fil58den 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ребят помогите пожалуйста столкнулся с проблемой. У меня 405 евро 3 , 140 тыс. пробега , прошивка 72 .НА холодную начала троить хлопать увеличился расход. После прогрева до 50 все приходит в норму.В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 6 апреля, 2014 https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E+40524+%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8.%D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4.&x=0&y=0# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 826 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ребят помогите пожалуйста столкнулся с проблемой. У меня 405 евро 3 , 140 тыс. пробега , прошивка 72 .НА холодную начала троить хлопать увеличился расход. После прогрева до 50 все приходит в норму.В чем причина?Вот чем хорошо когда ГБО стоит:сразу половина неисправностей,связанная с топливом диагностируется,если на одном из топлив едит лучше,чем на другом.А б.к.ещё и цилиндр определит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ребят помогите пожалуйста столкнулся с проблемой. У меня 405 евро 3 , 140 тыс. пробега , прошивка 72 .НА холодную начала троить хлопать увеличился расход. После прогрева до 50 все приходит в норму.В чем причина?причина - не прогретый двигатель :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil58den 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот чем хорошо когда ГБО стоит:сразу половина неисправностей,связанная с топливом диагностируется,если на одном из топлив едит лучше,чем на другом.А б.к.ещё и цилиндр определит :)ну да но у меня бензинпричина - не прогретый двигатель :D .раньше не было такого обороты плавно спадали при прогреве без хлопков и подтраивания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 апреля, 2014 Свечи видимо надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil58den 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Свечи видимо надо менятьуже это первое что я сделал)) советуют поменять кислородный датчик типа вдруг поможет но методом тыка дороговато так выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вообще понятие троит,мне кажется означает что равномерно Не работает один цилиндр. А может например двигатель работать не равномерно, тогда проблема в смеси. Я бы взял бк и сделал тест цилиндров.Может тосол попадает в камеру ,тоже вызывает троение при прогреве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil58den 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вообще понятие троит,мне кажется означает что равномерно Не работает один цилиндр.А может например двигатель работать не равномерно, тогда проблема в смеси. Я бы взял бк и сделал тест цилиндров.Может тосол попадает в камеру ,тоже вызывает троение при прогревену больше это похоже на неравномерную работу как будто машина задыхается обороты прыгают от 800 до 2500 тыс хлопки в резонатор двигатель разматыват тосол в камеру не исключено ...у соседа была такая поломка но у него заводилась плохо и дым при прогреве был не естественным...тут же заводится отлично ...но скачки оборотов...почему склоняюсь к кислорднику в последнее время увеличился расход...еще расматриваю вариант датчик температуру так как машина именно с него считывает температуру и расчитывает состав смеси при прогреве или все таки кислородник так как все таки расход надо чем то объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 апреля, 2014 Причин не равномерной работы много. Надо диагностику делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 7 апреля, 2014 ДК при холодно моторе не влияет на состав смеси -она обогащенная А вот температура от которой зависит состав смеси это ДТОЖ и в ДМРВ последний кстати стоит посмотреть на предмет загрязнения чувствительного элемента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil58den 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 спасибо попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты