конструкцию, поперечины-уголки соединенные с перегородкой в 8-10 местах болтами вроде подходит. Считаю поперечины неизбежны и при отверстии в перегородке, ну сделайте его круглым Ф100 к примеру. Цепляться к креплению сиденья многодельно и не обеспечивает "глобального" распределения нагрузки затаскивания. Не торопитесь, с этой мыслью надо не раз переспать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

Не совсем понял как не делать отверстия в перегородке если лебедь будет в кабине под (за) сиденьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

лучше лебедку поставить на перекладину и закрепить ее за болты, которые кузов к раме держат, они как раз в районе задних сидений есть, ну и за кузов еще для прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Я просто не понимаю зачем нужно обязательно сломать (вырезать отверстие в перегородке), если можно не ломать.

Нагрузка при затаскивании тяжелой техники будет большой 300 кг реальная, 500 кг расчетная, коэффициент запаса минимум 4 или 5, в любом случае лебедка должна крепиться на развитую (большую) конструкцию, поперечины-уголки соединенные с перегородкой в 8-10 местах болтами вроде подходит. Считаю поперечины неизбежны и при отверстии в перегородке, ну сделайте его круглым Ф100 к примеру. Цепляться к креплению сиденья многодельно и не обеспечивает "глобального" распределения нагрузки затаскивания. Не торопитесь, с этой мыслью надо не раз переспать.

 

Не совсем понял как не делать отверстия в перегородке если лебедь будет в кабине под (за) сиденьем?

Сам начал запутываться, "перегородка" это про Ваш цельнометаллический кузов, или в соответствии с цифрами 2705 это другой кузов?

Если можно словами про кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

2705 это цельнометалический фургон, а перегородка отделяет салон от грузового отсека. Салон 3 или 7 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Применительно к цельнометаллическому кузову. Не вижу необходимости засовывать лебедку под сиденье, плохой доступ для первичного монтажа, не видно как тросс/стропа наматывается . Поясняю свое предложение. Перегородку используем как основной элемент для крепления лебедки. Место установки лебедки позади и вверху перегородки полностью на виду, крепится на 1 или 2 уголка "от боковины до боковины" в зависимости от конструкции лебедки. Для изменения направления движения троса/стропы ставится блок на уголок "от боковины до боковины" установленный на перегородку в нужном Вам месте по высоте. Такой конструктив позволяет использовать ручную лебедку с вращающейся ручкой. Ручная лебедка в разы дешевле электрической и ремонт ее копеечный. И лишнюю дыру в авто делать не надо. Подвесить при необходимости лебедку и блок дело минутное, возить можно под сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

2705 это цельнометалический фургон, а перегородка отделяет салон от грузового отсека. Салон 3 или 7 мест.

Спасибо, рад видеть/слушать. Про цельнометалл сначала и подумал потом глюканул, смутило, что человек не понял меня, видимо он очень привык к мысли крепления электролебедки под сиденьем, а я его совсем в другую сторону тяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

о-5-25 :D

читай выше почему не подходит ручная лебедка, уже два ответа в этой теме, перечитай раз, потом еще раз и еще

я так понял что под словом "перегородка" ты понимаешь пол?

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

перемычка там тонкая, согнеться от усилия, кузов может повести. Надо перемычку усилить. Ручнную надо крепить через проставку, а то ручку не повернеш, упираться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

перемычка там тонкая, согнеться от усилия, кузов может повести. Надо перемычку усилить. Ручнную надо крепить через проставку, а то ручку не повернеш, упираться будет.

Ну я и писал про уголки, конечно просто к перегородке крепить нельзя. Про электролебедку. Если это эвакуатор, то участников процесса погрузки два. Разделение труда один затягивает второй рулит и держит равновесие. Если грузить одному человеку электролебедка неизбежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

о-5-25 :D

читай выше почему не подходит ручная лебедка, уже два ответа в этой теме, перечитай раз, потом еще раз и еще

я так понял что под словом "перегородка" ты понимаешь пол?

Перегородкой перегораживают, стена, но тонкая у авто. Пол это то по чему ходят, я знаю это давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

И совсем хорошо будет, если место установки блока (шкива) дополнительно подкрепить наклонной вперед (уже в кабине под сиденьем) тягой (или двумя) присоединенной к передним местам крепления среднего сиденья к полу или прямо к полу если там найдутся подштамповки, или самому усилить участок пола уголком/профильком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

В качестве совета, проблему затаскивания в кузов нужно технически объединить с проблемой крепления мотика в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

есть злектрическая  переносная лебедка называется DW-4  ... сам давно пользуюсь ..соболь вытаскивает из грязи места много не занимает и стоит не дорого ..

А можно подробней, куда крепиться, на что крепиться..тоже об этом думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А можно подробней, куда крепиться, на что крепиться..тоже об этом думал

вы бы сильно на счёт неё губу не раскатывали. Всё-таки соболь под 2 тонны весит, а если с грузом то ваще. У меня пирожок, я пользуюсь Т-макс 3-тонной, но у меня собственная 1050кг. Кароче, смотря как засадишь. Если в говно по крышу собираешься - то запасайся блоками полиспаста, иначе сожгёшь лебедя.

 

И это, вы куда якориться с ней собираетесь? Сейчас только прочитал, что у неё длина троса 9м. У меня 30 метров, так это не всегда "по близости" могу якорь найти. Запасайся стропами и побольше. А учитывая, что у тебя будет система блоков, то при уменьшении усилия в 2 раза и длина троса уменьшается в 2раза. в 4 раза - тогда рабочая длина троса будет 2 метра - это вообще мазохизм. Моё имхо - такая лебёдка не нужна, больше возни с ней чем толку. Это баловство, с её помощью только чё-то лёгкое и в непосредственной близости передвигать.

 

Крепить к раме естественно, эт даже не обсуждается. Это у меня машина кузовная - пришлось выкручиваться, а с рамной какие могут быть вопросы?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...