Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Johnny

Передняя подвеска от Nexta на Соболь

Рекомендуемые сообщения

Johnny

Приветствую всех! подскажите (тему такую не нашел) сильно рамы отличаются. Можно ли будет без сильных переделок поставить или нереально... если вопрос глупый.. сорри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Можно ли будет без сильных переделок поставить или нереально...
вкатить можно,переделок много,особенно в рулёвке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Приветствую всех! подскажите (тему такую не нашел) сильно рамы отличаются. Можно ли будет без сильных переделок поставить или нереально... если вопрос глупый.. сорри. 

а что,хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что,хорошая?

скажем более удачная чем родная от соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

а что,хорошая?

Другая...

скажем более удачная чем родная от соболя.

Скажем- более жесткая, расчитанная на более тяжёлый, грузовой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и так же будет устанавливаться на цельнометаллические фургоны некст. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Скажем- более жесткая, расчитанная на более тяжёлый, грузовой автомобиль.
в общем то и конструкция несколько другая..а рассчитана она под автобус массой 4.5 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а что,хорошая?

 

ну всяко лучше чем родная соболинная, наконец рейку поставили. Задолбал меня этот редуктор, если купить ZF, плюс перебрать всю подвеску, ценник получается ОГО. вот я и задумался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ценник получается ОГО. вот я и задумался.
с этой умножай раза в три,подвеска + переделка.насос рейки там свой,плюсом колонка рулевая с карданчиками.если разжиться на халяву.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в общем то и конструкция несколько другая..а рассчитана она под автобус массой 4.5 тонны.

А как базу колес совмещать?Перед,зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а база у них почти одна, 3-5см разница 

5229660m.jpg

5238876m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

15 см смещение кабины в перед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

с этой умножай раза в три,подвеска + переделка.насос рейки там свой,плюсом колонка рулевая с карданчиками.если разжиться на халяву.... :rolleyes:

видел, ценник за все в сборе 60к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


автобус массой 4.5 тонны.
Газель- Next???  4,5т.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

15 см смещение кабины в перед!

с некоторым колхозингом влезет. примерял.ничего не реального нет.

Газель- Next???  4,5т.?

у конструкторов спроси,так было озвучено на встрече.речь шла про автобус некст,и что подвеска типа разрабатывалась под него.ну и на грузовик по пути,основное назначение автобус....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

я думаю пассажирский соболь на ней будет как телега. кто-то уже писал что пустой неХт жёсткий. да к тому же такой ценнеГГ  :blink:

 хотя пассажиры тоже разные бывают  :wacko:

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Видел рычаги некстовские в запчастях с шаровыми 4р верх, 8р низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кирилл, а номерочки ради интереса не пробовал вбить в экзисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Неа, а расскажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Неа, а расскажи...

блин...я у тебя спрашиваю! :D  рейка там точно есть.соседи рядышком брали.надо поймать узнать как пробилась и на что.сказали что можно взять ЗФ а можно взять какой то аналог.просто вот и стало любопытно.вакумник то бизнесовский точно от форда.даже по отводам с бачка 100% совпадает,тока стоит почти в 2.5 раза дешевле чем в фордовском лабазе. :huh: номера даже один в один....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Нуу, а я то ухи развесил... :) Я пока с Некстом не связан, но интересно. Там же ось ступицы "наоборот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

хотел немного итог подвести, то есть по габаритам рамы проблем особых нет? я бы сам померил, но блин Газелей Next пока у знакомых нет. если тока останавливать кого на дороге  :)

 

5219289m.jpg и  5234648m.jpg

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Со старой Соболевской подвеской были проблемы у рамы и переднего моторного щита,потому,как мотор работает на излом рамы.С этой подвеской возможно такое или нет как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Со старой Соболевской подвеской были проблемы у рамы и переднего моторного щита,потому,как мотор работает на излом рамы.С этой подвеской возможно такое или нет как думаете?

мотор "работает на излом рамы"-на кручение, не только у соболя,и подвеска тут имеет отношение к этому как шнурки к напильнику.Проблемы моторного щита что у соболя,что у газели для погодок были одинаковые-завод съэкономил,покупатель расхлебывал плюс раздолбайство самих эксплуатантов-чуть упустил подушки кузова,цельномет кузов лопался по шву.Единственный плюс передка у некста-это рейка в рулевом.Нижние рычаги-сварная штамповка,геометрия -практически метут дорогу...ИМХО,не надолго и последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

мотор "работает на излом рамы"-на кручение, не только у соболя,и подвеска тут имеет отношение к этому как шнурки к напильнику.Проблемы моторного щита что у соболя,что у газели для погодок были одинаковые-завод съэкономил,покупатель расхлебывал плюс раздолбайство самих эксплуатантов-чуть упустил подушки кузова,цельномет кузов лопался по шву.Единственный плюс передка у некста-это рейка в рулевом.Нижние рычаги-сварная штамповка,геометрия -практически метут дорогу...ИМХО,не надолго и последствия

У соболя щит лопается чаще.Был у меня и соболь и газель.Мотор работает именно на излом рамы на неровной дороге,т.к на газели переднюю часть рамы вместе с мотором поддерживает рессора,а на соболе  передняя часть рамы с мотором по сути висит в воздухе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...