Valday58 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Есть у меня возможность эндоскоп арендовать, тогда гляну при возможности. Если клапанную крышку сниму прокладку надо будет менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 24 июля, 2014 Есть у меня возможность эндоскоп арендовать, тогда гляну при возможности. Если клапанную крышку сниму прокладку надо будет менять?Если ты считаешь что она еще нормальная и нет никаких повреждений, то менять не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday58 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Заменил масло, но все осталось. На холостых по 3-4 капли в секунду капает, а на 1500 оборотов 1 капла в 3 секунды. Кто знает, может там внутри двигателя маслоотсекатель какой есть, а у меня отвалился? Кто что подскажет? Вскрытие показало износ компрессионных колец всех цилиндров и схождение замков колец в четвертом цилиндре. Ремонт- замена всех поршней с кольцами. 25000р. Это с маслом с прокладками и заменой антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longvav 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Сегодня менял расходники, сапун в масле, пробег 60000, масло между заменами не уходит. Вот стал переживать на счет колечек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 октября, 2014 Сегодня менял расходники, сапун в масле, пробег 60000, масло между заменами не уходит. Вот стал переживать на счет колечек...Меньше переживай, больше читай и делай выводы, все уже описано переписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 октября, 2014 Сегодня менял расходники, сапун в масле, пробег 60000, масло между заменами не уходит. Вот стал переживать на счет колечек...да у всех сапунит слегка.Вот у меня с новья сапун и трубки под ним в масле,уже вторая сотня пошла,угар от замены до замены за 15т 1\4 уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan... 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Добрый вечер!!! как то ни так давно полетел вакуумный насос на Cummins, был куплен новый и заменен. через несколько дней после замены заметил, что стало давить масло из под клапанной крышки, с сапуна пошел дым, да еще где то впереди мотора стало пропускать. кто нибудь сталкивался? может подсасывает воздух или еще чего? что бы так резко поршневая умерла, я не думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 23 февраля, 2015 Масло то какой уровень? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan... 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 прошел тысяч 7 и долил 1литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) проверьте сапун в клапанной крышке и медные шайбы под форсунками. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Калян92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan... 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 проверьте сапун в клапанной крышке и медные шайбы под форсункамиа как могут шайбы влиять на это...? и что там может быть с сапуном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 24 февраля, 2015 сапун мог и забиться, закоксоваться.а шайбы бывает прогорают, газы идут из под шайбы сразу в картер, да в таком количестве, что сапун не справляется и выдавливает все что угодно, начиная от прокладок и заканчивая самими сальниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 25 февраля, 2015 Если колечки под форсунками пропускают то солярка в масло попадает!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 25 февраля, 2015 наберите на ютубе прогар упл.кольца форсунки на дизеле. вам сразу откроется куча видео с последствиями прогара колец.было дело после ремонта притащили камминз, не зачистили посадочные места под форсы в ГБЦ, масло давит из под клапанной, из под поддона, из под задней крышки ГРМ, когда все прокладки были посажены на герметик вылетел сальник. при открывании маслозаливной крышки идет повышенное сапунение и крышку прямо таки выбивает. причина вылечилась чисткой посадочных мест форсунок и заменой упл. колец форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan... 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) наберите на ютубе прогар упл.кольца форсунки на дизеле. вам сразу откроется куча видео с последствиями прогара колец.было дело после ремонта притащили камминз, не зачистили посадочные места под форсы в ГБЦ, масло давит из под клапанной, из под поддона, из под задней крышки ГРМ, когда все прокладки были посажены на герметик вылетел сальник. при открывании маслозаливной крышки идет повышенное сапунение и крышку прямо таки выбивает. причина вылечилась чисткой посадочных мест форсунок и заменой упл. колец форсунокспасибо большое!!! по поводу уплотнительных колечек теперь все понятно, будем пробовать менять. а вот на счет того, что забился сапун. как он вообще забивается и как это точно проверить можно, чтобы мне сразу и с этим попробовать разобраться. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Ruslan... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan... 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 не могу ни как понять, если бы сапун был забит, то тогда с него не шел бы дым. правильно я понимаю? а тут и с сапуна дым и из горловины... интересная система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 25 февраля, 2015 если забился сапун, то продуваться он не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты