konstantin X 3 Опубликовано 19 марта, 2014 Доброго времени суток Товарищи. подскажите плиз, такая проблема заметил что в системе охлаждения почти нет давления, шланги мягкие на горячем двигателе. хотя раньше было не продавить. и антифриз почему то стал желтым, а не зеленым. машина не кипит, нормально прогревается. печка правда иногда не очень горяча в остальном все нормально. мотор УМЗ 4216 пробег 60 000 км.Заранее огромное спасибо!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanches33 4 Опубликовано 19 марта, 2014 попробуй пробку расширительного бачка поменять. Ставь от ваза давление держит будь здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 19 марта, 2014 с антифризом что то не понятно может левый какой то? ! по поводу давления про крышку на бачке тоже соглашусь брака очень многотоже соглашусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantin X 3 Опубликовано 19 марта, 2014 блин да все нормально было. антифриз и крышка еще родные, завтра поеду все менять. страшно блин((( у нас в казахстане очень сложно найти хорошие расходники и запчасти, даже масло менять каждые 5 000 езжу в Омск, в мобил сервис. придется рискнуть, интересно чем опасно маленькое давление в системе охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Чем ниже давление тем раньше вскипит вода, давление в СО создаётся для того, что бы поднять температурный порог кипения воды, ибо кипит она на 100 гр при давлении 760 мм ртутного столба Изменено 19 марта, 2014 пользователем MetalVoice 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 марта, 2014 Первый раз слышу ,что кто то переживает ,что давленеие низкое! Несколько лет ездил с не герметичной системой...Правда у меня был 405...мотор ...так он до 600 000 прожил...Вообще думается это не страшно ...А так наверное пробка...в тихом месте понажимай на патрубок и послушай "дышит" пробка расширительного или нет...А давление совсем маленькое на исправном двигателе...В самую жару когда уже порог нагрева близок давление поднимается до 0.8 Атм...а сейчас ну 0.2-03...максимум... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantin X 3 Опубликовано 19 марта, 2014 Чем ниже давление тем раньше вскипит вода, давление в СО создаётся для того, что бы поднять температурный порог кипения воды, ибо кипит она на 100 гр при давлении 760 мм ртутного столбаСпасибо!))Первый раз слышу ,что кто то переживает ,что давленеие низкое! Несколько лет ездил с не герметичной системой...Правда у меня был 405...мотор ...так он до 600 000 прожил...Вообще думается это не страшно ...А так наверное пробка...в тихом месте понажимай на патрубок и послушай "дышит" пробка расширительного или нет...А давление совсем маленькое на исправном двигателе...В самую жару когда уже порог нагрева близок давление поднимается до 0.8 Атм...а сейчас ну 0.2-03...максимум...так в том то и дело, почему я внимание то обратил, раньше шланги при нагретом двигателе были каменными, а сейчас как на холодном, на горячую открыл крышку бачка еле еле давление было. перед этим к стати в очень большую лужу на трассе попал, вот и задумался, что-что то тут не то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) konstantin X, 5 лет езжу на УМЗ с почти открытой крышкой, т.е. без давления в системе-ничего страшного не происходит. Вообще не вижу повода для твоего волнения интересно чем опасно маленькое давление в системе охлаждения?НИЧЕМ, ну если только в сильную жару температура кипения чуток пониже будет, но всё равно не критично Изменено 19 марта, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 марта, 2014 без нагрузки если мотор работает , то не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantin X 3 Опубликовано 26 марта, 2014 Господа! всем спасибо за помощь, проблема устранена!)))) после замены антифриза и крышки, все осталось как и было. без давления, оказалось сопит сосок заглушенный на расширительном бачке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 26 марта, 2014 а нафига этот сосок нужен? он и у меня заглушон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты