Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЯSTREБ

Б\у Газель с Крайслером. Прошу совета бывалых.

Рекомендуемые сообщения

ЯSTREБ

Здравствуйте господа форумчане!

В общем суть вопроса такова: хотел приобрести Газель для развоза хлебобулочных изделий. Хотелось взять изотерм 2008-й год с 405 евро-3. Но кредит на 300 000 не одобрили. Решил искать другой выход - аренду с выкупом. Сам из Твери, у нас предложений по аренде практически нет (1-2 и то кое че). Предложили следующий вариант в Москве - Газель 2008 года, 16 куб. с двигателем Крайслер и ГБО-4 поколения! Условия предложили приятные, мужчина грамотный, семейный. Вроде все понравилось но смутило одно - двигатель КРАЙСЛЕР! Я с этим зверем за 6 лет эксплуатации Газелей и Волг ни разу вживую не сталкивался. Позвонил паре друзей сказали - норм движок, расход небольшой, тяговитый. Но поскольку машина берется для работы (причем постоянной, ежедневной), нужна какая ни то надежность. Прошу вашего совета кто работает на таких зверях - условия эксплуатации:

1. Месячный пробег - не более 9 000 км.

2. Дороги - асфальтное покрытие.

3. Ежемесячный резерв на расходники и ТО - не более 12 000 (не ремонт, а фильтры, масло, колодки)

4. Максимальная загрузка а\м - 1200 кг.

 

Вопросы:

1. Потянет ли такой двигатель такие условия?

2. Есть ли резон заморачиваться на Крайслер или продолжить искать 405-й?

3. Если резон есть, на какие моменты обратить внимание при осмотре ТС (конкретно двигатель) и какие вопросы задать арендатору по двигателю?

 

Всем большое спасибо заранее за помощь и ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Здравствуйте господа форумчане!

В общем суть вопроса такова: хотел приобрести Газель для развоза хлебобулочных изделий. Хотелось взять изотерм 2008-й год с 405 евро-3. Но кредит на 300 000 не одобрили. Решил искать другой выход - аренду с выкупом. Сам из Твери, у нас предложений по аренде практически нет (1-2 и то кое че). Предложили следующий вариант в Москве - Газель 2008 года, 16 куб. с двигателем Крайслер и ГБО-4 поколения! Условия предложили приятные, мужчина грамотный, семейный. Вроде все понравилось но смутило одно - двигатель КРАЙСЛЕР! Я с этим зверем за 6 лет эксплуатации Газелей и Волг ни разу вживую не сталкивался. Позвонил паре друзей сказали - норм движок, расход небольшой, тяговитый. Но поскольку машина берется для работы (причем постоянной, ежедневной), нужна какая ни то надежность. Прошу вашего совета кто работает на таких зверях - условия эксплуатации:

1. Месячный пробег - не более 9 000 км.

2. Дороги - асфальтное покрытие.

3. Ежемесячный резерв на расходники и ТО - не более 12 000 (не ремонт, а фильтры, масло, колодки)

4. Максимальная загрузка а\м - 1200 кг.

 

Вопросы:

1. Потянет ли такой двигатель такие условия?

2. Есть ли резон заморачиваться на Крайслер или продолжить искать 405-й?

3. Если резон есть, на какие моменты обратить внимание при осмотре ТС (конкретно двигатель) и какие вопросы задать арендатору по двигателю?

 

Всем большое спасибо заранее за помощь и ответы!

Братух скажу тебе по секрету у меня за 6 лет эксплуатации разве камменса не было ,а сейчас все машины .а их уже 3 .все на крайслерах ! За 6 лет менялись свечи и провода пару раз,обвес ГРМ на 155 000 тыщах пробега и ролик генераторный !  Все .никаких забот и хлопот ! Я даже на тачиллу 97 года и то крайслера вкорячил сам .с волгаря ...   

Двигатель вытянет любые перегрузки ,если будешь вовремя менять масло и фильтра !Обрати внимание на год выпуска машины ,если конец 2007 ,или начало 2008 смело можешь покупать.на всякий случай уточни кол-во опорных полуколец на коленвалу !У первой серии этих движков их было по одному,отсюда и их быстрый износ и выдавливание сальника коленвала ,эта беда присутствовала до 2007 года ,потом с завода начали приходить движки с 2 мя полукольцами и проблема исчезла сама собой !Промерь компрессию .не поленись !Прослушивать начинай на холодную!Как правило если есть косяки.то ты их услышишь ! 

С нашими движками лучше не сравнивать ,а то оч сильно расстроишься ...

Не верь никому что расходники типа ремня ГРМ или роликов с помпой дорогие ,они дороже наших на 25 % но . выхаживают в 3-4 раза больше наших  ,этим компенсируется их ценник ! Обслуживать его можно самому.тут есть книга на форуме.ничего трудного .или дефицитного .все приблуды есть на рынках,или в магазинах .Уточни у продавана марку мозгов к этому движку ,если моторолла аф-190 ,тогда все в цвет ,с нашими микасами 11 цр будешь иметь проблемы с запуском при сильном морозе !

 

Удачи тебе желаю ,крыса оч хороший аппарат ... если грамотно выбирать,то лет на 6-7 совсем забудешь про его присутствие под капотом ,будут проблемы обращайся,подскажу все что сам знаю,   :)

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ilian32, ты на газу или бензе эксплуатируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Полностью согласен с выше сказанным постом ilian32 покупал новую в августе 2007 года! Обкатал до 20000 на бензе и масле мобил синтэтика! Потом поставил газ 4 е поколение и масло шеллл полусинт. Проблем небыло! (Только мелочи)Накатал на нем 270000 так и продал! Движка рулит! Удачи с приобретением!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ilian32, ты на газу или бензе эксплуатируешь?

Строго на 95 м!проблем с тягой и с расходом нету !Да,кстати тут крореш брал с газом ,с пробегом 238 тыщ и ничо,все нормуль !газ стоял 4 поколения !Уже под 300 накатал и все гут !Иногда и сам подумываю газ поставить.но в городе на нем не сьэкономишь.а по трассе оч даже здорово  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Иногда и сам подумываю газ поставить.но в городе на нем не сьэкономишь.

почему в городе на газу не сэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

почему в городе на газу не сэкономить?

Имелось ввиду мгновенно и оч.много ))Стоимость оборудования и установки кусается )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...