локомотив 10 Опубликовано 21 мая, 2014 как и описывал выше гнало масло через сапун пробег 85 т.км. лопнули кольца 2,3,4, цилиндров. Итог возил блок в ниж.новгород работа плюс гильзы 12 т.р., теперь снятие и разборка и соответственно сборка и установка ДВС 25 т.р., плюс запчасти (поршня, кольца, вкладыши, прокладки и тд. и тп. 15 т.р. итого 52 т.р. не считая нервов и бессонных ночей. Я предполагаю что кольца сломались у меня при пробеге около 60 т.к. Мое мнение таково, что данный мотор должен стоять где ни будь в чистом проветриваемом помещении и гонять электро станцию например. или сварочный аппарат. Думаю что вряд ли кто то на нем проедет 500 т.км. без капиталки. Повторюсь это мое мнение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 21 мая, 2014 не ты первый, вон у моего соседа такая ж фигня, пробег был 120тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 21 мая, 2014 как и весь китайский товар и движки эти китайские тож одноразовые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 21 мая, 2014 интересно сколько он после капиталки еще пробежит, а может лучше продать авто, а то опять что нибудь да вылезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 мая, 2014 как и весь китайский товар и движки эти китайские тож одноразовыеКак и за всякой вещью надо следить за мотором.Не допускать перегрева.В основном от этого и лопаются кольца.Надо тщательно следить за впускным трактом,не ставить левые фильтра,от этого происходит подсос нефильтрованного воздуха и как результат попадалово на ремонт двигателя из за истёртых колец.не ты первый, вон у моего соседа такая ж фигня, пробег был 120тыща всё почему?ведь не мог же он 120т благополучно ездить ездить,и вдруг не с того не с сего лопнули кольца? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 мая, 2014 больше 90 км/ч не гоняю.да хоть как ты ездий,температуру проглядел разок и готово.Ведь у нас некоторые как,t за 100 валит,а они всё едут.Ведь у нас глаз да глаз за t нужен,такова конструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 22 мая, 2014 После капиталки, проехал 2 раза большее расстояние ,чем до нее :rolleyes:, хотя должно быть наоборот, чем это обусловлено, не знаю, но знаю одно, моторы я делать умею сам,без посредников. И то что он нежный в обращении, чуть не так - ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya64rus 1 Опубликовано 22 мая, 2014 Дело тут не в температуре,только чайник самый тупой может ехать на лампочке сигнализатора температуры,я езжу на межгород почти каждую неделю, накатываю на круг около 2500 т.км все время тем-ра стояла на 80 как вкопанная , что там произошло хер знает одно могу сказать китай есть китай , я после капиталки намерен работать и работать потому что заменил уже всё ,и отдовать не буду . Тяговитость камминса конечно радует .Буду смотреть за "некстом" дизель ,знакомые взяли пока не на радуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 22 мая, 2014 А у "некстов" такая проблема существует? Перегрева у них не наблюдается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 22 мая, 2014 Дело тут не в температуре,только чайник самый тупой может ехать на лампочке сигнализатора температуры,я езжу на межгород почти каждую неделю, накатываю на круг около 2500 т.км все время тем-ра стояла на 80 как вкопанная , что там произошло хер знает одно могу сказать китай есть китай , я после капиталки намерен работать и работать потому что заменил уже всё ,и отдовать не буду . Тяговитость камминса конечно радует .Буду смотреть за "некстом" дизель ,знакомые взяли пока не на радуются.Дак ведь двигатель то тот же,а система охлаждения другая(другие радиаторы). Значит дело не в китайском двигателе получается ? А вы на Китай гоните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 22 мая, 2014 На бизнесе капиталил мотор на 55ткм, слава Богу по гарантии, после неё продал, сейчас у авто пробег 130 ( общаюсь с владельцем). Вроде все нармально. У меня сейчас некст юзаю уже год, температура один раз в затяжной подъём с 2 т поднялась до 90. А так в среднем 83-85 по прибору панели. Сейчас пробег 57ткм, жду когда менять кольца и блок время пройдёт, а вот перебирать КПП время пришло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 22 мая, 2014 На бизнесе капиталил мотор на 55ткм, слава Богу по гарантии, после неё продал, сейчас у авто пробег 130 ( общаюсь с владельцем). Вроде все нармально. У меня сейчас некст юзаю уже год, температура один раз в затяжной подъём с 2 т поднялась до 90. А так в среднем 83-85 по прибору панели. Сейчас пробег 57ткм, жду когда менять кольца и блок время пройдёт, а вот перебирать КПП время пришлоА раньше как было с 2 тоннами в затяжной подьем на Бизнесе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 22 мая, 2014 Пока спираль пружину не подогнул, и на ровной дороге при 95км до 100 ° грелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya64rus 1 Опубликовано 25 мая, 2014 Моё мнение такое ,что все мы берем на борт не 1,5 т,а больше что греха таить,я стабильно работаю с тремя тоннами вот и не выдерживает мотор, а тем более собранный в Китае. Один раз взял груз с Татарстана 3850 довёз но может и после этого движок и стал загибаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 мая, 2014 Один раз взял груз с Татарстана 3850 довёз но может и после этого движок и стал загибаться.Ох , сейчас на вас накинуться. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 мая, 2014 Да как бы, движку по...ю скока на спине лежит, дело в скорости , при этом весе...Коробас, сцепа и рама больше пострадают ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 25 мая, 2014 Моё мнение такое ,что все мы берем на борт не 1,5 т,а больше что греха таить,я стабильно работаю с тремя тоннами вот и не выдерживает мотор, а тем более собранный в Китае. Один раз взял груз с Татарстана 3850 довёз но может и после этого движок и стал загибаться.Хоть кто то честно признается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 25 мая, 2014 Моё мнение такое ,что все мы берем на борт не 1,5 т,а больше что греха таить,я стабильно работаю с тремя тоннами вот и не выдерживает мотор, а тем более собранный в Китае. Один раз взял груз с Татарстана 3850 довёз но может и после этого движок и стал загибаться.Странное дело, бензиновый движек, который в лохматом году разрабатывался для легковушки, конструкторам даже в голову не приходило что его будут использовать на грузовике, выдерживает. А дизель, зажатый минимум на 30%, который в принципе и должен на трехтоннике стоять, не выдерживает... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегФФ 4 Опубликовано 26 мая, 2014 Странное дело, бензиновый движек, который в лохматом году разрабатывался для легковушки, конструкторам даже в голову не приходило что его будут использовать на грузовике, выдерживает. А дизель, зажатый минимум на 30%, который в принципе и должен на трехтоннике стоять, не выдерживает...Ну так покупают автомобиль с максимальной загрузкой 1500 кг, а возят от 2000 до 6000 кг, и говорят автомобиль говно. В голове наверное надо у потребителя что то поменять. А бензиновые Газели при нормальной эксплуатации от 1500 до 2000 кг раз в год как минимум капиталку делали. Надо возить от 2000 до 6000 кг купите себе Валдай с "Камнем", там двигатель 3.8 л.. Они вообще по сравнению с Газелевским не ломаются. С Камнем 3.8 вообще проблем нет. На 100 Газелей с гемороем один ВАЛДАЙ ПОПАДАЕТСЯ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 27 мая, 2014 бензиновые Газели при нормальной эксплуатации от 1500 до 2000 кг раз в год как минимум капиталку делали. Как минимум, это если повезет, я правильно понимаю? А так вообще-то раз в полгода) Олег, здесь люди, имеющие настолько поверхностное мнение - большая редкость. Пишите еще. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday58 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Ну так покупают автомобиль с максимальной загрузкой 1500 кг, а возят от 2000 до 6000 кг, и говорят автомобиль говно. В голове наверное надо у потребителя что то поменять. А бензиновые Газели при нормальной эксплуатации от 1500 до 2000 кг раз в год как минимум капиталку делали. Надо возить от 2000 до 6000 кг купите себе Валдай с "Камнем", там двигатель 3.8 л.. Они вообще по сравнению с Газелевским не ломаются. С Камнем 3.8 вообще проблем нет. На 100 Газелей с гемороем один ВАЛДАЙ ПОПАДАЕТСЯ.Вот видать мне такой Валдай и попался. Пробег 100 000км из сапуна масло гонит, но только на холостых правдо, на трассе не гонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 16 июля, 2014 Вы данные по газам врятле найдете попробуйте компрессию промерить правда гиморно а для начала масло смените на газели такое было тоже на холостых выдавливало после замены пропало а ЦПГ повреждение обычно на оборотах давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Пусть меня забанят... но предыдущий СЛЭНГ, тоже НЕ должен остаться без внимания...чел вообще не парится о написанном, зато собирает клиентов... если что... B) Изменено 19 июля, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday58 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Заменил масло, но все осталось. На холостых по 3-4 капли в секунду капает, а на 1500 оборотов 1 капла в 3 секунды. Кто знает, может там внутри двигателя маслоотсекатель какой есть, а у меня отвалился? Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 24 июля, 2014 Воздух из сапуна, мереется не давление, а объём воздуха из него выходящего. При замене масла мог лишнего налить вот его и выдавливает. Если от замены до замены 0,5 литра расход масла, то с мотором все нормуль, если при пробеге 10ткм расход больше литра то это очень плохо, кольцам конец. У меня когда это случилось, так вся рама в пятнах масла была. Если пришёл конец кольцам, то ты сразу это заметишь, машина ехать перестаёт, расход дт вырастет. А проверить кольца можно двумя способами. Достать ДВС и снять голову, или найти у кого нибудь прибор которым медики желудок смотрят, снять форсы и посмотреть камеры сгорания, с поломанными кольцами чётко видно задиры на стенках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты