Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славка Газелист

Обменяю ЗМЗ 405.22 (после капремонта) на ЗМЗ 402

Рекомендуемые сообщения

Славка Газелист

Двигатель 2006 года с моей газели, после капиталки, всё новое, всё работает, блок и головка блока фрезерованы, клапана и колпачки в порядке, масло и до капиталки не жрал, ни бенз, ни масло, причина капиталки прокладка + эмульсия. БЕЗ ПРОБЕГА, БЕЗ ОБКАТКИ, НИ САНТИМЕТРА НЕ ТРОНУЛСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, максимум час по-молотил на холостых пока не порвалась цепь, в общем система ГРМ мне надоела, естественно заменил всё.

 

Отдаю со всем что нужно для работы кроме ЭБУ, считай готовый комплект замены. Трансмиссия в комплект не входит вообще. Бензонасос новый так же входит в комплект, топливо-проводы и два фильтра, новый и старый, фильтр воздушный со всеми шлангами, фильтрующий элемент новый, короче всё что на движке. Может даже запчасти лишние есть, свечи новые, провода новые, в подарок набор "идеальная фаза". По проводке разберёмся отдельно, панель приборов менять или нет и т.д. В общем ясно, делаю замену мотора на простой как шар 402 хоть и жаль.

 

По обмену:

Двигатель модификации времён СССР не нужен, прошу того же, капиталка, всё что на движке, всё что нужно для работы, выпускной коллектор, гена, стартер, карбик хороший, топливопроводы, фильтра, всё что нужно в бак, тросики газа и т.д. всё поменяем.

 

Цена движек по инету с разницей в 20 "тонн" рублей + разница в мощности и цене на новые запчасти велика. Если ГБЦ или блок у Вас новые приложу ЭБУ, вещь дорогая. МИКАС 7.1, проводка правда не оч (новая всего 1000 стоит).

 

 

Подвоха нет, всё что меняно или не требует замены видно не вооруженным глазом, меняемся моторами, разъезжаемся по гаражам смотрим кишки, после просмотра радуемся, собираем как было, ставим, ездим долго и счастливо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 ездим долго и счастливо=)

Так катайся на своём и радуйся , зачем менять то нормальный двигатель , на доисторический  ? Тогда  продать тебе свой гораздо легче и купить , то что тебе нужно  тоже, гораздо проще и дешевле .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


в общем система ГРМ мне надоела,

За время своей ремонтной практики..мне попадалась Газель с 405 Е3,я так и не смог найти причину,из за которой на ней рвалась верхняя цепь. Чего только не менял.. покупалось и несколько разных комплектов ГРМ с разными цепями,  и распредвалы новые поставил..а цепь всё равно рвалась через 300-400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

За время своей ремонтной практики..мне попадалась Газель с 405 Е3,я так и не смог найти причину,из за которой на ней рвалась верхняя цепь. Чего только не менял.. покупалось и несколько разных комплектов ГРМ с разными цепями,  и распредвалы новые поставил..а цепь всё равно рвалась через 300-400 км.

валы может зажимало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Да, цепи у меня тоже не раз рвались, то звёздочки разлетались, натяжители постоянно вылетают, хотя всё тоже самое стоит на ней как и при покупке. Собирать нет никакого желания, вдруг опять что порвёт, пусть лучше стоит целый и новый под продажу, никогда под переднюю крышку больше не полезу, гемор один, только деньги сосёт мотор, высосал чуть ли не больше чем я заработал на нём.

 

Смысл в современном моторе если он стоит больше и проблемы и долги мне только создаёт? Машина красна тем что ездит и деньги приносит, а не современно стоит под забором и ломается на месте, не горю желанием в один прекрасный день попасть в реалити шоу выжить в тайге.

 

402 мотор временная тема, M104 с рестайла E320 хочу или OM600 серии какой нибудь.

 

Можно в принципе и продать попробовать.

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да, цепи у меня тоже не раз рвались, то звёздочки разлетались, натяжители постоянно вылетают,
а окажется до смеха просто...заклинивший клапан в насосе.и давка масла черезмерная....или после покупки смена масла на качественное,и итог законопаченые каналы и опять таки высокая давка масла...вот и получаем рваные цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

возми волжанку и переставляй потихоньку . так не кто снимать с машину не будет , могут только с " земли " мотор махнуть , но там много не будет нужных тебе деталюшек.

 

волгу можно и 406 мотором взять и ездить и радоваться , тебе просто с мотором не повезло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Смысл в современном моторе если он стоит больше и проблемы и долги мне только создаёт? Машина красна тем что ездит и деньги приносит, а не современно стоит под забором и ломается на месте, не горю желанием в один прекрасный день попасть в реалити шоу выжить в тайге.

Того-же мнения об этом движке! Как попадётся нам с тобой не повезло! У других ездят не ломаются, у меня сосёт бабло постоянно. Вообще машина недоработанная но альтернативы нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга70

 

 


валы может зажимало?
нет,там всё было нормально..  я думал один какой то вал кривой..и бьёт немного. Та машина помоему так и стоит..гоняли несколько раз,в разные сервисы..  Те тоже не нашли причину..так и плюнули её ремонтировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


валы может зажимало?

Слава,сделай немного проще и по другому..  просто купи 406 мотор второй комплектности,чтобы дешевле было.. и всё.

1. ты экономишь на переделке проводки..

2.Навесное у тебя есть своё..стартер и всё остальное..

3. можешь заказать КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти у Утюга888,хотя,честно говоря цены на запчасти..на Газели..ВЕЗДЕ завышенные,но у Славы - качественные..

4.не забывай,что сейчас лето на носу,а 402 примус закипает в любой пробке..

5.Если хочешь,давай соберу тебе движок и дам гарантию на свою работу..

 

А вообще Газель,как авто для заработка уже изжила себя...  и пытаться на ней что то заработать..из за её грузоподъёмности..  это ..даже не знаю,как озвучить,чтоб не забанили..  Вообщем,в хорошем варианте,из за проблем с работой и стоимостью содержания ...  от Газелей нужно начинать избавляться,потому,что заказчики хотят перевезти груза больше,а заплатить,как можно меньше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

...

 

406 я хотел ставить, было два движка на складе в шараге, с бирками после капиталки, не успел забрать, кто-то сработал быстрее.

 

Попробую этот продать и 406 взять. А у 405.24 наверное мозги другие? Машину донора возьму, так там по-любому опять лезть в двигатель надо будет, на вторую капиталку денег нет.

 

В общем пишите кому надо двигатель. Может к тому времени ещё и ГБЦ поменяю на более свежую. Обещали подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


всё новое, всё работает, блок и головка блока фрезерованы, клапана и колпачки в порядке, масло и до капиталки не жрал, ни бенз, ни масло, причина капиталки прокладка + эмульсия. БЕЗ ПРОБЕГА, БЕЗ ОБКАТКИ, НИ САНТИМЕТРА НЕ ТРОНУЛСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ,

 

 


Может к тому времени ещё и ГБЦ поменяю на более свежую.
Мне нравится эта капиталка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Че ты хочешь? Это не перечеркивает написанное выше. Гуляй. Надо, спроси че хочешь, нет, проходи мимо.

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Да не чего я не хочу,просто спрашиваю смысл этих манипуляций если и так всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Владимир, эта голова фрезерована не раз (как сказали в месте где делали её, возможно последний ремонт) + на ней резьбы некоторые заменены шпильками, например на общей крышке распредвала все шпильки стоят, и на крышке верхнего натяжителя одна шпилька, так как делают всё из отходов, сыпется всё. А та голова с более свежей машины, приходила на волгу, просто есть халявные запчасти из шараги.

 

Почему бы не поставить голову лучше если есть возможность, тем более не факт что кто то возьмёт двигатель, может сам ездить буду. Ждать у разбитого корыта не вариант.

 

Есть предложение опытному газелисту, если кто возьмётся собрать двигатель что-бы работал, дам машину в аренду без оплаты скажем до середины лета, как я говорил выше, всё откапиталено, надо собрать, грамотно, что-бы ничего не рвало и не вылетало. У меня сил бороться уже нету. Все машины работают, а с этой ну никак сладить.

 

Сделал, гоняй зарабатывай себе на карман, копейки не возьму, термос, будка нормальная, машина бодрая, трансмиссия тоже, сцепление новое, все масла всё, откапитален движек, просто надо собрать что-бы работал. В распоряжение все инструменты, машина возле сервиса дядьки стоит, правда на улице.

 

Никакого подвоха нет, я уже устал от неё, от этого движка.

 

zFHI5MyfWjc.jpg

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Владимир, эта голова фрезерована не раз (как сказали в месте где делали её, возможно последний ремонт) + на ней резьбы некоторые заменены шпильками, например на общей крышке распредвала все шпильки стоят, и на крышке верхнего натяжителя одна шпилька, так как делают всё из отходов, сыпется всё. А та голова с более свежей машины, приходила на волгу, просто есть халявные запчасти из шараги.

 

Почему бы не поставить голову лучше если есть возможность, тем более не факт что кто то возьмёт двигатель, может сам ездить буду. Ждать у разбитого корыта не вариант.

 

Есть предложение опытному газелисту, если кто возьмётся собрать двигатель что-бы работал, дам машину в аренду без оплаты скажем до середины лета, как я говорил выше, всё откапиталено, надо собрать, грамотно, что-бы ничего не рвало и не вылетало. У меня сил бороться уже нету. Все машины работают, а с этой ну никак сладить.

 

Сделал, гоняй зарабатывай себе на карман, копейки не возьму, термос, будка нормальная, машина бодрая, трансмиссия тоже, сцепление новое, все масла всё, откапитален движек, просто надо собрать что-бы работал. В распоряжение все инструменты, машина возле сервиса дядьки стоит, правда на улице.

 

Никакого подвоха нет, я уже устал от неё, от этого движка.

 

zFHI5MyfWjc.jpg

Сними да поменяй на 402 !Кстати.402 можно купить за 5-6 рубасов в сборе и не замученный !А перебрать вообще за копейки !Электрическая часть элементарная ,если в схемах разбираешься .закончишь за пару дней неспеша ! Удачи ..машин вроде хороший у тебя !!     :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Владимир, эта голова фрезерована не раз (как сказали в месте где делали её, возможно последний ремонт) + на ней резьбы некоторые заменены шпильками, например на общей крышке распредвала все шпильки стоят, и на крышке верхнего натяжителя одна шпилька, так как делают всё из отходов, сыпется всё. А та голова с более свежей машины, приходила на волгу, просто есть халявные запчасти из шараги.

 

Почему бы не поставить голову лучше если есть возможность, тем более не факт что кто то возьмёт двигатель, может сам ездить буду. Ждать у разбитого корыта не вариант.

 

Есть предложение опытному газелисту, если кто возьмётся собрать двигатель что-бы работал, дам машину в аренду без оплаты скажем до середины лета, как я говорил выше, всё откапиталено, надо собрать, грамотно, что-бы ничего не рвало и не вылетало. У меня сил бороться уже нету. Все машины работают, а с этой ну никак сладить.

 

Сделал, гоняй зарабатывай себе на карман, копейки не возьму, термос, будка нормальная, машина бодрая, трансмиссия тоже, сцепление новое, все масла всё, откапитален движек, просто надо собрать что-бы работал. В распоряжение все инструменты, машина возле сервиса дядьки стоит, правда на улице.

 

Никакого подвоха нет, я уже устал от неё, от этого движка.

 

zFHI5MyfWjc.jpg

В общем у тебя и так всё хорошо. Нашел твою болячку. Тебе нужно поменять номер( там-же ясно написано ТРР, а нужно как минимум НОО) :D  :P  :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Аха ха :D Ну действительно)) Кстати это её любимый издаваемый звук был((

 

 

Тему можно закрывать. Хотел сегодня собрать, обломил болт на одной из крышек распредвала.

 

Открою новую тему, буду продавать как есть за деньги, пока ГБЦ с нормальными резьбами не придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В общем у тебя и так всё хорошо. Нашел твою болячку. Тебе нужно поменять номер( там-же ясно написано ТРР, а нужно как минимум НОО) :D  :P  :D

Спасибо поржаллл ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...