drof37 0 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) подскажите может кто знает началось все так стоял на заправки машина заглохла подкачал ручной подкачкай завелась дальше ездил потом снимал заборник с бака не работ датчик поставил вс е было норм на следующий день поехал заглохла на ходу и загорелся чек подкочал и опять поехал но видно было черный густой дым проехал км 30 и заглох подкачивал не заводится дернули на тросу завелась но опять не надолго щас заводится только с толкоча когда подкачаешь но не надолго начинаешь ехать загорается чек и глохнет и дым черный как у поровоза а и забыл сказать когда заглох вынимал филтр топливный в стакане соляры небыло Изменено 20 мая, 2014 пользователем drof37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 мая, 2014 drof37,Вероятнее всего форсункам конец,на диагностику надо вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drof37 0 Опубликовано 21 мая, 2014 а почему же тогда фильтр пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 21 мая, 2014 сначала попробуй устранить подсос воздуха до стакана. дальше будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letkamaks 0 Опубликовано 21 мая, 2014 Проверь шланг который идет в фильтру он обтираеться маленькая дырка получаеться и там подсос воздуха У меня такое было Замена шланга на обычный топливный синий прозрачный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Если снимали крышку фильтра и не заменили резиновое кольцо то подсос идёт оттуда, езда на солянке с воздухом ведёт к концу форсунок и насоса, обратитесь к специалистам во избежании дорогой замены форсунок. Изменено 22 мая, 2014 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 22 мая, 2014 Если снимали крышку фильтра и не заменили резиновое кольцо то подсос идёт оттуда, езда на солянке с воздухом ведёт к концу форсунок и насоса, обратитесь к специалистам во избежании дорогой замены форсунок.Неужели кто то ездит так? Меня хватило ровно на 30 минут(каждый раз заводишь с продолжительностью запуска от 40 сек.,до 1-1.5 минут),потом сьездил на работу и подобрал кольцо от экскаватора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 22 мая, 2014 Ну не у всех есть возможность за пол часа заменить это кольцо, да и опыт с каминсом тоже существенно. Просто человек своими силами авто починить пытался, а оно не сдаётся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drof37 0 Опубликовано 24 мая, 2014 парни в пробле\ме разобрался поменял 3 форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 мая, 2014 drof37,Вероятнее всего форсункам конец,на диагностику надо вам. парни в пробле\ме разобрался поменял 3 форсунки Я же , вам в самом начале , говорил про них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты