Johnny 30 Опубликовано 17 апреля, 2014 Приветствую всех! подскажите (тему такую не нашел) сильно рамы отличаются. Можно ли будет без сильных переделок поставить или нереально... если вопрос глупый.. сорри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 Можно ли будет без сильных переделок поставить или нереально...вкатить можно,переделок много,особенно в рулёвке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 17 апреля, 2014 Приветствую всех! подскажите (тему такую не нашел) сильно рамы отличаются. Можно ли будет без сильных переделок поставить или нереально... если вопрос глупый.. сорри. а что,хорошая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 а что,хорошая?скажем более удачная чем родная от соболя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 апреля, 2014 а что,хорошая?Другая...скажем более удачная чем родная от соболя.Скажем- более жесткая, расчитанная на более тяжёлый, грузовой автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 17 апреля, 2014 и так же будет устанавливаться на цельнометаллические фургоны некст. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 Скажем- более жесткая, расчитанная на более тяжёлый, грузовой автомобиль.в общем то и конструкция несколько другая..а рассчитана она под автобус массой 4.5 тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 17 апреля, 2014 а что,хорошая? ну всяко лучше чем родная соболинная, наконец рейку поставили. Задолбал меня этот редуктор, если купить ZF, плюс перебрать всю подвеску, ценник получается ОГО. вот я и задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 ценник получается ОГО. вот я и задумался.с этой умножай раза в три,подвеска + переделка.насос рейки там свой,плюсом колонка рулевая с карданчиками.если разжиться на халяву.... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 17 апреля, 2014 в общем то и конструкция несколько другая..а рассчитана она под автобус массой 4.5 тонны.А как базу колес совмещать?Перед,зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 17 апреля, 2014 а база у них почти одна, 3-5см разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 17 апреля, 2014 15 см смещение кабины в перед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 17 апреля, 2014 с этой умножай раза в три,подвеска + переделка.насос рейки там свой,плюсом колонка рулевая с карданчиками.если разжиться на халяву.... :rolleyes:видел, ценник за все в сборе 60к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 апреля, 2014 автобус массой 4.5 тонны.Газель- Next??? 4,5т.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 15 см смещение кабины в перед!с некоторым колхозингом влезет. примерял.ничего не реального нет.Газель- Next??? 4,5т.?у конструкторов спроси,так было озвучено на встрече.речь шла про автобус некст,и что подвеска типа разрабатывалась под него.ну и на грузовик по пути,основное назначение автобус.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) я думаю пассажирский соболь на ней будет как телега. кто-то уже писал что пустой неХт жёсткий. да к тому же такой ценнеГГ :blink: хотя пассажиры тоже разные бывают :wacko: Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 861 Опубликовано 17 апреля, 2014 Видел рычаги некстовские в запчастях с шаровыми 4р верх, 8р низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 Кирилл, а номерочки ради интереса не пробовал вбить в экзисте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 861 Опубликовано 17 апреля, 2014 Неа, а расскажи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 17 апреля, 2014 Неа, а расскажи...блин...я у тебя спрашиваю! :D рейка там точно есть.соседи рядышком брали.надо поймать узнать как пробилась и на что.сказали что можно взять ЗФ а можно взять какой то аналог.просто вот и стало любопытно.вакумник то бизнесовский точно от форда.даже по отводам с бачка 100% совпадает,тока стоит почти в 2.5 раза дешевле чем в фордовском лабазе. :huh: номера даже один в один.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 861 Опубликовано 17 апреля, 2014 Нуу, а я то ухи развесил... :) Я пока с Некстом не связан, но интересно. Там же ось ступицы "наоборот". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) хотел немного итог подвести, то есть по габаритам рамы проблем особых нет? я бы сам померил, но блин Газелей Next пока у знакомых нет. если тока останавливать кого на дороге :) и Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 18 апреля, 2014 Со старой Соболевской подвеской были проблемы у рамы и переднего моторного щита,потому,как мотор работает на излом рамы.С этой подвеской возможно такое или нет как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 104 Опубликовано 18 апреля, 2014 Со старой Соболевской подвеской были проблемы у рамы и переднего моторного щита,потому,как мотор работает на излом рамы.С этой подвеской возможно такое или нет как думаете?мотор "работает на излом рамы"-на кручение, не только у соболя,и подвеска тут имеет отношение к этому как шнурки к напильнику.Проблемы моторного щита что у соболя,что у газели для погодок были одинаковые-завод съэкономил,покупатель расхлебывал плюс раздолбайство самих эксплуатантов-чуть упустил подушки кузова,цельномет кузов лопался по шву.Единственный плюс передка у некста-это рейка в рулевом.Нижние рычаги-сварная штамповка,геометрия -практически метут дорогу...ИМХО,не надолго и последствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 18 апреля, 2014 мотор "работает на излом рамы"-на кручение, не только у соболя,и подвеска тут имеет отношение к этому как шнурки к напильнику.Проблемы моторного щита что у соболя,что у газели для погодок были одинаковые-завод съэкономил,покупатель расхлебывал плюс раздолбайство самих эксплуатантов-чуть упустил подушки кузова,цельномет кузов лопался по шву.Единственный плюс передка у некста-это рейка в рулевом.Нижние рычаги-сварная штамповка,геометрия -практически метут дорогу...ИМХО,не надолго и последствияУ соболя щит лопается чаще.Был у меня и соболь и газель.Мотор работает именно на излом рамы на неровной дороге,т.к на газели переднюю часть рамы вместе с мотором поддерживает рессора,а на соболе передняя часть рамы с мотором по сути висит в воздухе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты