СергейН 117 Опубликовано 30 марта, 2014 Во-во. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 марта, 2014 а потом выясниться что минусовой управляющий от эбу к реле откушен и прикручен на массу.и ошибок нет,и молотит постоянно.но всё рабочее :D...и кнопочка на панель выведена, а он нажал нечайно неизвесно что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2014 а вам я ничего не скажу!и вы не видя машины дайте мне ответ!ща..разольём отработку,достанем бубны,пойдём камалать на вентилятор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 Достанем магический шар и глянем :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 4 апреля, 2014 Я сейчас один умный вещь напишу)А есть уверенность что он крутится не по инерции?Так то крыльчатка всегда вращается,вот только с какой скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 апреля, 2014 Я сейчас один умный вещь напишу)А есть уверенность что он крутится не по инерции?Так то крыльчатка всегда вращается,вот только с какой скоростью. НА ПОМПЕ ПОДШИБНИК ХОР ПРОСТО НА НЕЕ ПОТОЯННО И ДЕТ ПЛЮС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 4 апреля, 2014 Я сейчас один умный вещь напишу)А есть уверенность что он крутится не по инерции?Так то крыльчатка всегда вращается,вот только с какой скоростью. НА ПОМПЕ ПОДШИБНИК ХОР ПРОСТО НА НЕЕ ПОТОЯННО И ДЕТ ПЛЮСпрозвони цепь от ДТОЖ к ЭБУ.В случае обрыва,муфта может включатся на постоянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 апреля, 2014 Я думаю ему уже сделали, неделя прошла. А обещал причину рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты