ЯSTREБ 1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Здравствуйте господа форумчане!В общем суть вопроса такова: хотел приобрести Газель для развоза хлебобулочных изделий. Хотелось взять изотерм 2008-й год с 405 евро-3. Но кредит на 300 000 не одобрили. Решил искать другой выход - аренду с выкупом. Сам из Твери, у нас предложений по аренде практически нет (1-2 и то кое че). Предложили следующий вариант в Москве - Газель 2008 года, 16 куб. с двигателем Крайслер и ГБО-4 поколения! Условия предложили приятные, мужчина грамотный, семейный. Вроде все понравилось но смутило одно - двигатель КРАЙСЛЕР! Я с этим зверем за 6 лет эксплуатации Газелей и Волг ни разу вживую не сталкивался. Позвонил паре друзей сказали - норм движок, расход небольшой, тяговитый. Но поскольку машина берется для работы (причем постоянной, ежедневной), нужна какая ни то надежность. Прошу вашего совета кто работает на таких зверях - условия эксплуатации:1. Месячный пробег - не более 9 000 км.2. Дороги - асфальтное покрытие.3. Ежемесячный резерв на расходники и ТО - не более 12 000 (не ремонт, а фильтры, масло, колодки)4. Максимальная загрузка а\м - 1200 кг. Вопросы:1. Потянет ли такой двигатель такие условия?2. Есть ли резон заморачиваться на Крайслер или продолжить искать 405-й?3. Если резон есть, на какие моменты обратить внимание при осмотре ТС (конкретно двигатель) и какие вопросы задать арендатору по двигателю? Всем большое спасибо заранее за помощь и ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте господа форумчане!В общем суть вопроса такова: хотел приобрести Газель для развоза хлебобулочных изделий. Хотелось взять изотерм 2008-й год с 405 евро-3. Но кредит на 300 000 не одобрили. Решил искать другой выход - аренду с выкупом. Сам из Твери, у нас предложений по аренде практически нет (1-2 и то кое че). Предложили следующий вариант в Москве - Газель 2008 года, 16 куб. с двигателем Крайслер и ГБО-4 поколения! Условия предложили приятные, мужчина грамотный, семейный. Вроде все понравилось но смутило одно - двигатель КРАЙСЛЕР! Я с этим зверем за 6 лет эксплуатации Газелей и Волг ни разу вживую не сталкивался. Позвонил паре друзей сказали - норм движок, расход небольшой, тяговитый. Но поскольку машина берется для работы (причем постоянной, ежедневной), нужна какая ни то надежность. Прошу вашего совета кто работает на таких зверях - условия эксплуатации:1. Месячный пробег - не более 9 000 км.2. Дороги - асфальтное покрытие.3. Ежемесячный резерв на расходники и ТО - не более 12 000 (не ремонт, а фильтры, масло, колодки)4. Максимальная загрузка а\м - 1200 кг. Вопросы:1. Потянет ли такой двигатель такие условия?2. Есть ли резон заморачиваться на Крайслер или продолжить искать 405-й?3. Если резон есть, на какие моменты обратить внимание при осмотре ТС (конкретно двигатель) и какие вопросы задать арендатору по двигателю? Всем большое спасибо заранее за помощь и ответы!Братух скажу тебе по секрету у меня за 6 лет эксплуатации разве камменса не было ,а сейчас все машины .а их уже 3 .все на крайслерах ! За 6 лет менялись свечи и провода пару раз,обвес ГРМ на 155 000 тыщах пробега и ролик генераторный ! Все .никаких забот и хлопот ! Я даже на тачиллу 97 года и то крайслера вкорячил сам .с волгаря ... Двигатель вытянет любые перегрузки ,если будешь вовремя менять масло и фильтра !Обрати внимание на год выпуска машины ,если конец 2007 ,или начало 2008 смело можешь покупать.на всякий случай уточни кол-во опорных полуколец на коленвалу !У первой серии этих движков их было по одному,отсюда и их быстрый износ и выдавливание сальника коленвала ,эта беда присутствовала до 2007 года ,потом с завода начали приходить движки с 2 мя полукольцами и проблема исчезла сама собой !Промерь компрессию .не поленись !Прослушивать начинай на холодную!Как правило если есть косяки.то ты их услышишь ! С нашими движками лучше не сравнивать ,а то оч сильно расстроишься ...Не верь никому что расходники типа ремня ГРМ или роликов с помпой дорогие ,они дороже наших на 25 % но . выхаживают в 3-4 раза больше наших ,этим компенсируется их ценник ! Обслуживать его можно самому.тут есть книга на форуме.ничего трудного .или дефицитного .все приблуды есть на рынках,или в магазинах .Уточни у продавана марку мозгов к этому движку ,если моторолла аф-190 ,тогда все в цвет ,с нашими микасами 11 цр будешь иметь проблемы с запуском при сильном морозе ! Удачи тебе желаю ,крыса оч хороший аппарат ... если грамотно выбирать,то лет на 6-7 совсем забудешь про его присутствие под капотом ,будут проблемы обращайся,подскажу все что сам знаю, :) Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ilian32 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 апреля, 2014 ilian32, ты на газу или бензе эксплуатируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 17 апреля, 2014 Полностью согласен с выше сказанным постом ilian32 покупал новую в августе 2007 года! Обкатал до 20000 на бензе и масле мобил синтэтика! Потом поставил газ 4 е поколение и масло шеллл полусинт. Проблем небыло! (Только мелочи)Накатал на нем 270000 так и продал! Движка рулит! Удачи с приобретением! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 апреля, 2014 ilian32, ты на газу или бензе эксплуатируешь?Строго на 95 м!проблем с тягой и с расходом нету !Да,кстати тут крореш брал с газом ,с пробегом 238 тыщ и ничо,все нормуль !газ стоял 4 поколения !Уже под 300 накатал и все гут !Иногда и сам подумываю газ поставить.но в городе на нем не сьэкономишь.а по трассе оч даже здорово :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 апреля, 2014 Иногда и сам подумываю газ поставить.но в городе на нем не сьэкономишь.почему в городе на газу не сэкономить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 апреля, 2014 почему в городе на газу не сэкономить?Имелось ввиду мгновенно и оч.много ))Стоимость оборудования и установки кусается )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты