Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafalex

где отрегулировать карбюратор в СВАО Москва, прошу совета

Рекомендуемые сообщения

grafalex

Добрый вечер, прошу совета.

Купил ушатанную Газель, (не для работы).

двиг 402, 1998 года.

Задурил карбюратор. (пропали холостые, иногда движок оживал при игре рукояткой подсоса)

Машину пришлось бросить при въезде в Москву по Ярославскому шоссе.
Завтра с утра еду с тросом тащить ее к мастеру.

 

Прошу совета, куда ближе и недорого по деньгам.

Заранее прошу прощения за то, что возможно запостил не в ту тему, но более близкой не нашел

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Добрый вечер, прошу совета.

Купил ушатанную Газель, (не для работы).

двиг 402, 1998 года.

Задурил карбюратор. (пропали холостые, иногда движок оживал при игре рукояткой подсоса)

Машину пришлось бросить при въезде в Москву по Ярославскому шоссе.

Завтра с утра еду с тросом тащить ее к мастеру.

 

Прошу совета, куда ближе и недорого по деньгам.

Заранее прошу прощения за то, что возможно запостил не в ту тему, но более близкой не нашел

 

.

Я бы купил новый карбюратор (около 6руб.), ну или почти новый (часто бывают на АВИТО). Может оказаться так, что в старый уже не отрегулировать из-за сильного износа механизмов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

отрегулировал карб за 800р (с учётом замены "экономайзера") 

на осташкоском шоссе с пересечение проезда шокальского (заправка Газпром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А по большому счету карбюратор отрегулировать негде. ВАЗовские еще берутся делать, а 151е никто не хочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Сейчас потихоньку перестаю штудировать интернет в поисках карбюраторщика. Никого не могу найти...

 

Ситуация чуть лучше чем у топикстартера - машина хотя бы едет. Забирал ее в Выборге, полпути до Москвы проехала без вопросов, а потом на что-то обиделась: плавают обороты, что на ХХ, что на ходу. Особенно дергает за хвост в диапазоне 2000-2500 оборотов.

 

У самого же меня с карбюраторами давняя вражда, они мне и раньше не давались, так еще и последняя карбюраторная машина моя была продана в самом начале нулевых и с той поры все мои карбюраторы - на бензопилах и мотоблоке... ))) Как быть пока не решил, но буду очень благодарен за наводку на карбюраторщика - идеально в Балашихе, но и в другое место конечно же доеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Присылай если К-151 сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...