мамонт 74 244 Опубликовано 26 марта, 2014 На этих движках на крайних зазор должен быть больше так как они перегреваются больше у меня вона этих движках ставится 0.3 и все работает без проблем т такие толкатели стояли но так он не тарабанел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 апреля, 2016 vanya 3302-02 Привет чем закончилась история , а то у меня так же долбит ,после капиталки прошло 20 т.км все было нормально .Сейчас разобрали не чё не нашли так же стучит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav_86 0 Опубликовано 7 апреля, 2018 Всем добрый день! Поставил новую головку и ось коромысел. Отрегулировал клапана - стук. Проехал 500 км. Стук усилился. Отрегулировал клапана - стук. Почитал интернет - снял крышку клапанов, проверил не задевают ли регулировочные болты внутреннюю сткнку крышки - нет, на всякий случай к резиновой прокладки крышки клапанов добавил еще пробковую - стучит.На холостых работала ровно и вдруг затроила и заглохла. При запуске двигателя стала троить, чего до этого не было.Снял крышку клапанов - один клапан сломан ближе к сухарю, а из маслосъемного колпачка торчит другая часть клапана. Снял голову - клапан заклинило, направляющая клапана валезла вверх на 10 мм. приблизительно. Она и стучала, видимо, а не клапан. А потом ее скосило и клапан сломался.Понесу голову обратно в магазин. Прошла 500 км. цена 18900 р. оригинал УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 7 апреля, 2018 Понесу голову обратно в магазин. Прошла 500 км. цена 18900 р. оригинал УМЗ. Слышал, что партия таких гбц была и завод признал свой косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 8 апреля, 2018 У меня так шестерня рв тарабанила, но пробег ближе к 100 тыщам был, а тут похоже, но пробег слишком мал либо шестерня г попалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты