Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cfif

560 при + 5 и ниже при запуске 2 мин. работает и глохнет.

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
Обясните мне убогому причом здесь сцепление? Гремит то каробка, и разсыпается она родная. Мне кажется это всё равно что лечить ячмень на глазу свечами от гемароя эфект тот же.

Увы дружище, ты не прав. Гремит диск сцепления. Коробка не виновата. Кстати при выжиме сцепления не гремит никакой диск на дизеле. Теоретически конечно вполне похоже, что люфт первичного вала очень приличный. Так оно и есть, Но факт есть факт. Не веришь приезжай в Питер и слушай до посинения Штайер который ваще не стрекочет. Я за свои слова отвечаю. Но к сожалению до конца в лекарстве не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Я то же про это. Может у этого сцепления диск потолще или с карзиной чего не то как то первичник поддержимает не знаю. Но всё равно рад за тебя хоть один человек победил грохат в каробке. Поздравляю. :lol:

Корзина на вид обычная, а диск с утолщёнными пружинами и пласмассовой вставкой между центром (куда вал входит) и телом. Кстати ещё выжимной входил в комплект. Правда пластмассовый, поставить его так и не удалось тогда-вилку не поставить было никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Корзина на вид обычная, а диск с утолщёнными пружинами и пласмассовой вставкой между центром (куда вал входит) и телом. Кстати ещё выжимной входил в комплект. Правда пластмассовый, поставить его так и не удалось тогда-вилку не поставить было никак.

Стук в коробке лечится заменой диска сцепления фирмы LUK, только бывают разные варианты под 406 двигатель, нужен диск с 4 демпферными пружинами, у которых внутри еще маленькие пружинки и ступица диска в пластмассовой втулке. За счет этой втулки гасятся колебания и несоосность. Научное название в каталоге звучит так: ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560. Завод коплектовал часть машин таким диском, стука нет. А на обычном диске, если поднимаешь оборотя ХХ до 1100-1200, то звуки пропадают. Сцепление LUK ставил в сборе, но с выжимным Valeo, 200000 км легко, у диска накладки как новые, только лопнула 1 пружина, заменил и все. Выжим легче чем на 405 моторе, а крутящего момента хватает, ни разу не пробуксовывало. Выглядит вот так post-5016-1215844224_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Стук в коробке лечится заменой диска сцепления фирмы LUK, только бывают разные варианты под 406 двигатель, нужен диск с 4 демпферными пружинами, у которых внутри еще маленькие пружинки и ступица диска в пластмассовой втулке. За счет этой втулки гасятся колебания и несоосность. Научное название в каталоге звучит так: ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560. Завод коплектовал часть машин таким диском, стука нет. А на обычном диске, если поднимаешь оборотя ХХ до 1100-1200, то звуки пропадают. Сцепление LUK ставил в сборе, но с выжимным Valeo, 200000 км легко, у диска накладки как новые, только лопнула 1 пружина, заменил и все. Выжим легче чем на 405 моторе, а крутящего момента хватает, ни разу не пробуксовывало. Выглядит вот так post-5016-1215844224_thumb.jpg

 

Во-во теперь всё ясно вот и дакопались до истины. Значит вся проблема не в сцыплении, а в каробке, и гремит она а не карзина и не диск. А у LUK просто диск с демферной втулкой, поэтому первичник не гуляет. Это пахоже на проставки каторые на летые диски ставят на ВАЗовские 9тки-10-тки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

знакомый купил штаер с евро 3 так у него ни какого стрекота нет а я заснашался с этим явлением. я пробовал и змзшный диск и штаеровский и заменил на лук( в сборе) одна куйня . потом лопнула пружина на хваленом луковском диске. коробку разбирал менял подшипники роликовые на шариковые и обратно. короче я понял что эту лошадь проще пристрелить. жалко времяни в холостую убитого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
знакомый купил штаер с евро 3 так у него ни какого стрекота нет а я заснашался с этим явлением. я пробовал и змзшный диск и штаеровский и заменил на лук( в сборе) одна куйня . потом лопнула пружина на хваленом луковском диске. коробку разбирал менял подшипники роликовые на шариковые и обратно. короче я понял что эту лошадь проще пристрелить. жалко времяни в холостую убитого

 

Согласен с тобой полностью я поменял сцепление по тому что думал что стану хромать на левую ногу(очень тяжолый выжим) поставил ВАЛИО Франция стрёкот не пропал но видемо инвалидом я не стану. У Газели с 560- ым как и у любой машины ЛЮБОЙ, есть свои плюсы, и минусы. Но первыуе перевешивают вторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Согласен с тобой полностью я поменял сцепление по тому что думал что стану хромать на левую ногу(очень тяжолый выжим) поставил ВАЛИО Франция стрёкот не пропал но видемо инвалидом я не стану. У Газели с 560- ым как и у любой машины ЛЮБОЙ, есть свои плюсы, и минусы. Но первыуе перевешивают вторые.

Сейчас езжу на 31105 с ГАЗ-560 (купил в ноябре). Трещит зараза неслабо, хотя до меня меняли Сцепление полностью на КРАФТ. Руки не доходят. На этой машине вставка прокладок м/у коробкой и колоколом не помогла кстати. Треск убивает конечно, если не продам то конечно поставлю то ЛУК, коды которого я постил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у меня лук диск был с 6-ю пружинами 2 толстые короткие 2 потоньше подлинее и ещё 2 длинные тонкие, так вот лопнула толстая. у мужичка такая же фигня и тоже толстая лопнула. вот теперь я и думаю: действительно он для земезешного сисейства вылуплен и не держит нагрузок штайера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

езжу в нормальном режиме, как всегда, но вот тот же диск змз только вроде как для штайера ходит и так же я его гоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
езжу в нормальном режиме, как всегда, но вот тот же диск змз только вроде как для штайера ходит и так же я его гоняю

 

При езде по трассе не заметно, а в городе родное сцепление очень тяжолое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а корзина у меня луковская, поэтому мягкая педаль не напрягает :P . менял тока диски

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Во меня переклинело!!!!!!!!!!! :blink: Я то думал Алльберт в Питере добрыми делами занимается, а он Нижнем обитает. Теперь понятно чего Серёга говарил что жил бы он в Москве можно и в НН сгонять от нечего делать. Схема Московского сервиса которую ты мне скинул, это чо то же его сервис?

Прошивка+перемычки - 2300р. и 10 минут работы, если поедешь в Нижний, не заблудишся, есть указатели улиц,

рынок запчастей растет и процветает. Из-за прошивки, имхо, ехать не стоит, Альберт сам приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

кто нибуть сам з вскрывал наше ЕБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
кто нибуть сам з вскрывал наше ЕБУ

Высверли заклепки и откроешь. Только смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нет я его вскривал думал там стоит чип типа как в компе оперативная память просто достался мертвый блок хочется поколдовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
Осенью столкнулся с проблеммой, на улицу + 5 машина запустилась поработала 3-3мин. и вдруг стали резко прыгать обароты ( то вразнос тоглохнет) секунд 10 подёргалась заглохла, и под капотам реле бнзанасоса щёлкает. Ещё раз завёл, и опять такая же бойда раз 5 подряд но интервкал между заводкай и остановкай увеличивался по мере прогрева. Чего это такое не кто точно не знает. Кто говарит что мозги дадчик рейки не видят, кто насос топливо не прокачивает. Ездил на диогностику всё в норме, поменял насос, поставил импортный мощный, по барабану чем холаднее тем хуже. Чо может быть ? Кто то сказал что это непобедимая Штаеровская болячка. Подскажите может кто то её побеждал.

Обернуть МКСУД токопроводещей материей , концы на тумблер ,греем до +40-50 ...не глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
нет я его вскривал думал там стоит чип типа как в компе оперативная память просто достался мертвый блок хочется поколдовать

У меня вскрытых уже два... Не чего там колдовать... Единственное ставил резистор 5 ватный, для сугрева оного... Помогало, до сих пор стоит, после прошивки не юзаю, незачем...

 

Другой вапрос, видимо к Альберту, они действительно горят? мне кажется это фигня какая-то, треть штаерводов наших ЭБУ поменяла.. (не могу все время найти выслать...)

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
Осенью столкнулся с проблеммой, на улицу + 5 машина запустилась поработала 3-3мин. и вдруг стали резко прыгать обароты ( то вразнос тоглохнет) секунд 10 подёргалась заглохла, и под капотам реле бнзанасоса щёлкает. Ещё раз завёл, и опять такая же бойда раз 5 подряд но интервкал между заводкай и остановкай увеличивался по мере прогрева. Чего это такое не кто точно не знает. Кто говарит что мозги дадчик рейки не видят, кто насос топливо не прокачивает. Ездил на диогностику всё в норме, поменял насос, поставил импортный мощный, по барабану чем холаднее тем хуже. Чо может быть ? Кто то сказал что это непобедимая Штаеровская болячка. Подскажите может кто то её побеждал.

2 года боролся с этой проблемой. что только не делал,по гарантии компы менял через день.На станции ТОнаписали письмо на завод ,дали ответ,но ничего не ответили определённо,короче,бросил всё,стал искать методом научного тыка.Вся эта ,,трескотня,,только при-3 в месте,где стоит КОМП,а температура больше -меньше - роли не играла. Зимой /в гаражэ/ стал ставить эл.плитку - для подогрева,проблема исчезла. Нашёл костюм ,,Пингвин,, -подклюается к 12v ,распотрошил и из токоповодящих лент сшил чехол на КОМП 3года не знаю проблем. / роlo./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Молодец! ;)

 

 

Мужики сегодня услышал новую версию причины нашего глюка. зашел в магаз фильтр воздушный купит, и там разговорился с парнишкой. он сказал что заменил релюшки на более мощные (типа у нас стоят на 30 а он поставил на 50 - не помню ампер или мили ампер) и с тех пор глюк как рукой сняло. что вы об этом думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Жень,а что за пускатели?

 

Мужики! Не изобретайте велосипед! В Нижнем у Альберта перепрошейте ЭБУ+поставят вам перемычки,на всё 20 минут и забудете об этой проблеме навсегда+динамика двигателя изменится и станет более ровной,особенно на низах,сам так сделал,теперь и соляру экономишь,и заводишься с первого раза и нервы целее будут.Да и ехать в Нижний не обязательно, поговорите с Альбертом по телефону,может и он к Вам,если у Вас в городе не одна дизельная газель.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Мужики! Не изобретайте велосипед! В Нижнем у Альберта перепрошейте ЭБУ+поставят вам перемычки,на всё 20 минут и забудете об этой проблеме навсегда+динамика двигателя изменится и станет более ровной,особенно на низах,сам так сделал,теперь и соляру экономишь,и заводишься с первого раза и нервы целее будут.Да и ехать в Нижний не обязательно, поговорите с Альбертом по телефону,может и он к Вам,если у Вас в городе не одна дизельная газель.

Всем удачи!

Ну не хочет народ платить, хочет "за пять копеек в общественном транспорте со всеми удобствами", пусть эксперементируют, я всегда за. У нас один товарищь эксперементирует. правда не с этим, поинтереснее, два раза поменял помпу, рокеров с 10 поменял за пол года вроде. Пусть играются.

Уже говорили про это, можно по почте отослать, DHL день туда день обратно. Я так делал.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus
[/color]

 

Мужики! Не изобретайте велосипед! В Нижнем у Альберта перепрошейте ЭБУ+поставят вам перемычки,на всё 20 минут и забудете об этой проблеме навсегда+динамика двигателя изменится и станет более ровной,особенно на низах,сам так сделал,теперь и соляру экономишь,и заводишься с первого раза и нервы целее будут.Да и ехать в Нижний не обязательно, поговорите с Альбертом по телефону,может и он к Вам,если у Вас в городе не одна дизельная газель.

Всем удачи!

 

 

Дак не изобретаем мы...:) Просто из Питера в Нижний ехать...ну как-то накладно...Я готов заплатить,тем более,что это проверено уже неоднократно. Если Альберт соберётся в Питер,то я первый в очереди =)

Ребя давайте из Питера наберём народ,может и приедет Альберт к нам в гости...хотелось бы. Если что пишите или звоните 901-306-58-48. Как наберём компанию,позвоню ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Дак не изобретаем мы...:) Просто из Питера в Нижний ехать...ну как-то накладно...Я готов заплатить,тем более,что это проверено уже неоднократно. Если Альберт соберётся в Питер,то я первый в очереди =)

Ребя давайте из Питера наберём народ,может и приедет Альберт к нам в гости...хотелось бы. Если что пишите или звоните 901-306-58-48. Как наберём компанию,позвоню ему.

Проще и дешевле будет сделать так как предлагал Евгений! Отправь блок и жди! А на выезде расценки видел? Если нет, то тебе сюда http://www.dzl52.ru/files/price02.doc Хотя, дело ваше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
друид

Думаю никто и не против заплатить действительно профессионалу и избавиться раз и навсегда от этой проблемы. Я тоже пожалуй встану в очередь в Питере. Но никто и не мешает подумать над этой проблемой сообща. Я тут случайно в другую ветку об этом написал, но ничего повторюсь. У меня эта фигня пропадает если я вечером после поездки отключаю массу, и тогда с утра никаких дерганий и щелкатени релюх, ни разу. Все абсолютно нормально, и ничего не подогревая, ни мозги ни релюхи. Но если отключать массу с утра, непосредственно перед заводкой, то этот номер не прокатывает. Мне кажется здесь есть пища для размышлений тем кто немного соображает в электронике. Похоже вроде на то что при длительном обесточивании мозги "прочищаются", и неплохо бы было делать такую прочистку принудительно. Но это так, догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

а у меня массы нет и небыло :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...