Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЕвгенийД

Можно ли добавлять присадки в масло для ГУР

Рекомендуемые сообщения

ЕвгенийД

Собственно вопрос в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
Собственно вопрос в теме!

 

А кто ты и откуда? профиль заполни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Собственно вопрос в теме!

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвгенийД
Можно.

Спасибо! Вопросы задаю по просьбе нашего водителя.

А какое масло лучше лить, какие присадки? Может кто поделится опытом.

Поиском не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Собственно вопрос в теме!

Лью ER в двигатель помоему толк есть, есть она и для ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Спасибо! Вопросы задаю по просьбе нашего водителя.

А какое масло лучше лить, какие присадки? Может кто поделится опытом.

Поиском не нашел.

КПП и Мост лью Ликви Моли с молебденом,также можно в двигло Ликви Моли с молебденом.Присадок море.Нормальная присадка в двигло СМТ-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
КПП и Мост лью Ликви Моли с молебденом,также можно в двигло Ликви Моли с молебденом.Присадок море.Нормальная присадка в двигло СМТ-2.

ER тоже самое SMT-2 только дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
КПП и Мост лью Ликви Моли с молебденом,также можно в двигло Ликви Моли с молебденом.Присадок море.Нормальная присадка в двигло СМТ-2.

леша с тобой согласен,Ликви Моли с молебденом лудшее масло, на 50 процентов снижает износ трущихся деталей,икспертизу проводил журнал за рулем,я испробывал на своем двигателе результат отличный ,200000 компресия в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
А кто ты и откуда? профиль заполни.

Ульяновские они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Собственно вопрос в теме!

Жень,привет! Из присадок в масло я применяю только СМТ-2 в двигатель... Мотор стал тише работать. Масло применяю синтетику Кастрол 5W40. В КПП и редуктор заднего моста тоже налил хорошую дорогую синтетику Кастрол GL-5 и всё тот же СМТ-2. Всё просто запиписечно!!!)))) Остальные присадки в масла-НЕ НУЖНЫ! Так как фирмы-производители нефтепродуктов,коими и являются смазки и масла на стадии производства конечного продукта добавляют необходимое количество присадок,чтобы обеспечивались наивысшие показатели по всем параметрам. А если самому начать "мудрить",то можно и "перемудрить",и вместо пользы-получим вред. Главное,на мой взгляд-использовать масло,купленное у Официального Дилера той фирмы,масло которой ты предпочитаешь.И НИКАКИХ РЫНКОВ!!! Ибо,всякое кроилово...(далее читай подпись...))))Ах да! Забыл про ОЧЕНЬ важную деталь...Шкворни и крестовины я шприцую смазкой Castrol LMX Complexfett.Зелёного цвета,такая.Просто АФФИГЕННАЯ смазка.Шприцую каждые 5000 км. Удачи тебе!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

С хорошим,неподделанным маслом в ГУР не стоит ничего добавлять.Если ГУР не сопливит и не требует ремонта можно залить импортную жидкость для АКПП,3 или 4 поколения,главное чтоб свободно купить было можно.

Мне после ремонта в Гидролабе залили Шеврон розовенький,третий. 129 руб./л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвгенийД

Спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А я бы поразмышлял над темой. И вот почему. Несомненно для качественного ГУРа иномарки может и достаточно качественного масла, чтобы он работал долго и надежно. Но вот совсем другое дело наши авто, тем более ГАЗ. Я думаю никто не вспомнит, чтобы наши ГУРы служили без нареканий 10-20 лет, а ведь у буржуинов служат. Что в результате, а то, что при нашем качестве деталей и сборки дополнительные присадки ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ. Главное только не пересолить. Наука продвинулась достаточно далеко в этом вопросе, но также далеко продвинулись и производители подделок. А выбор остается за нами, теми, кто пользуется их продукцией. Лично я доверяю продукции, основанной на нанотехнологиях (например Супротек). Дорого, конечно, но то, что они не таятся и объясняют всем как действует их препарат уже внушает доверие, но замечу, что лить или не лить присадку дело чисто личное. А вывод делайте сами, я, например не встречал человека, который бы сказал, что присадка отрицательно сказалась на работе ГУРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

пользую ХАДО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Согласен полностью ХАДО - полезная вещь, по кусается по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

В движок заливаю Texaco. На первой Газели с этим маслом двигатель отходил 470 000 км без присадок. Вторую в 100 000км обработал Хадо. Снизился расход масла да и движок стал какбы порезвее. В мост, КПП и рулевое заливаю ELF.

Шкворня и подшипники смазываю старинным Литолом (в железных банках как тушенка) его мне тесть с военной базы притащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Главное,на мой взгляд-использовать масло,купленное у Официального Дилера той фирмы,масло которой ты предпочитаешь.И НИКАКИХ РЫНКОВ!!!

Не главное.

Сосед купил масло в фирменном магазине Shell... Замерзло влёд при -23 по Цельсию :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А я бы поразмышлял над темой. И вот почему. Несомненно для качественного ГУРа иномарки может и достаточно качественного масла, чтобы он работал долго и надежно. Но вот совсем другое дело наши авто, тем более ГАЗ. Я думаю никто не вспомнит, чтобы наши ГУРы служили без нареканий 10-20 лет, а ведь у буржуинов служат. Что в результате, а то, что при нашем качестве деталей и сборки дополнительные присадки ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ. Главное только не пересолить. Наука продвинулась достаточно далеко в этом вопросе, но также далеко продвинулись и производители подделок. А выбор остается за нами, теми, кто пользуется их продукцией. Лично я доверяю продукции, основанной на нанотехнологиях (например Супротек). Дорого, конечно, но то, что они не таятся и объясняют всем как действует их препарат уже внушает доверие, но замечу, что лить или не лить присадку дело чисто личное. А вывод делайте сами, я, например не встречал человека, который бы сказал, что присадка отрицательно сказалась на работе ГУРА.

Ну хорошо! ИЗВОЛЬ! Если тебе известно,то СПЕЦИАЛЬНО(!!!) для ГУРов в иномарках выпускается СПЕЦИАЛЬНАЯ(!!!) жидкость...И именуется она никак иначе,как POWER STEPPING ФЛЮИД(рус)))) Как Правило,НИКТО(!!!) из Брэндов не имеет наглости подделывать ЭТО...Ибо,вазелина на их жопы не хватит...(если чо...)(во всей Европе..)Так как это ОЧЕНЬ ответственная ЖИДКОСТЬ!!! Так как применяется в РУЛЕВОМ управлении...И поэтому... ВЫВОД! НИЧЕГО НЕ НАДО добавлять в жидкости для ГУРов,ибо,ВСЁ УЖЕ(!!!) ДОБАВЛЕНО!!! А вот нарушение пропорций при самостоятельном добавлении всякой "ДРЯНИ",не сертифицированной производителем Вашего Авто...ГРОЗИТ...(в лучшем случае,потерей ГАРАНТИИ) А вот в худшем...(для справки...Насос ГУРа для Ниссана-Альмеры примерно 22000 рублей...Без стоимости работы и масла...)Это я привёл МИНИМАЛЬНУЮ цену в Москве. Думайте,Господа!(если мозг не расплавился...)

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Ну хорошо! ИЗВОЛЬ! Если тебе известно,то СПЕЦИАЛЬНО(!!!) для ГУРов в иномарках выпускается СПЕЦИАЛЬНАЯ(!!!) жидкость...И именуется она никак иначе,как POWER STEPPING ФЛЮИД(рус)))) Как Правило,НИКТО(!!!) из Брэндов не имеет наглости подделывать ЭТО...Ибо,вазелина на их жопы не хватит...(если чо...)(во всей Европе..)Так как это ОЧЕНЬ ответственная ЖИДКОСТЬ!!! Так как применяется в РУЛЕВОМ управлении...И поэтому... ВЫВОД! НИЧЕГО НЕ НАДО добавлять в жидкости для ГУРов,ибо,ВСЁ УЖЕ(!!!) ДОБАВЛЕНО!!! А вот нарушение пропорций при самостоятельном добавлении всякой "ДРЯНИ",не сертифицированной производителем Вашего Авто...ГРОЗИТ...(в лучшем случае,потерей ГАРАНТИИ) А вот в худшем...(для справки...Насос ГУРа для Ниссана-Альмеры примерно 22000 рублей...Без стоимости работы и масла...)Это я привёл МИНИМАЛЬНУЮ цену в Москве. Думайте,Господа!(если мозг не расплавился...)

Тормоза- тоже ответственный узел в автомобиле, не правда ли? Зато тормозную жидкость и такие детали, как ГТЦ и РТЦ делают все, кому не лень. Я уже на жигуле ими наелся вдоволь, да и на газеле менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Тормоза- тоже ответственный узел в автомобиле, не правда ли? Зато тормозную жидкость и такие детали, как ГТЦ и РТЦ делают все, кому не лень. Я уже на жигуле ими наелся вдоволь, да и на газеле менял.

Привет,Братишка! Согласен с Тобой! Педерастов,разбодяживающих тормозуху много...ГНОБИТЕ их,при первом же появлении на Форуме...Как распознать??? Хм...Метода ЕСТЬ!!! Позже отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Вот только где бы найти этот POWER STEPPING ФЛЮИД в нашей деревне?

Я и Дексрон еле нашел... :mellow:

Взять заказ до Мск? Не доеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер

Залил в рулевое без ГУРа лукоил транс. - густеет при - 10, а при - 20 практически застывает, чем его разбавить и в каких пропорциях, (солярка, керосин и т.д.), не повредит ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Залил в рулевое без ГУРа лукоил транс. - густеет при - 10, а при - 20 практически застывает, чем его разбавить и в каких пропорциях, (солярка, керосин и т.д.), не повредит ли это?

Видимо чтото ты другое залил но точно не лукойл трансмиссионку,или конкретную подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
леша с тобой согласен,Ликви Моли с молебденом лудшее масло, на 50 процентов снижает износ трущихся деталей,икспертизу проводил журнал за рулем,я испробывал на своем двигателе результат отличный ,200000 компресия в норме

Вот вот, у меня на работе киповец себе в 41 москвич после капиталки движка его и залил, через неделю еще одна капиталка со шлифовкой коленвала, знаю достоверно еще один такой-же случай, только с ваз-2107. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Видимо чтото ты другое залил но точно не лукойл трансмиссионку,или конкретную подделку.

и что мне делать? сливать или чем нибудь разбавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...