Baxtr 0 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Добрый день! Змз 405.24 гбо3, пробег 377000км .Одолели пропуски зажигания и взрывы в глушителе. Началось зимой - двигатель начал троить на холостых ,плохо тянуть моргал чек, взрывы в глушителе в режиме торможения двигателем :( . Диагностика показала пропуски . Компрессия была в норме. Выяснилось, что проблема была в проводке двигателя(если ее пошевелить характер работы двигателя менялся) и наконечники катушек задубели и потрескались. Проводку поменял, наконечники и свечи поменял. Все стало хорошо. А спустя несколько месяцев ,на днях опять началось- на холостых двигатель трясет, но не постоянно, а временами - работает 5 сек ровно , дрогнет и опять работает 2-3 сек ровно, потом опять дрогнет.Когда сбрасываю газ и еду на передаче на оборотах, но с отпущеной педалью газа, например с горы или просто сброшу газ моргает чек, бабахает в глушителе .Так то машина едет нормально, во время работы под нагрузкой никаких проблем нет. У кого -нибудь было такое, буду рад советам и подсказкам. Не могу понять - почему чек показывает пропуски воспламенения в режиме торможения двигателем, когда воспламенения в цилиндрах и так не должно быть? ps стоит прошивка ,которая не отключает форсунки при пропусках, катализатора нет. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Baxtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 мая, 2014 Есть симптомы кончевшейся свечи- работает 5 сек ровно , дрогнет и опять работает 2-3 сек ровно, потом опять дрогнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxtr 0 Опубликовано 15 мая, 2014 Свечи поменял - не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 15 мая, 2014 Baxtr, срыв синхронизации.возможно что шпонка на колене разбита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxtr 0 Опубликовано 15 мая, 2014 Baxtr, срыв синхронизации.возможно что шпонка на колене разбита.Шпонка на которой сидит демпфер коленвала? Диагностика должна показать срыв синхронизации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 15 мая, 2014 Шпонка на которой сидит демпфер коленвала?демпфер сидит через резинку.а вот шкиф с отметчиком на шпонке. Диагностика должна показать срыв синхронизации?смотря какой сканер используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) демпфер сидит через резинку.а вот шкиф с отметчиком на шпонке. смотря какой сканер используют. Олег а хлопки на холодную причом явно после прогазовки и сброса газа от чего бывают??Хлопает в глушитель!Или это норм для 32 прошивки?? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 27 сентября, 2014 !Или это норм для 32 прошивки??это ещё нормально,она сама обычно газует и хлопает во все стороны,пока чуть не прогреется.менять надо её,менять.хлопки на холодную у неё типа такой фирменный знак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 27 сентября, 2014 это ещё нормально,она сама обычно газует и хлопает во все стороны,пока чуть не прогреется.менять надо её,менять.хлопки на холодную у неё типа такой фирменный знак.Ясно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 27 сентября, 2014 Ясно(Хлопки во все стороны на 32-й - это если холодный двигатель не трогать. А вот если хлопает после прогазовки и в глушитель - это "перелив" чистой воды. Но на холодном такое можно допустить - всё таки смесь более богатая идёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты