Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gord

Жара в кабине!

Рекомендуемые сообщения

Gord

Уважаемые Газелисты, аксакалы форума.

У меня Газель Бизнес с УМЗ двигателем. Проблема в следующем, не перекрывается доступ горячего воздуха в кабину.

Если зимой это не напрягает, то вот летом это реальная проблема.

Возможно такой вопрос уже поднимался на форуме, но мне не удалось ничего найти. 

Прошу откликнуться столкнувшихся с подобной бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

залесь в район крана там заслонка воздушная . у меня сломался её привод замёр как собака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

залесь в район крана там заслонка воздушная . у меня сломался её привод замёр как собака 

Если имеешь в виду привод около педали газа, то проверял. работает, Вот только может не совсем плотно перекрывает, но как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Если имеешь в виду привод около педали газа, то проверял. работает, Вот только может не совсем плотно перекрывает, но как проверить?

у меня с другой стороны (пассажира) между краном и стенкой заслонка управляет забором с улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

самый быстрый и просто способ. Сделать печку на ноги и заткнуть воздуховоды паралоном или еще чем нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

самый быстрый и просто способ. Сделать печку на ноги и заткнуть воздуховоды паралоном или еще чем нибудь

Не понял, пож. по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Проверь работает ли электрический краник на печку, они часто ломаются и моторчик перестает закрывать заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Проверь работает ли электрический краник на печку, они часто ломаются и моторчик перестает закрывать заслонку

Да, спасибо.

Тоже об этом думал. Но по идее можно ведь как то проверить по нагреву патрубков. У меня все одинаково горячие, а какие должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

должны быть холодные если кран закрыт, ведь циркуляции то не будет при закрытом кране..там на обратку должно идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

выкинь эл. кран, а поставь обычный шаровый, летом закрыл,зимой открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Кран или закрыт или открыт другого не дано,остальное делает заслонка(через радиатор пускать воздух с улицы или мимо него),если патрубки горячие а кран закр.значит он не работает,ставь шаровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Да, спасибо.

Тоже об этом думал. Но по идее можно ведь как то проверить по нагреву патрубков. У меня все одинаково горячие, а какие должны быть?

Как вариант зажми срубциной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

выкинь эл. кран, а поставь обычный шаровый, летом закрыл,зимой открыл.

Не очень подходит. Живу на севере. Утром сейчас -10, днём +5 и солнышко.

Солнце спряталось- холодно.

Не напрыгаешься под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Возьми шаровый кран, на его ручку прикрепи активтор от двери(те что замки открывают) они есть на 2,5кг.  И тумблер на 3 положения откр-выкл-закр. И шелкай когда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений478

Такая же проблема была, только  дул холодный воздух. На панели сам переключатель отказал. Краник открыл подав проводом минус на контакт, и пока жара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

у меня кран сломался через год. Через сальник в движек попал тосол, сгорело все и движек и схема управления.  Ненадежный кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Не понял, пож. по подробнее

дырки воздуховодов, из которых дует горячим.ПРосто заткни чем нибудь и все

 

 

а про кран-мое мнение не ставь вообще никакой.Выкинь все и соедини шланги напрямую.тоесть постоянка через печку. На кран (трехходовый)рублей 400-500 потратишь а смысла в нем нет.Чем проще, тем надежнее 

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

100р кран и пусть по 50, 2 ерша и по 20-30р 2 хомута. Лен и герметик наверно есть. Зато не надо тряпками или еще чем затыкать. Повернул краник и все. Гдето видел кран поставили ручкой в салон(сам кран под капотом), под бардачком, так вообще лезть ни куда не надо, только нагнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений478

у меня кран сломался через год. Через сальник в движек попал тосол, сгорело все и движек и схема управления.  Ненадежный кран.

Кому как повезет. За 6 лет один раз менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Просто повезло. У многих он ломается, и не многие его ставят снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Почему тема оказалась здесь? 

Кто нибудь из модеров или админов снизойдёт объяснить новичку?

Или же на этом сайте принято админу карать не затрудняя себя советами, рекомендациями или какой другой помощью?

Если так, то баньте на разу!

Думал хороший сайт открыл для себя, а тут... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Почему тема оказалась здесь? 

Кто нибудь из модеров или админов снизойдёт объяснить новичку?

Или же на этом сайте принято админу карать не затрудняя себя советами, рекомендациями или какой другой помощью?

Если так, то баньте на разу!

Думал хороший сайт открыл для себя, а тут... :blink:

Потому что тема помоешная. Суть заголовка "кто как борется с жарой в салоне", а вопрос по теме"проблема с печкой бизнес", там все обсуждалось не раз, по этому и снесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...