К04евник 0 Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) Ребят помогите срочно, в понедельник в Уфу из Нижнего ехать стою уже груженый а проблемку устранить нужно... Теперь по теме: -Повышеный расход масла, доливаю каждые 1000км 1л масла чтоб в норме давление было.-хлопки в глушитель после затяжного спуска на передаче-Сегодня слил конденсат а от туда грамм 100 масла (или может конденсат такой но очень на масло похож, и густой такой же).ГБО Ловато 4-е поколение, Дв. 405i, Расход газа вроде в норме, на подъемах и по ровной вроде нормально идет.Помогите пожалуйста.Спасибо гарантирую! Изменено 5 июля, 2008 пользователем К04евник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 июля, 2008 Хлопает в глушитель,да и хрен с ним,у меня тоже хлопает,где-то на форуме писали что это может быть от негерметичности выпускной системы.Конденсат вполне может такой быть если заправлялся хреновым газом.Посмотри только чтобы в конденсате не было включений резины(это накрывается диафрагма).По маслу.Движок сколько отработал?У меня с ноля жрало масло пока не загерметизировал маслоотражательную пластину на крышке распредвалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 5 июля, 2008 Движок сколько отработал?У меня с ноля жрало масло пока не загерметизировал маслоотражательную пластину на крышке распредвалов.83400км, купил на 70000км вроде сначало нормально было, не хавало. А как её герметизировать? Можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 июля, 2008 Снимаешь крышку распредвалов,с обратной стороны на саморезах прикреплена эта маслоотражательная пластина,откручиваешь ее.На крышке распредвалов есть выступы, а на маслоотражательной пластине впадины.По впадинам и льешь герметик,потом все взад.Я пользовался силиконовым герметиком до+135 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 14 июля, 2008 у меня постоянно такой конденсат видать газ такой :(помойму из всех перечисленых причин неприятна только первая (расход) у меня почти так же было , манжеты на коненвале мертвые были и масло все вылетало :) весь движок при этом был в масле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) По моему, это масло в горячем глушаке хлопает. В каком состоянии маслосъёмные колпачки ? Если дымит на прогазовке - надо кольца смотреть, на принудительном ХХ (можно с чуть приоткрытым дросселем) - колпачки. Изменено 14 июля, 2008 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 14 июля, 2008 В конденсате масло, вроде, только из-за газа бывает. Будешь ехать в Уфу - заправляйся на заправке перед Кушнаренково - там хороший чистый недорогой чайковский газ. Увидишь, слева будет стоять, ЗИЛок с цистерной(если ничего не изменилось, а то уже полгода в ту сторону не ездил). В городе с газом как повезет - мешают постоянно, то татарский, то оренбургский, то вообще... х поймешь. Один раз заправился так, что после 200 км полстакана грязи с редуктора вышло и расход почти в два :blink: раза больше получился, а о том, как тянуло, и не говорю...:angry: Как сжег, задул новый - все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты