Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikola1984

клинит передние колеса поиск по форуму без результов!

Рекомендуемые сообщения

nikola1984

зашкурил поршни в суппортах! поменял шлаги тормозные,прокачал,заменил колодки,один день радости и все по новой,что делать посоветуйте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

А что у тебя с ГТЦ и вакумником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

вот тема Тормозные диски одной достаточно в полне


и читаем правило создания тем


6. Рекомендации по созданию новых тем
6.1 Перед созданием новой темы на форуме, рекомендуется воспользоваться поиском.
Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался. Если Вы решили
проблему своими силами, пожалуйста, напишите об этом, с указанием того, как Вы
это сделали. Если хотите закрыть свою тему или сообщение, сообщите об этом
модератору или администратору.
6.2 Создавайте новые темы только в соответствующих разделах. Если тема не подходит ни под один из разделов или Вы сомневаетесь в правильности своего выбора - создавайте ее в разделе форума для технических тем "Всё остальное, что не вошло в категории", а прочие темы в "Общем" или "Помойка"
6.3 Перед тем, как отправлять сообщения или использовать услуги клуба, Вы
обязаны внимательно ознакомиться с общими правилами, а также правилами раздела в котором решили писать сообщение.
6.4 Заголовок темы должен быть информативным и содержать концепцию сообщения. В заголовке желательно кратко изложить суть дела, в самом сообщении дать подробное описание проблемы или сообщения.
6.5 В сообщениях разрешается оставлять ссылки на материалы или на страницы только по обсуждаемой теме.
6.6 Необходимо проверять грамотность вашего сообщения - грамматические и
синтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса и раздражают участников обсуждения. Не приветствуется обилие знаков препинания. При несоблюдении данного правила, Администрация оставляет за собой право отредактировать/удалить ваше сообщение и применить к Вам различные санкции.
6.7 Не злоупотребляйте тегом

- цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.
6.8 Основной язык Клуба, является русский.
6.9 В случае грубых нарушений правил, администратор оставляет за собой право
исключить пользователя из Клуба без предупреждений. Повторная регистрация
пользователя в случаях удаления исключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

зашкурил поршни в суппортах! поменял шлаги тормозные,прокачал,заменил колодки,один день радости и все по новой,что делать посоветуйте ?

было подобное но на газ3307, причина была в слишком много вывернутом штоке главного цилиндра, и при отпускании педали тормоза поршень в цилиндре перекрывал маленькое отверстие, ослабили шток и все поехало

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola1984

А что у тебя с ГТЦ и вакумником

главный не течет. вакуум работает вроде прилично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

зашкурил поршни в суппортах! поменял шлаги тормозные,прокачал,заменил колодки,один день радости и все по новой,что делать посоветуйте ?

На предыдущей машине была такая же х..я, избавился после того как отшкурил и смазал направляющие в супортах (это те штуки в которые болты закручиваются, когда колодки меняешь и половинишь супорта)...Да! Еще на них же пыльники поменял...

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola1984

было подобное но на газ3307, причина была в слишком много вывернутом штоке главного целиндра, и при отпускании педали тормоза поршень в целиндре перекрывал маленькое отверстие, ослабили шток и все поехало

получается дело в главном??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

получается дело в главном??

в нем самом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikola1984

вот тема Тормозные диски одной достаточно в полне

и читаем правило создания тем

6. Рекомендации по созданию новых тем

6.1 Перед созданием новой темы на форуме, рекомендуется воспользоваться поиском.

Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался. Если Вы решили

проблему своими силами, пожалуйста, напишите об этом, с указанием того, как Вы

это сделали. Если хотите закрыть свою тему или сообщение, сообщите об этом

модератору или администратору.

6.2 Создавайте новые темы только в соответствующих разделах. Если тема не подходит ни под один из разделов или Вы сомневаетесь в правильности своего выбора - создавайте ее в разделе форума для технических тем "Всё остальное, что не вошло в категории", а прочие темы в "Общем" или "Помойка"

6.3 Перед тем, как отправлять сообщения или использовать услуги клуба, Вы

обязаны внимательно ознакомиться с общими правилами, а также правилами раздела в котором решили писать сообщение.

6.4 Заголовок темы должен быть информативным и содержать концепцию сообщения. В заголовке желательно кратко изложить суть дела, в самом сообщении дать подробное описание проблемы или сообщения.

6.5 В сообщениях разрешается оставлять ссылки на материалы или на страницы только по обсуждаемой теме.

6.6 Необходимо проверять грамотность вашего сообщения - грамматические и

синтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса и раздражают участников обсуждения. Не приветствуется обилие знаков препинания. При несоблюдении данного правила, Администрация оставляет за собой право отредактировать/удалить ваше сообщение и применить к Вам различные санкции.

6.7 Не злоупотребляйте тегом

- цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

6.8 Основной язык Клуба, является русский.

6.9 В случае грубых нарушений правил, администратор оставляет за собой право

исключить пользователя из Клуба без предупреждений. Повторная регистрация

пользователя в случаях удаления исключена.

степа ты суровый тип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

привет всем. была у меня такая беда начали подклинивать передние суппорта (не возвращались после торможения )и че я тока не делал пока не поменял суппорта  в итоге беда прошла на один день (один суппорт попался бракованный )поменял его в магазине и все беда ушла .не мудри меняй суппорта это твоя безопасность. 

зашкурил поршни в суппортах! поменял шлаги тормозные,прокачал,заменил колодки,один день радости и все по новой,что делать посоветуйте ?

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Если логически подумать,то подклинивание передних тормозов очень легко может получиться из за перекоса!Обычно когда резиночки на пальцах рвутся,на пальцы попадает песок и грязь,они ржавеют,и очень плохо ходят в основании суппорта!И самое интересное что пальца 2 а резиночка обычно рвется изначально на каком то одном пыльнике,и происходит следующее,при торможении две части суппорта сходятся,но та часть с которой ржавый и грязный палец,испытывает сильные сопротивление,и выходит нажимается только одна часть,образуя перекос,который может заклинивать суппорт... Но такое сразу будет видно по тормозным фрикционным накладкам,они будут по диагонали сношены!Ну и соответственно пылники или пыльник будет разорван!Меняешь пальцы и пыльники и гоняешь дальше :)

Это один возможный вариант...

Так же в целях профилактики рекомендую проверить работу "колдуна",и нет ли люфта в передних подшипниках :)

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola1984

На предыдущей машине была такая же х..я, избавился после того как отшкурил и смазал направляющие в супортах (это те штуки в которые болты закручиваются, когда колодки меняешь и половинишь супорта)...Да! Еще на них же пыльники поменял...

интересно как из за токой мелочи такая фигня получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Если логически подумать,то подклинивание передних тормозов очень легко может получиться из за перекоса!Обычно когда резиночки на пальцах рвутся,на пальцы попадает песок и грязь,они ржавеют,и очень плохо ходят в основании суппорта!И самое интересное что пальца 2 а резиночка обычно рвется изначально на каком то одном пыльнике,и происходит следующее,при торможении две части суппорта сходятся,но та часть с которой ржавый и грязный палец,испытывает сильные сопротивление,и выходит нажимается только одна часть,образуя перекос,который может заклинивать суппорт... Но такое сразу будет видно по тормозным фрикционным накладкам,они будут по диагонали сношены!Ну и соответственно пылники или пыльник будет разорван!Меняет пальцы и пыльники и гоняешь дальше :)

Это один возможный вариант...

ТАк же в целях профилактики рекомендую проверить работу "колдуна",и нет ли люфта в передних подшипниках :)

Вот именно то, о чем я пытался донести..Поменял резинки-пыльники, отшкурил и смазал пальцы-направляющие и ...забыл об этой беде до продажи машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola1984

Если логически подумать,то подклинивание передних тормозов очень легко может получиться из за перекоса!Обычно когда резиночки на пальцах рвутся,на пальцы попадает песок и грязь,они ржавеют,и очень плохо ходят в основании суппорта!И самое интересное что пальца 2 а резиночка обычно рвется изначально на каком то одном пыльнике,и происходит следующее,при торможении две части суппорта сходятся,но та часть с которой ржавый и грязный палец,испытывает сильные сопротивление,и выходит нажимается только одна часть,образуя перекос,который может заклинивать суппорт... Но такое сразу будет видно по тормозным фрикционным накладкам,они будут по диагонали сношены!Ну и соответственно пылники или пыльник будет разорван!Меняешь пальцы и пыльники и гоняешь дальше :)

Это один возможный вариант...

Так же в целях профилактики рекомендую проверить работу "колдуна",и нет ли люфта в передних подшипниках :)

подшипники в норме! когда менял всю эту хРЕ..проверял!

Вот именно то, о чем я пытался донести..Поменял резинки-пыльники, отшкурил и смазал пальцы-направляющие и ...забыл об этой беде до продажи машины..

завтра попробую может  получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

в нем самом

проверь свободный ход педали тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

интересно как из за токой мелочи такая фигня получается

Обычно  все начинается из за мелочей,..А сразу ГЦ менять или перебирать????????????? Ну не знаю, можно конечно заняться...Но все таки с мелочей надо начинать..Порвался пыльник, заржавел палец..Ну так поменяй - смажь и ВПЕРЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

я тож думал мелочь делал все что ты писал первый раз в дороге начал с направляек  чистил супорт менял шланги не помогло вонизма шла от передних накладок спасу не было .решилось заменой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola1984

привет всем. былау меня такая беда начали подклинивать передние супорта (не возвращались после торможения )и че я тока не делал пока не поменял супорта  в итоге беда прошла на один день (один супорт попал бракованный )поменял его в магазине и все беда ушла .не мудри меняй супорта это твоя безопасность. 

дело конечно хорошее! но при учете что 2й месяц задерживают зп долги растут боюсь на суппорта не хватит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

ну а как ты хотел . в первую очередь безопасность  а потом все остальное .

дело конечно хорошее! но при учете что 2й месяц задерживают зп долги растут боюсь на суппорта не хватит)))


или работа или в ангар как в танках 

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola1984

ну давай танкист удачи  на дорогах береги себя с тормозами не шути.есть такая пословиться не верь жене и тормозам.

)))) завтра попробую если что отпишусь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...