Cfif 13 Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Осенью столкнулся с проблеммой, на улицу + 5 машина запустилась поработала 3-3мин. и вдруг стали резко прыгать обароты ( то вразнос тоглохнет) секунд 10 подёргалась заглохла, и под капотам реле бнзанасоса щёлкает. Ещё раз завёл, и опять такая же бойда раз 5 подряд но интервкал между заводкай и остановкай увеличивался по мере прогрева. Чего это такое не кто точно не знает. Кто говарит что мозги дадчик рейки не видят, кто насос топливо не прокачивает. Ездил на диогностику всё в норме, поменял насос, поставил импортный мощный, по барабану чем холаднее тем хуже. Чо может быть ? Кто то сказал что это непобедимая Штаеровская болячка. Подскажите может кто то её побеждал. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 8 июля, 2008 Наверно это можно исправить самому, но лучше обратиться к Альберту.Спасибо за подсказку. К Альберту я бы обратился прямо сейчас и за ченой бы непостаял, но между мной и им много километров( Москва), а работать нужно каждый день. Без блока к сожелению непоездиеш. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 8 июля, 2008 Спасибо за подсказку. К Альберту я бы обратился прямо сейчас и за ченой бы непостаял, но между мной и им много километров( Москва), а работать нужно каждый день. Без блока к сожелению непоездиеш. :(и не так уж далеко,на прошлой недели Альберт был в Москве...Ты б ему позвонил и поговорил(когда ещё приедет,помоему он частенько здесь бывает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 8 июля, 2008 Я подумал что Альберт только в Питере добрыми делами занимается,буду знать спасибо за ннформацию. А на счот далеко это точно, как говарил мой бывший сменщик, песню спел идоехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 8 июля, 2008 Я видел его телефоны как нибудь позвякну. И нас грешных не часто но заносит в Питер в этом году правда мало всего 3 раза. Но бог даст ещё сгоняю. Кстати есть у кого то рации ? Хотя глупо задовать этот вопрос ребятам из Питера там по моему рации даже на эксковаторах стаят. У меня помеха от бензика идёт на рацию чо делать не зная, всё перепрбывал. Последний раз слышал это в Питере продают какой то блок каторый давит эти помехи. Не знаю верить этому или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 8 июля, 2008 Уже в мабильник вбил. Я глежу у нас кармилицы одногодки, последние теперь только под заказ. Я успел поменять, а дружоку пришлось через год Андорию покупать. :( Да, а в прайсе в салоне ГАЗ точно есть - стоит уже 500.000 руб.Бензиновая стоит около 370.000 руб. А полтора года назад... Бензиновая стоила 275.000 руб. а Дизельная с ГУР 325.000 руб. PS телефон Альберта мобильный 8-903-602-20-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 июля, 2008 Ущё хотел спросить +7-911...... это мобильник ?У него мобильник с городским номером, хоть так набирай хоть так. Наити просто в НН, спросишь где авторынок был(он весной закрывался, не знаю закрыли или нет), обьезжаешь его справа, и едишь вдоль насыпи ж\д до гаражей. Заезжаешь в гаражи, их там два ряда и проезд один. Позвонишь и кто-нить выдет. И если я не ошибаюсь там только у них по правой стороне, как заехал двухэтажный гараж. Зы. А вообще что распинаться смотри здесь схема проезда... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 9 июля, 2008 Слышал инфу,что с 2009 года Газель с Штаером выпускаться уже не будет.И вообще как таковой Газели не будет.Завод постепенно переходит на Максус.С запчастями на Шаер станет полная жопа!!! :lol: На некоторые железки ужецены подскочили конкретно.Вообщем надо "сливать" арбу. Только дураков в Омской губернии теперь уже не найти. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 9 июля, 2008 Слышал инфу,что с 2009 года Газель с Штаером выпускаться уже не будет.И вообще как таковой Газели не будет.Завод постепенно переходит на Максус.С запчастями на Шаер станет полная жопа!!! :lol: На некоторые железки ужецены подскочили конкретно.Вообщем надо "сливать" арбу. Только дураков в Омской губернии теперь уже не найти. :(Только без паники! В Питере есть представительство фирмы Styer в РФ. называется Порт-Артур. У них есть всё. И всякие Б2 из Нижнего большинство ЗИП покупают у них. Проблем не будет. Каждый второй катер в Европе укомплектован этими дизелями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 9 июля, 2008 Да я и не паникую!Взгляни на цены в Нижнем!В апреле про запас датчик рейки я покупал за 3000р.Сейчас он около 6 тысяч.Просто о--уеть можно.А если перестанут выпускать,это минимум на 100 процентовжелезяки подскочат. И на -уя такое авто.Цена в месте с мотором уже почти до иномарки потягивает.Если бы еще железки были качественные.А то те что в России сделаны полное говно.Может и завтра сломаться.А сервиса по матушки России никакого нет сейчас,а после и вообще не будет.То что Альберт ремонтирует - это капля в море.По стране на-ебутся мужики с ремонтом и мы вместе с ними.Поэтому у меня вердикт: если будет покупатель за умеренную цену - СЛИВАЮ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 9 июля, 2008 Да я и не паникую!Взгляни на цены в Нижнем!В апреле про запас датчик рейки я покупал за 3000р.Сейчас он около 6 тысяч.Просто о--уеть можно.А если перестанут выпускать,это минимум на 100 процентовжелезяки подскочат. И на -уя такое авто.Цена в месте с мотором уже почти до иномарки потягивает.Если бы еще железки были качественные.А то те что в России сделаны полное говно.Может и завтра сломаться.А сервиса по матушки России никакого нет сейчас,а после и вообще не будет.То что Альберт ремонтирует - это капля в море.По стране на-ебутся мужики с ремонтом и мы вместе с ними.Поэтому у меня вердикт: если будет покупатель за умеренную цену - СЛИВАЮ!! Слить то можно а чо покупоть 405-406 уё...е, или 514 на базе выше перечисленного, почти каждый день хожу мимо этого уникума и без слёз не могу пройти. Боюсь скоро зависимость появится. А на счот Максуса, кто знает. 1. Сколько он будет стоить если чуть подешевле Транзита то на фиг он нужен такой красивый. 2. Как он будет себя у нас себя вести. 3. Сколько будут стоить на него запчасти, и какого качества ( ипорт не значит гут.) Так что я погажу в эту прожару залазить, а ты как хочеш колхоз дело добровольное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 июля, 2008 Да я и не паникую!Взгляни на цены в Нижнем!В апреле про запас датчик рейки я покупал за 3000р.Сейчас он около 6 тысяч.Просто о--уеть можно.А если перестанут выпускать,это минимум на 100 процентовжелезяки подскочат. И на -уя такое авто.Цена в месте с мотором уже почти до иномарки потягивает.Если бы еще железки были качественные.А то те что в России сделаны полное говно.Может и завтра сломаться.А сервиса по матушки России никакого нет сейчас,а после и вообще не будет.То что Альберт ремонтирует - это капля в море.По стране на-ебутся мужики с ремонтом и мы вместе с ними.Поэтому у меня вердикт: если будет покупатель за умеренную цену - СЛИВАЮ!!Эт иномара и есть, бери запчасти австрийские и будешь иметь качаственные запчасти.. То что у нас производят дешевше конешно но далеко до того качаства... Тут выбор не большой, брать наше дешевле в два раза или дорогое и качественное. PS взял датчик положения рейки австрийский, там и комплектация другая, чувствется фирма..PSS и я не мучаюсь со штаером, и новую даже взял бы... Может найду еще старых запасов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 10 июля, 2008 А где ты видел датчик российский.Они все только импортные.Я так вижу Вы :lol: себя самоуспокаиваете.Нужно реально смотреть вокруг.Ладно у меня Газель с ее стремным стрекотом на холостых.У тебя Волга,и уверен такой же стремный стрекот.Поменял диск на Люк и прокладки ставил.Все тоже самое осталось.Агрегатчики говорят - это коробки говняные.И вообще у Вас в Якутии все на иномарках,хоть и праворукие.Есть ли смысл ездить на корыте? ;) Не в обиду сказанно.Ведь ясно всем,что место Волги уже на свалке истории.О Газели - ее единственное достоинство,по типу таких же авто - дешевизность.Если сравнивать с теми же одноклассниками из Японии,те что ездят по Омску и ее губернии - ни чета Газели.Если бы сейчас бы выбор встал между моторами,то на Газель поставил былб/у двигатель от Митсубиши паджеро 2.8 объем.Цепной привод,топливный насос механический.Истиннонеубиваемый мотор.А все эти наши дизеля обрусевшие_ полный отстой.Почитай посты из форумов,чем новее авто,тем больше дрочат судьбу со Штаером.Теперь вкратце о росс. запчастях.В Нижнем на новую помпу больше 30000 тысяч км. гарантию не дает.Это что нормально для дизеля??? :lol: И я как понял это больное место у этих моторов.Что нельзя устанавливать помпы именно родные?Пусть будут дороже,но все же лучше.Я ЗА ДИЗЕЛЬ!!! ОДНОЗНАЧНО!НО ТОЛЬКО НА НАДЕЖНЫЙ!А ЭТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ИМПОРТНЫЙ :P Все пока.Удачи!Нужно работать,пока лето! Сезон в разгаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 июля, 2008 Эт иномара и есть, бери запчасти австрийские и будешь иметь качаственные запчасти.. То что у нас производят дешевше конешно но далеко до того качаства... Тут выбор не большой, брать наше дешевле в два раза или дорогое и качественное. PS взял датчик положения рейки австрийский, там и комплектация другая, чувствется фирма..PSS и я не мучаюсь со штаером, и новую даже взял бы... Может найду еще старых запасов...Жень бери!!!!! Для тебя скидку сделаю.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1295225.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 июля, 2008 А где ты видел датчик российский.Они все только импортные.Ну да. Все, но даже на иномары запчасти есть оригинальные, есть импорт, есть китай. Я про то сказал, что успел ухватить видимо оригинал.Если бы сейчас бы выбор встал между моторами,то на Газель поставил былб/у двигатель от Митсубиши паджеро 2.8 объем.Цепной привод,топливный насос механический.Истиннонеубиваемый мотор.Да 4D56 неубиваем как и наши тракторные, проблема в том, что выпуск прекращен, не подходят такие под евро требования, а с электронной апаратурой японец это боже упаси, лучше штаер. И импортные помпы на японки и ремни ГРМ какие у нас продают. лучше уж штаера содержать буду.Я ЗА ДИЗЕЛЬ!!! ОДНОЗНАЧНО!НО ТОЛЬКО НА НАДЕЖНЫЙ!А ЭТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ИМПОРТНЫЙ :PЯ тоже... Пока по карману только штаер... :unsure: Жень бери!!!!! Для тебя скидку сделаю.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1295225.htmlХм... Гдеж раньше то был... Теперь если только в следующем году... У меня капремонт дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 июля, 2008 А на счот Максуса, кто знает. 1. Сколько он будет стоить если чуть подешевле Транзита то на фиг он нужен такой красивый. 2. Как он будет себя у нас себя вести. 3. Сколько будут стоить на него запчасти, и какого качества ( ипорт не значит гут.) Так что я погажу в эту прожару залазить, а ты как хочеш колхоз дело добровольное. Вот и я пока выжидаю, 3.) Посмотрю на других 2.) Посмотрю на других 1.) Цена давно известна - стоит без наворотов,MAXUS Супер Высокий, Автономный обогрев, ЭСП, Подушка безопастности, магнитола итд (без кондея) - 625 тысяч руб.Газель Штаер - 500 тысяч руб. Слить то можно а чо покупоть 405-406 уё...е, или 514 на базе выше перечисленного, почти каждый день хожу мимо этого уникума и без слёз не могу пройти Вот и про тоже, после ДИЗЕЛЯ... садиться на отстой бензиновый неохота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 10 июля, 2008 Поменял диск на Люк и прокладки ставил.Все тоже самое осталось.Агрегатчики говорят - это коробки говняные. Причом тут диск :blink: ,и какие там тебе прокладки ставили :blink: ,нязнаю. Подшипники у нас говённые, и ставят на заводе, и продают. Купить нормальные, поставить, и перестанет грохотать. А так я с тобой полностью согласен грахочет она здорово. Есть ещё один выход, поставить импортную каробку, фигня стоит всего 70 000 штук. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 июля, 2008 . Есть ещё один выход, поставить импортную каробку, фигня стоит всего 70 000 штук. ;)С этого места поподробней, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) . Есть ещё один выход, поставить импортную каробку, фигня стоит всего 70 000 штук. ;) С этого места поподробней, пожалуйста. Тема была на форуме про 514-е дизелю не помню кто то писал про импортную кародку, посмотри там. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Cfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Тема была на форуме про 514-е дизелю не помню кто то писал про импортную кародку, посмотри там. Ставят на УАЗе импортную КПП - DYMOS вроде как корейская...Только на дизеле, на штаере у КПП первичный вал длинее для начала. Изменено 10 июля, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Привет!Насчет стрекота!!!Время и деньги не тратьте.Почитайте инфу на УАУЗБУКЕ.Они также дрочатся со стрекотом.Даже те у кого стоит корейская коробка.Все тоже самое.Почти все кто менял диск помогало максимум на 300 км.Мне даже один чел писал в приват.У него стоит мотор от Мисубиши.Тоже ставил Люк и такая же херня.Это о чем говорит,что коробки на Волгах и Газелях ГОВНО!!Зазоры там немеренные.А что советуют подшипники поменять.Так ты поменяй а нам отпишешь.Время потеряешь и деньги на ветер.Все это уже на форуме обмусоленно.Ничего не помогает.Кстати ты кажется с Омска?Поезди по конторам.Никто не берется Штаер ремонтировать.Там и спецов то нет.Так что покупай интсрумент,читай книгу.И готовься к худшему.Я это "школу" уже прошел.Сам у себя в колхозе менял помпу,регулировал насос форсунки,угол вспрыска.Вообщем дело нехитроеесли руки незаточены.А так при помощи специнструмента и какой-то матери можно ремонтировать! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Люк для дизеля ставил.Покупал в В2 в Нижнем.Еще уточнял у них.Сказал им ,что мне на Штаер.Да я у них нормально железок набрал про запас.Вообщем "капусту" подогнал им хорошую :lol: 4 прокладки поставил между коробкой и кожухом сцепления.те.Как на форуме раннее писали.Одна и таже фигня.По началу вроде как тише было.Одни раз в Новосиб съездил и также брякает.Я че убедился: Вы у себя проверте,когда авто уже прогрето ну и соответственно коробка тоже.Авто работаетна холостых,передача включена нейтральняя.Делаю так- рычак коробки чуть прижимаю вперед.Стрекот изчезает :P Так вот и на всетофорах стоим.А то аж стыдно в потоке стоять.Как мешок с болтамигремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 11 июля, 2008 По поводу стрёкота. Я менял корзину с диском LUK (маркировка над штрих-кодом на упаковке такая 624 3097 00) и опять таки прокладки. Стрёкота нет вообще до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Я КОРЗИНУ НЕ МЕНЯЛ.По ссылкам посмотрел.У тебя только и получилось.Кто менял раннее,писали что помогло.Потом пишут что стрекот опять появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 11 июля, 2008 По поводу стрёкота. Я менял корзину с диском LUK (маркировка над штрих-кодом на упаковке такая 624 3097 00) и опять таки прокладки. Стрёкота нет вообще до сих пор Обясните мне убогому причом здесь сцепление? Гремит то каробка, и разсыпается она родная. Мне кажется это всё равно что лечить ячмень на глазу свечами от гемароя эфект тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты